Акции и Скидки ИМ

Тема в разделе "Развитие интернет магазина", создана пользователем Дельфин, 9 янв 2015.

  1. Дельфин

    Дельфин Новичок

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    Доброго времени суток друзья! С прошедшими Вас праздниками!
    Подумываю о проведении каких ни будь акций и скидок в своем маленьком магазине, дабы внести хоть какое то разнообразие в отношениях со своими постоянными покупателями. Но это пока, что просто идея... Хочу спросить у тех, кто уже проводил акции или просто делал скидки каким то покупателям:
    За какие заслуги Вы делаете скидки?
    Какие проводите акции, если можно подробно?
    Как скидки и акции сказываются на развитие бизнеса?
    Спасибо.
     
    ЧП ИМ нравится это.
  2. ЧП ИМ

    ЧП ИМ Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Проводили акции весь год, а итог подвели к празднику Нового 2015 года.
    В общем для покупателей, кто все двенадцать месяцев делал и оплачивал заказ, минимум на 2015 рублей, под Новый год сделали подарок скидку на 15000 рублей, с условием, что заказ будет сделан на 30000 рублей и до конца января. Четыре покупателя уже воспользовались своей скидкой, всего таких покупателей - 9 человек.
     
    Julia-san и Дельфин нравится это.
  3. Псаки

    Псаки Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    У меня магазин не так давно открылся, пока удается привлекать покупателей ценами и скоростью совершения покупки. Но мы уже продумываем всевозможные бонусы для тех, кто станет нашим постоянным покупателем. Пока решили не изобретать велосипед и делать скидки в зависимости от затраченных клиентом средств - если в течении 90 суток покупатель приобретет у нас товара на общую сумму 30 тысяч, получит скидку в 3% на все следующие покупки, 40 тысяч - 4%.
     
  4. Дельфин

    Дельфин Новичок

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    Доброго Вам дня! Спасибо за ответы.
    Скажите, пожалуйста ЧП ИМ, пятнадцать тысяч рублей на девять человек, а ведь могло быть и больше таких покупателей.

    Девять человек умножить на пятнадцать тысяч рублей, получается сто тридцать пять тысяч рублей потерял Ваш магазин. А две тысячи пятнадцать рублей умножить на двенадцать месяцев получается двадцать четыре тысячи сто восемьдесят рублей. Это абсолютно не выгодно для Вас и Вашего магазина. Или у Вас есть какой то спонсор?
     
    ЧП ИМ нравится это.
  5. ЧП ИМ

    ЧП ИМ Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Нет, к сожалению спонсора у нас ни какого нет и скорее всего не будит, ни когда.

    Смысл всех акций и скидок в том, что бы привлечь новых покупателей, даже если при этом вы потеряете не малую сумму денег, зато у вас будет покупатель, который остался доволен. А если он остался доволен, значит он может ваш магазин, порекомендовать своим друзьям или родственникам и обязательно вернется к вам за новыми покупками, даже если в данный момент не проводится ни какая акция.
     
  6. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Привлечь покупателя нужно не просто на одну покупку, а с расчетом, чтобы клиент стал постоянным покупателем, которому нравится ассортимент интернет-магазина, порядки и правила, установленные управляющим менеджментом. Сделать покупку один раз может каждый из нас - это общеизвестная истина. А вот повторить свой выбор можно только осознанно, удостоверившись в высоком качестве приобретенного ранее товара.
     
    Julia-san и Annet нравится это.
  7. statist

    statist Новичок

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    А я не верю, что скидки - это рационально. И считаю, что делать скидку в 15000, при покупке товара на 30000 - это просто несусветная глупость. Простите, если не вежлив. Нужно иметь товар, который человек захочет купить, и ставить на него реальную, не завышенную цену, чтобы и мне было приятно, и покупатель остался доволен. А если делать такие скидки, то пойдешь по миру.
     
