Что входит в аудит?

Тема в разделе "Продвижение и аудит", создана пользователем Arkada, 2 дек 2014.

  1. Arkada

    Arkada Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Что такое аудит, я прекрасно знаю. Меня интересует, что входит в аудит интернет-магазина. Это ведь не просто проверка соответствия документов, сертификатов и бухгалтерии, как на обычных предприятиях. Здесь аудиторы проверяют соответствие самого магазина, как мне кажется. Но тогда соответствие чему? Ожиданиям заказчика или какой-то нормативной литературе? Кто может все это объяснить?
     
  2. Потап

    Потап Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    12
    Аудитор делает комплексный анализ всего магазина. Проверяет, удобен ли он для пользователя, как видят его главные поисковые системы, как проходят заказы. Анализирует написанные тексты и функциональные блоки, совместимость HTML , CSS, JavaScrip, маркетинговую оптимизацию и т.д. А потом составляет заключение и дает рекомендации, где и что желательно исправить.
     
    Annet нравится это.
  3. dju

    dju Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Из вышеизложенного, получается, что аудит – это обычная проверка сайта на жизнеспособность. Это актуально для новых объектов, которые уже сделаны и готовы к запуску. Я правильно поняла: аудитор в сайте ничего сам не правит, а только указывает на ошибки и дает советы по их устранению? Сколько может стоять аудиторский анализ?
     
  4. Потап

    Потап Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    12
    Цены разные. Знакомый занимается этим, берет за аудит от 150 до 500 долларов, в зависимости от того, какой анализ заказывает клиент. Полный, комплексный - самый дорогой, а начальный стоит 150$, но при этом не делается анализ программного кода, маркетинговый аудит, нет дополнительных консультаций для клиента. Заказчик получает отчет по секторам, в которых проводилась проверка и рекомендации, как улучшить работу магазина.
     
    Annet нравится это.
  5. Алексей

    Алексей Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Аудиторский анализ предоставляется и бесплатно, есть специальные сайты для этого, а вот насколько можно доверять таким бесплатным аудиторским конторам, сложно сказать.
    Можно самостоятельно даже пробовать делать аудит своего сайта, можно использовать для этого сервис Сеопульт, который подсказывает, что не так и как еще можно улучшить работу своего ресурса.
     
    Annet нравится это.
  6. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Приветствую всех. Что такое аудит в бухгалтерии или в кадровом делопроизводстве мне доподлинно известно. А вот как проводится аудит SEO, комплексный анализ сайта и можно ли его провести самостоятельно? Вот по этим вопросам я бы хотела узнать Ваше мнение. Обязательно ли его проводить? Когда? Есть ли какие-нибудь законодательные акты о проведении аудиторской проверки интернет-магазинов? Буду Вам очень признательна за Ваши ответы. Спасибо.
     
  7. Gera

    Gera Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Нет отличий от обычного магазина, по закону вы просто юрлицо, а форма вторична. Из особенностей, которые предлагают консалтинговые фирмы, я встречала только аудит юзабилити, но, по-моему, это лишнее. Грамотный разработчик и без того все предусмотрел. В приказе Минфина прошлого года " Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных федеральным законом «Об аудиторской деятельности»" ничего не прописано про слово "Интернет", то есть как бы все как обычно. Зато в Гаранте я нашла статью от 2007 года: http://www.garant-e.ru/index.php/article/archive/1010/ - продажа через Интернет.
    Адекватный и обоснованный план, хотя сильно смахивающий не на аудит, а на маркетинг нашла один раз, процитирую:
    • анализ удобства использования Интернет-магазина (юзабилити - насколько и как удобно пользоваться магазином);
    • анализ кода магазина (проверка совместимости HTML , CSS, JavaScrip-ов и других программных ошибок);
    • проверка регистрации доменов и адресов Интернет-магазина, подготовка доменной политики Интернет-магазина, варианты развития адресов;
    • проверка описания, текстов и функциональных блоков Интернет-магазина;
    • маркетинговая оптимизация, аудит описания товаров и текстов магазина;
    • анализ графических элементов, предложения по улучшению дизайна;
    • проверка прохождения вариантов заказа и предложения по улучшению количества заказов в магазине;
    • проверка, как выглядит ваш Интернет магазин с точки зрения самых популярных поисковых машин - Google, Yandex;
    • подготовка рекомендаций по поисковой оптимизации проекта или SEO -рекомендации владельцу магазина
    То есть бухгалтерский аудит - в рамках законодательства, маркетинговый аудит - как бог на душу положит.
     
    Амалия и Annet нравится это.
  8. Амалия

    Амалия Новичок

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    Кстати, Гера затронула очень важную грань - когда дело доходит до аудита, сторонние конторы начинают какой-то гон. Вместо грамотного анализа еще пытаются что-то навязать. Это крайне раздражает. За перечень спасибо. Пункт первый важен - как вы смотритесь с разных девайсов. Уж тем более это важно для смартфонов и айфонов - есть специальные предложения именно для такого типа совершенствования магазина. Не секрет, что на работе у многих сторонние ресурсы заблокированы, вот и сидят с телефонов.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  9. Дарина

    Дарина Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Я заказывала аудит сайта. И в результате получила намного более понятные вещи. Например анализ посещаемости и причины недостаточной посещаемости. Конкретно, по пунктам. Анализ точек входа клиентов и перечень внешних ссылок, откуда попадают клиенты. Страницы с которых люди покидают сайт не совершив покупку и объяснение почему это происходит.
     
  10. brabus

    brabus Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    А еще можно заказать определение набора наиболее эффективных ключевых фраз, благодаря которых ко мне приходят покупатели. И еще важнейший момент аудита. Он помогает определить почему посетители не становятся покупателями. На мой взгляд – это самое важное. Потому что зайти на сайт, это одно. А осуществить покупку совсем другое.
     

Поделиться этой страницей