Акции для клиентов

Тема в разделе "Развитие интернет магазина", создана пользователем Амалия, 22 дек 2014.

  1. Амалия

    Амалия Новичок

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    Как часто и какие акции вы устраиваете для клиентов. По-моему, нет ничего лучше подарков - во-первых, это не постоянная скидка, во-вторых, так можно избавиться от лежалого товара. Особенно если речь идет о косметике, имеющей ограниченный срок годности. Да и вообще изначально имеет смысл покупать часть "дешманки" для акций.
    А вот скидки по случаю праздников - это уже классика, мне кажется, никто без этого в праздники даже заказы не делает.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    Annet нравится это.
  2. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Акции интернет-магазина - эффективный стимулятор продаж и способ привлечения потенциальных покупателей на сайт. Большинство из нас отоваривается в продуктовых супермаркетах и имеют прекрасное представление об акциях, бонусах, других возможностях купить качественный товар с огромной скидкой. Не представляю, что может быть лучше рекламной акции. Сегодня, наверное всех покупателей, только так и можно привлечь посмотреть товары своего магазинчика.
     
    Annet нравится это.
  3. Иван

    Иван Новичок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    26
    Мысль верная и правильная :rolleyes: - тут даже спорить не имеет смысла.
    Только хочется предупредить на счет "лежалого товара" : вот выдавать в подарок некачественный товар - гиблое дело! Во-первых, человеку будет обидно за такое отношение, во-вторых, такой поступок сразу отвернет клиента, а, в-третьих, вы не только потеряете клиента, а еще обретете врага, благо если он будет не скандалист. Мне приходилось наблюдать агонию недовольного покупателя - это было что-то с чем-то, врагу такого не пожелаешь :eek:
     
  4. ИнгаСулим

    ИнгаСулим Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Все нормальные магазины устраивают акции для своих клиентов, в противном случае нереально их удержать. Клиента надо теребить, трясти и что-то предлагать, чтобы он возвращался снова и снова. Когда ты сидишь ровно и не предпринимаешь никаких действий для привлечения, то рано или поздно от тебя все отвернуться. Такая же картина наблюдается и в оффлайн магазинах. Сами же видите сколько они придумывают акций и как в это время просыпается ажитотаж.
     
  5. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Согласна что проведение акций и вручение подарков отличный инструмент для увеличения продаж. Однако и увлекаться этим не имеет смысла. Нужно определиться какие акции и когда Вы собираетесь проводить. Если же у Вас будут постоянные акции, то люди это не поймут и отвернутся от Вас. Процент доверия покупателей таким образом сведется к нулю. Как говорится - дорога ложка к обеду. Поэтому слишком часто проводить акции и вручать подарки нет резона. Еще помимо подарков Вы можете сделать свой фирменный стиль: упаковка, сувениры и другие промо-материалы. Но этот вопрос уже для отдельной темы. Удачи Вам.
     
    Annet нравится это.
  6. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    А зачем лежалый? Можно честно предупредить о сроке годности. Мы покупали йогурты, у которых срок годности истекал через два дня. Очень выгодно было по цене, и продукт классный. А обычно я их вообще редко покупаю. Тут купили, съели, все довольны...
    А когда магазин грешит втюхиванием просроченного товара с перебитыми сроками годности, или под видом акции продает не совсем по акционным ценам, все - сразу в черный список. Есть магазины, которые в период акции поднимают цены на товар и дают большие скидки от этой новой цены. Я сама так чуть не купилась - а как же? итальянские сапоги с 70% скидкой!!!! Это ж ради такого можно месяц не кушать и не спать))))))) Смутила акционная цена. Сдержалась. Зашла через две недели, когда акция закончилась - цена такая же, как и по акции. Вот таких вещей делать нельзя. Хотя в период акции они поторговали, наверное, неплохо - в магазине было не протолкнуться.

    Да, одно дело купить товар и остаться чем-то недовольным, а другое дело, когда тебя смотивировали на приобретение акцией, а в итого оказалось, что обманули.

    Инна Сулим, читаю второй Ваш пост и второй раз вы сгущаете краски. Не все так плохо :)
    Я понравившиеся магазины добавляю в Избранное, подписываюсь на рассылку новостей. И периодически заходу посмотреть - а не появилось ли там что-нибудь нужное. А вот если магазин или обслуживание мне не понравилось - никакие акции меня туда не вернут.

    Виолетта, +++++
     
    Violetta нравится это.
  7. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Несколько лет прожил за границей в Праге, правда давно это было. Тогда, меня привыкшего к ограниченности товарного ассортимента отечественных магазинов удивило следующее: в конце недели каждый магазинчик устанавливал скидки на собственный товар, который был нормального качества и не вышел из моды. Можно было купить в понедельник кожаную обувь, к примеру за 100 евро, а в пятницу уже за 60-70 евро. Это примерная схема, сегодня многие интернет-магазины переняли такой ценный западный опыт торговли.
     
    Annet нравится это.
  8. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Да, меня при поездке в Прагу удивили эти кричащие надписи Sleva :D Я все думала, что это о входе в магазин))))) Оказалось - в переводе с чешского это Скидка.
     
  9. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Наши торгаши губят саму идею предоставления выгодных скидок на покупку модных вещей. Согласен с тезисом: чтобы искусственно стимулировать спрос на залежавшийся товар лупят скидку, дописывая дикую цену (оригинал), которая была типа раньше. Рядом с мнимой оригинальной ценой, скидка выглядит прямо сказочной. Недавно наблюдал подобную картину в салоне меха, причем, мне миленькие продавщицы наперебой доказывали, что завтра или послезавтра скидки закончатся и цена вырастет вдвое. Зашел через месяц - скидка оказалась оригинальной ценой.
     

Поделиться этой страницей