    Annet нравится это.
  8. Lavanda

    Lavanda Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    12
    Как показывает практика, покупатели обожают акции и скидки. У меня интернет-магазин детской одежды, часто остается товар в одном размере или модель, которая не всем нравится и "залежалась" и ее трудно продать, вот на эти товары делаю акции и скидки. Бывают случаи, когда по закупочной цене продаю, чтобы вернуть деньги. Постоянно действует гибкая система скидок, которая зависит от суммы покупки, бесплатная доставка от определенной суммы, акция "Приведи друга и получи скидку" тоже работает!
     
    Julia-san и Annet нравится это.
  9. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Скидки за приобретение двух товаров вместо одного.
    Объемная скидка (за приобретение товара на определенную сумму)
    Иногда делаем скидку на товар, который просто залежался на складе... (у нас он без срока годности)
    Существует скидка за реферала, но она неактуальна оказалась.

    Считаю, что скидки в магазине можно делать в размере, не превышающем чистую прибыль магазина. В любом другом случае можно понести убытки, но при этом нет никаких гарантий, что клиент вернется снова. Есть категория хронических ловцов скидок - это потенциально одноразовые клиенты, увы.
     
    Violetta нравится это.
  10. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Акции делаю на определенный товар, который у меня "залежался" на складе и на самый ходовой. таким образом, есть шанс продать залежалое и получить хорошую прибыль за счет товарооборота, а не наценки от продажи ходового товара. А скидки у меня получили мои постоянные клиенты и новички, которые сделали заказ более чем на определенную сумму. Этот момент у меня был прописан тоже как своего рода акция.
     
  11. Дельфин

    Дельфин Новичок

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    Всем ответившем большое спасибо!
    Было принято решение сделать скидки, как говорили выше на залежавшийся на складе товар, а вот на самый популярный скидку делать не стали, он и так хорошо идет.

    Добавили в движок магазина новую фичу - теперь у популярных товаров автоматом прикрепляется ленточка с надписью "Популярный товар", а товары, которые идут по акции - ленточка с надписью "Акция" - это не заставило долго ждать, как дало свой результат. Теперь товары с ленточкой акция становятся популярными (правда не все, но многие).

    Очень и вам советую добавить такой функционал.
     
    Annet нравится это.
  12. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Вот ленточки я еще не добавляла, а стоило бы. Все-таки, хорошо привлекает внимание потенциальных покупателей. Почему бы и не ввести такой функционал? Если вдруг буду у вас еще интересные идеи, то вы не стесняйтесь, делитесь с нами) Чем больше полезной информации, тем лучше для нашего бизнеса. Я тт недавно ассортимент расширила, и теперь можно ввести на новом товаре ленточки "Новинка". Я думаю, это хорошо привлечет внимание.[​IMG]
     
  13. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Вы правы, когда необходимо обновлять ассортимент, и есть товар, который лежит "мертвым грузом", жизненно необходимо снижать на него цену. По закупочной цене и мне приходилось продавать, то что хранилось почти год. Однако, это была не дорогая бижутерия и я особо не потеряла на ее продаже.

    Скидки действительно привлекают клиентов, но, лучше, что бы скидки были для постоянных клиентов. Что-то вроде накопительной системы баллов, реализуемых при оплате последующей покупки.
     
    Annet нравится это.
  14. Lenka

    Lenka Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    В одном проекте использовали накопительную систему скидок с шагом - 5, 7, 10, 12 процентов. Для стимулирования покупательской активности, каждые четыре месяца при отсутствии заказа откатывалась на шаг назад. Работает все еще неплохо, много постоянных клиентов. По поводу распродаж - какой человек не любит халяву? Особенно теперь, как показывают последние отзывы, пользователи начинают свое путешествие именно с этого раздела.
     
