Борьба с конкурентами

Тема в разделе "Управление бизнесом", создана пользователем СЛАВА81, 20 ноя 2014.

  1. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    В процессе управления бизнесом можно столкнуться с такой проблемой как конкуренты. На самом деле конкуренция это не так плохо, пока они не начинают вас поливать грязью. В случае интернет магазина очень просто засорить весь интернет магазин отрицательными отзывами и люди могут поверить. Вот как бороться с такими злоумышленниками в процессе управления бизнесом в сети?
     
    Violetta нравится это.
  2. Великий

    Великий Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Для этого достаточно поставить автоматическую модерацию по ключевым словам (обычно имеется ввиду нецензурная лексика) и посадить модератора. А еще можете нанять людей, которые напишут хорошие комментарии.
     
  3. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Я надеюсь что срабатывает метод написания положительных комментарий, которые по идее должны нейтрализовать негативные отзывы. Просто люди привыкли сначала обращать внимание на плохое и зацикливаются на этом. То что на сайте напишут можно удалить, а если на сторонних ресурсах?
     
  4. Гена

    Гена Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Везде есть отрицательные отзывы и они есть для всех. Не такие уж все и наивные,чтобы верить что все так плохо. Надо смотреть в сети отзывы о себе, удалять или просить чтобы удалили, а если нет возможности то писать положительные отзывы для равновесия так сказать, чтобы сомнения возникли.
     
  5. Roxxy

    Roxxy Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    На сторонних ресурсах ведь можно точно так же отслеживать и писать положительные комментарии в ответ на отрицательные. Да и на сторонних ресурсах нечасто различные магазины обсуждают.
     
  6. Bars

    Bars Новичок

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Хотите верьте, хотите нет, но, наверно я обрадуюсь тому моменту, когда конкуренты начнут мне вредить. Ведь это будет означать, что мой магазин вырос и уже чего-то стоит. Если конкуренты стали на меня нападать, значит, я для них представляю опасность. А это не может не радовать? Вы не думали об этом в таком ракурсе?
     
  7. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Конкуренция давно перекочевала из рыночной экономики в виртуальный простор. И методы недобросовестного поведения на рынке и в Интернете во многом схожи. Что касается отзывов по работе интернет-магазина: не сгущал бы так краски. Большинство покупателей относится к среднему классу и знают о том, что положительные и отрицательные отзывы пишутся самой администрацией интернет-магазина, которая изощряется, чтобы представить свою торговую площадку на уровне. Главным арбитром здесь выступает качество товара, его цена и известность торгового бренда.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    Violetta нравится это.
  8. Дарья Чернова

    Дарья Чернова Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    7
    А я бы просто удаляла отрицательные комментарии, которые бы не имели под собой оснований, то есть были бы лживыми. Отрицательные комментарии реальных пользователей интернет-магазина я бы оставляла, но под ними всегда был бы ответ, в котором были бы извинения клиенту за причиненные неудобства.
     
  9. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Дарья, иногда и бредовые отзывы надо оставлять. Люди вменяемые хорошо отличают, ху из ху... И понимают, что если кто-то пишет гадости, значит, кому-то это очень нужно. Удалять негативные отзывы надо, чтобы магазин не был похож на сливную яму. Соблюдать баланс, так сказать.
     
  10. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Думаю, что если негативные отзывы только на Вашем сайте, - это пол-беды. А вот если уже на других ресурсах начнут поливать грязью, то это уже серьезно. Знаю, что очень многие покупают положительные отзывы в борьбе за место под солнцем. Это можно заказать и на бирже копирайтинга, причем копирайтеры за такую работу не очень дорого берут. Я сама тоже пользовалась. Скажу честно: помогает. Некоторые даже в отместку заказывают и негатив на конкурента. Но я пока до этого не опускалась. Чего и Вам не советую. Будьте выше своих конкурентов. Люди это оценят и к Вам потянутся. Удачи Вам.
     
  11. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Полностью согласна с Вами. Безусловно, доверие покупателя можно завоевать не только одними отзывами а качественным товаром и обслуживанием. А люди сами разберутся в работе Вашего интернет-магазина и будут Вам помощниками. Главное - ни один отзыв, даже если он был отрицательным не должен оставаться без внимания со стороны администрации! Дайте ответ жалобщику, и я Вас уверяю, он еще к Вам обзательно придет за покупками и еще соседа приведет. Удачи Вам. (От отрицательных отзывов тоже польза есть). 7d9c93f7662bc9e4a3dc79574ca3fdd0.jpg
     
    Annet нравится это.
  12. Геныч

    Геныч Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Чтобы вы не говорили о плюсах отрицательных отзывов, но я знаю, что есть категория покупателей, которые прочтя отрицательный отзыв, просо уйдут из вашего магазина. И не важно, будет ли под этим отзывом ваш ответ. У покупателя больше доверия к такому же покупателю, а не к администрации магазина.
     
  13. misssDona

    misssDona Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    От неадекватных клиентов никто не застрахован, но речь то не о них, а о нормальных, думающих людях, которые в состоянии отличить заказную отрицательную писанину от отзывов нормальных людей. Согласна с Аннет, что если заказных, негативных отзывов много, то часть лучше удалить. Положительных отзывов должно быть больше.
     
  14. Sovka

    Sovka Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    Только удаление комментариев. Это ведь необязательно конкуренты, а могут быть и просто хулиганы. Что до негативных отзывов, то нормально, если есть чем-то недовольные - к примеру, посылка дошла помятая, не тот цвет. Правда, желательно, чтобы снизу были ваши комментарии. Это вызовет как раз симпатию - видно, что вам не все равно и вы дорожите каждым клиентом.
     
  15. Таежный

    Таежный Новичок

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    17
    Владея полными правами модерации вы сможете запросто удалять негативные рецензии. Только будет ли толк от этого? Ваш обидчик может начать закидывать на форум массу негативных рецензий и обвинений, что, вместо ответа, вы удаляете его сообщения. Забанить можно, но создав другой аккаунт можно снова гадить по полной. Лучше и правда ответить корректно и поставить на место оратора.
     

Поделиться этой страницей