атс от билайна

Тема в разделе "Управление бизнесом", создана пользователем nikola555, 27 окт 2016.

  1. nikola555

    nikola555 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Это организация телефонной связи в офисе, магазине или салоне за 5 минут без прокладки телефонных линий или покупки дорогостоящего оборудования. Звонки поступают на единый номер, голосовое меню позволяет вежливо встретить клиента, а затем направить егонужному специалисту намобильный или стационарныйтелефон, ведь все они объединены функционалом АТС в одну сеть. В результате ни один звонок клиента не будет пропущен!АТСможно управлять и контролировать без специальных навыков через Интернет.Что представляет собой Облачная АТСЕсли кратко, то это 6 ключевых функций на службе у бизнеса:1.Единый многоканальный номерпозволяет одновременно обрабатывать несколько вызовов, переадресовывая звонки на свободных сотрудников. Функционирует через Интернет, потому не привязан к телефонным сетям. Благодаря этому можно объединить под одним номером в одно рабочее пространство все номера компании, независимо от их местоположения. При смене адреса офиса в пределах России номер остается за владельцем.2.Голосовое меню(IVR)эффективный инструмент обработки входящих вызовов. Позволяет реализовать две основные функции: •индивидуальное приветствие для клиентов компании •автоматизация распределения звонков между офисами, отделами или сотрудниками (нажмите 1 для одних вопросов, нажмите 2 для других вопросов или оставайтесь на линии).3.Сценарии распределения звонков между специалистамиСотрудников можно объединить в группы и установить алгоритмы распределения звонков среди них:•последовательно(один занят, звонок идёт следующему по списку)•одновременно всем свободным / случайный выбор / равномерно всем/ по приоритету 4.ЗаписьразговоровПомогает повыситькачествообслуживания клиентов и приводит к роступродаж. Возможности услуги: •безлимитная запись всех входящих и исходящих разговоров •гибкая система настроек (запись отдельных сотрудников, групп или номеров) •хранение и прослушивание разговоров онлайн в web-интерфейсе услуги •возможность сохранения файлов с записью разговоров на компьютер в формате WAV5.Единая сеть с мобильными и SIP-телефонами, звонки внутри сети бесплатны6.Виджет «Звонок с сайта»Это дополнительный инструмент для сайта, который позволит посетителю заказать обратный звонок откомпании на свой телефон.7.АудиоконференцииЭто возможность объединить в одном разговоре несколько человек. Функция позволяет автоматически обзвонить участниковв указанное время и собирать их в конференцию.8.Онлайн статистика звонковВсем пользователям услуги предоставляется доступ к статистике по всем совершенным, принятым и пропущенным вызовам в web-интерфейсе. Отчет можно фильтровать и анализировать вызовы посотрудникам, отделам, дате, времени, длительности и т.д. Также можно выгрузить отчет в ExcУслуга
    Абонентская плата
    Облачная АТС тариф «Персональный»

    Для тех, кому необходим только Многоканальный номер, Запись разговоров и Аудиоконференция. Платите только за то, что используете!
    от 45 руб. в месяц
    Облачная АТС тариф «Минимальный»

    Для стартапов. Многоканальный номер и различные сценарии распределения вызовов по сотрудникам, чтобы клиенты всегда могли до вас дозвониться.
    от 400 руб. в месяц
    Количество подключений
    1
    Облачная АТС тариф «Базовый»

    Для команды до 15 человек. Простой и быстрый способ телефонизации офиса за 1 день. Настройте свое собственное голосовое приветствие, объедините сотрудников в группы, совершайте и принимайте звонки с использование единого многоканального номера.
    от 950 руб. в месяц
    Облачная АТС тариф «Стандартный»

    Для компаний, имеющих сеть распределенных офисов. Объедините множество точек продаж единым многоканальным номером. Грамотно распределяйте поступающие в вашу компанию телефонные звонки и направляйте каждый из них ответственному специалисту.
    от 2 250 руб. в месяц
    Облачная АТС тариф «Профессиональный»

    Профессиональный инструмент для повышения эффективности коммуникаций как с клиентами, так и внутри компании. Проводите переговоры с партнерами или совещания с рабочими группами сотрудников без необходимости собираться всем в одном офисе. Анализируйте работу сотрудников, получайте онлайн статистику по всем принятым и пропущенным вызовам в компании.
    от 4 000 руб. в месяц для заявки вышлете свой номер телефона и род занятий для заявки вышлете свой номер телефона ваше имя и род занятей в течении дня вам перезвонят
     
  2. Ярослав Иванов

    Ярослав Иванов Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
    НАША КОМПАНИЯ SKILLED - CALL РАБОТАЕТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УДАЛЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ, ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА НАШИХ ПАРТНЕРОВ В ТОМ, ЧТО НАШ ОФИС ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ОТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДО КОНТРОЛЯ ВРУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИКУ.
    ПРИ ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ЛОЯЛЬНЫЕ ТАРИФЫ РАДУЮТ
    Компания skilled-call предоставляет удаленных операторов Контакт-центра
    Офис находится удаленно от Москвы. Услуги нашего контакт центра предоставляются 7/0 с 09:00 до 21:00(Мск)
    многоканальная IP-телефония Подключение многоканального телефонного номера (Мск) 495 для каждого партнера
    Большой опыт работы, качественная и профессиональная работа наших операторов, работа с поставщиками
    Проделаем всю работу, по приему заказа и контролю доставки
    Выгодные Тарифы для ИМ:40 заказов-7900р. 100-11900р.150-13900р. и т.д. по сетке ТП Выделенный сотрудник на проект 23000р.

    Свяжитесь со мной по телефону,обсудим подробности
    84953171108 Ярослав
     

Поделиться этой страницей