    Julia-san нравится это.
  15. Ромашка

    Ромашка Новичок

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Здравствуйте! По поводу того, что вы спрашивали скажу так, по пунктам:
    За какие заслуги? Как обычно. За частые покупки, или за покупки в больших объемах я обязательно делаю скидки.
    Акции у меня обязательно каждые выходные проводятся. Это и 1+1=3, на какой-нибудь мелкоштучный товар, и при покупке товара какой-нибудь залежалый идет со скидкой в 50%. И многое другое.
    Все эти акции и скидки помогают мне увеличить обороты и продать товар, который может лежать на полке склада долго, долго.
    [​IMG]
     
    Annet нравится это.
  16. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Хорошая стратегия!
     
  17. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Ого, какая у вас накопительная система скидок. По-моему, даже крупные сети и гипермаркеты дают максимум 5%. При чем, сейчас начинается тенденция по снижению этой накопительной скидки до 2-3%. Вы сейчас то же уменьшили накопительную скидку?

    А у вас покупают только из раздела распродажа или из основных разделов то же? Что-то у меня сложилось впечатление, что всем нужно совершить покупки в искомом разделе, а по остальным пройтись в экскурсионном порядке.

    И по поводу акций, у нас менталитет такой - скупаем дешевое, а дорогое не трогаем. Это зарубежная стратегия стимулирования продаж на наших просторах плохо работает. Уж насмотрелась на подобные акции и финансовые потери одного магазина.
     
  18. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    И я полностью с Вами согласна Аннет и поддерживаю. Такую политику в интернет-магазинах уже используют очень многие предприниматели. Помимо акций и скидок для привлечения потенциальных покупателей существует еще ряд маркетинговых инструментов. Очень важно получить популярность, закрепить свой бренд. Многие для этого используют свой логотип на продукции, упаковке и т.п. Немаловажную роль играют подарки с логотипом — ручки, брелки, блокноты, календарики и пр. Затрат меньше, а эффективность выше, чем скидки. Удачи Вам.
    kamin994.jpg
     
  19. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Violetta, а я вот не люблю весь этот, простите, рекламный "мусор". Футболки, кепки с логотипом ношу только на даче и то, достаточно 1-2 штук на пару сезонов, а реально в наличии больше (хорошо, есть куда отдать). Ручки отдаю детям - они такое любят. Кружек разномастных тоже вагон - отгрузили друзьям на дачу, брелки, имхо, бесполезная вещь - у меня на ключах брелку уже 12 лет и другой не хочу.
    Это мелочевка, которая работает при личном общении отлично - клиент всегда примет с улыбкой и поблагодарит, а дистанция между вами уменьшится. Зачем это интернет-магазину, кроме рекламы, я не знаю. Мы тоже делали футболки, ручки и чашки с логотипом. Особого увеличения продаж не заметили, а денег вложено немало, так как выгодно печатать большим оптом. Календарики, к тому же, быстро теряют актуальность. Мы еще печатали блокноты - вот они хорошо расходились, но это недешево.

    Что касается акций, мне понравилось предложение при покупке на определенную сумму выбрать себе подарок из ассортимента магазина на энную сумму (например - 10% от суммы всего заказа). Или когда в подарок идут какие-то конкретные товары, при этом - хорошие и нужные. Например, в одном интернет-магазине растений при заказе на определенную сумму в подарок шел набор луковиц гладиолусов. Я и так их собиралась купить, но получить подарок гораздо приятнее, хоть и без сорта, без упаковки, "кота в мешке" (т.е. неизвестно - какого цвета будут, какого размера и т.д.).

    Еще акцией может быть бесплатная доставка. Этим часто пользуется Bonprix
     
  20. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    33
    На мой взгляд, для постоянной работы с покупателями, в том случае, если ваш магазин и товар подходит для постоянных покупок будет разумным разработать накопительную программу лояльности. Процент предлагаемый клиенту должен зависеть от закладываемой маржи в товар. Накопительная скидка может начинаться с 1-2% и даже с 10-15% и должна иметь максимальный предел, с учетом которого для вашего постоянного клиента с максимально возможной скидкой стоимость товара будет ниже, чем в любом другом магазине без какой-либо скидки.
     
    Violetta нравится это.

Поделиться этой страницей