Акции и тарифы в Вашем интернет магазине

Тема в разделе "Наполнение контентом", создана пользователем Maddyson, 20 авг 2016.

?

Практиковали ли Вы что-то подобное? Как это отразилось на ваших продажах?

  1. Да, пробовал, продажи повысились

    0 голосов
    0,0%
  2. Да,пробовал, продажи упали

    0 голосов
    0,0%
  3. Да, пробовал, продажи не изменились

    0 голосов
    0,0%
  4. Обязательно попробую

    0 голосов
    0,0%
  1. Maddyson

    Maddyson Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Сейчас хочу поведать Вам о таких незамысловатых вещах как акции и тарифы. Как их оформлять, и нужен ли там контраст. Зачем они вообще нужны?И как можно на этом “хайпануть”?

    Бывают такие времена, когда склад переполнен какой-то определенной продукцией. Ее просто не хотят покупать или считают ее слишком дорогой. Естественно не последнюю роль здесь играет описание, отзывы, заголовок. Но нас интересует совсем иное. Нам необходимо в кратчайшие сроки избавиться от “мертвого груза” на складе, используя в своем арсенале акции и тарифы.

    Изначально описания должны быть исполнены таким образом, чтобы цена казалась умеренной платой. Вы должны перевоплотиться в клиента, и понять, чего он хочет. Далее после грамотного описания необходимо оповестить его о том, что есть акция. Один клик, и перед ним появляется 3 карточки товара с разными тарифами. Например:

    1. Тариф простой. При покупке телефона Вы получаете:

    · Бесплатная доставка с понедельника по пятницу с 07.00 до 17.00, в остальное время доставка обойдется в 200 рублей.

    · Бесплатный антивирус, оплаченный нашей компанией на 6 месяцев.

    · Закачивание на телефон всех необходимых программ, начиная с Microsoftoffice, заканчивая вконтакте.

    · Гарантия 3 месяца.

    Согласитесь не лучший вариант. Вряд ли кто-то согласился бы воспользоваться этим тарифным планом. Но нам это и на руку. Уже есть контраст, человека не устраивает то, что бесплатная доставка осуществляется лишь до 17.00, в это время он еще на работе. Да и антивирус можно было бы продлить. Наша задача сейчас просчитать все сомнения и недовольства клиента, а во втором плане развеять их. Что его не устраивает - мы уже выяснили, а что же мы можем ему предложить.

    2. Тариф продвинутый. При покупке телефона Вы получаете:

    · Бесплатная доставка в любой день недели, в любое время.

    · Бесплатный антивирус, оплаченный нашей компанией до 1 года.

    · Закачивание на телефон всех необходимых программ начиная с Microsoftoffice, заканчивая вконтакте.

    · Чехол в подарок.

    · Гарантия 6 месяцев.

    Что же мы сделали? Мы собрали проблемы потенциального покупателя, которые произошли бы с ним, если бы он воспользовался тарифом простой, и решили их в тарифе продвинутый. Такая вот многоходовочка. Данный тариф устраивает его полностью, но для общего контраста нужен какой-нибудь 3-й вариант. Как в фильме “Третий лишний”. Мы и не расчитываем, что его кто-то купит, ведь он неоправданно дорог. Он нам нужен лишь для того, чтобы человек после ознакомления с ним подумал: ”Это дорого! Меня больше устраивает второй вариант”. Фишка заключается в том, что клиент и так и так должен сфокусироваться на тарифе №2.

    3. Тариф VIP. При покупке телефона Вы получаете:

    · Бесплатная доставка в любой день недели, в любое время.

    · Бесплатный антивирус, оплаченный нашей компанией до 1,5 лет.

    · Закачивание на телефон всех необходимых программ начиная с Microsoftoffice, заканчивая вконтакте.

    · Чехол в подарок.

    · Вставленное стекло в подарок.

    · Гарантия 1 год.

    Очень важный момент – 3-й тариф должен быть дорогим. Наша задача заставить клиента купить тариф №2.


    Фишки:

    · Если продукция дорогая, а скидка на нее 10%, то лучше указать ее в денежном эквиваленте, если цена маленькая, а скидка большая указать в процентном.

    · Обозначить 2-ой тариф, как самый популярный, его рамка должна быть окрашена в яркий цвет

    · Если предложение выгодное, то стоит его сравнивать с товаром-заменителем.

    Надеюсь, моя статья Вам пригодится. По вопросам наполнения контентом интернет магазины пишите на mudyson@yandex.ru. Мой номер телефона +380686796991.Удачи Вам, и хорошего дня!
     

Поделиться этой страницей