Эффективность контекстной рекламы

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Zagga_Spb, 17 ноя 2014.

  1. Zagga_Spb

    Zagga_Spb Новичок

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    Последнее время замечаю, что стоимость ставок в Яндекс директе сильно подскочила по сравнение с тем же 2010 годом, сейчас стоимость одного клика в моем сегменте не ниже 0.8 $, хотя на самом старте без проблем залезали в 1-е место за 0.12 $, при этом конверт посетитель/клиент сильно просела. На данные момент приходим к выводу, что директ не выгоден в нашей нише. Задались вопросом, а какие системы контекстной рекламы еще существуют по мимо Adwords? Очень нужна ваша помощь, т.к хочется развиваться, но без отзывов со стороны опытных пользователей нам не обойтись
     
  2. Гена

    Гена Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    По-моему мнению кроме Адвордса и Директа больше нет ничего стоящего, хотя порой бюджеты, которые потрачены на рекламу не оправданы. Такое ощущение, что эти системы выдвинули с рынка рекламы всех остальных, чтобы держать одну единую политику цен.
    Есть еще Бегун, Tak и Wmlink, могу сказать что от Бегуна я раньше был не в восторге, поэтому и сейчас не рассматриваю ничего кроме Адвордса и Директа.
     
    Violetta нравится это.
  3. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Вопрос возник. Считаете ли вы, что бюджет рекламной кампании влияет на успешность рекламной кампании в целом? Я где-то читал, что если выделить небольшие суммы на контекстную рекламу, то и выхлопа нет, так как выхлоп идет с крупных сумм, так как более дорогая реклама размещается на более адекватные для нее сайты. Так это или нет?
     
  4. Crocodile

    Crocodile Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Безусловно бюджет составляет очень важную часть рекламной компании, но утверждать, что только от него зависит успех, я бы не стал. Рекламная компания - это не один-единственный рекламный контент, а целая совокупность мероприятий. И конечно же дорогая реклама будет более качественной и повысит ваши шансы на приток новых посетителей для сайта или интернет-магазина.
     
  5. Грег

    Грег Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    А мне интересно как новичку, сколько вообще в начале работы нужно тратить на контекстную рекламу. И еще интересно от каких факторов будет зависеть ее размещение, на каких сайтах она будет в первую очередь размещаться? Слышал про Директ, а какие еще есть системы контекстной рекламы и где о них можно узнать подробнее?
     
  6. Алексей

    Алексей Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Согласен с тем, что более дорогая контекстная реклама окажется более эффективной, так как исходя из алгоритма системы, будет она размещаться на самых адекватных ресурсах, а значит и заинтересованных людей будет больше. Стоимость рекламы выше, но и выдача больше. Правда можно пробовать различные принципы составления рекламной кампании, чтобы определить какая из них будет оптимальнее конкретно для вас.
     
    Violetta нравится это.
  7. Ploiup

    Ploiup Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Что ж у вас за сегмент-то такой... попробуйте рекламные доски и агрегаторы в вашем городе или регионе, ну их, этот Яндекс, по-моему, они рынок тупо монополизировали. Точнее, не тупо, а хитро. Думаю, не стоит клике 0,8 - вы анализировали .сколько потом покупают, а не уходят спустя 30 секунд со страницы? Если все покупают - да, норм, если каждый десятый - тоже неплохо, но надо и стоимость товара учитывать.
     
    Violetta нравится это.
  8. statist

    statist Новичок

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    В России самой популярной системой является Яндекс директ, поэтому и цена у них растет. На сегодняшний день, многие считают, что она самая эффективная. За последние три года они цену взвинтили раза в четыре, а вот отдача от нее стала падать. Если так дальше пойдет, то люди начнут отказываться от такой контекстной рекламы.
     
  9. misssDona

    misssDona Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Как вы считаете, сколько нужно вложить в контекстную рекламу нулевого сайта, чтобы от нее была отдача? Сорок тысяч будет нормально? С учетом того, что магазин будут делать профессионалы, не с кривыми руками. Планирую на его разработку потратить 30-40тыс. Думаю, что этого будет достаточно, чтобы получить реально работающий магазин.
     
  10. Gera

    Gera Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Вы не говорите о размерах магазина и об объеме контента. 40 тысяч на что именно? На апргрейд или написание текстов заново, на адаптацию под поисковые машины или что? Если вы говорите обо ВСЕМ магазине, то все равно нет - этой суммы недостаточно на создание сайта с нуля. Какие сроки, какой у вас товар, какие возможности? Какой бюджет на рекламу? С нуля создавать - это минимум 100 000, 20% от которого - на контент, 10-15% от бюджета - реклама.
     
  11. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Gera, Вы какие-то пугающие цифры озвучиваете.
    Что подразумеваете под контентом? Карточки товара - это тоже контент, является ли он рекламой?
    Какие тексты заново, если магазин еще нулевой?
    Опять же, надо учитывать сроки. Если магазин практически готов и нужно раскрутить его быстро и эффективно - это одно. Если еще многое надо доработать, а зарабатывать нужно уже сейчас хоть что-то - будет другая стратегия, другой план и график.
    Однозначно сказать - надо вложить в рекламу 100 000 и ты в топе - нельзя. Я свой магазин раскручивала с нулевыми вложениями. Через год был в первой тройке. Сегмент конкурентный, но у нас была своя фишка. Обошлись без рекламы за деньги.
    Опять же, для того, чтобы определить - достаточен ли рекламный бюджет, нужно понимать - где, на каких ресурсах желательна реклама, промониторить цены, на какой срок ее размещать. Тогда уже можно садиться и рисовать какой-то рекламный бюджет.
    Ну и не стоит вкладывать деньги в рекламу ради рекламы. Надо бы обозначить цели - что хотим получить в результате? Какое кол-во посещений? Объем продаж? Рейтинг в топе? Результаты все равно будут отличаться от планов, но "для корабля, который не знает, куда плывет - ни один ветер не будет попутным".
     
  12. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    ПС. Тут вообще нельзя решать пальцем в небо. Следует пообщаться с толковым СЕО-шником и озвучить свои цели и желания. А он может предложить наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.
    А уникальный контент, если нет навыков создавать его самостоятельно, можно заказать специалистам. Однако это не стоит таких уж баснословных денег. Тем более, что многие копирайтеры при объемном заказе делают хорошие скидки.
     
  13. КтоЗдесь?

    КтоЗдесь? Новичок

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Это вы только о рекламе говорите или как, простите? Я что-то недопоняла...
    Вложить такие деньги в рекламу даже для раскрутки это очень много. Мы тут собрались в основном держатели площадок в соцсетях. Мало у кого есть прибыльный, большой интернет-магазин. Поэтому реклама за 100000 нас не особо интересует)) В прошлые времена это две зарплаты было. Ну, не такие прошлые, я имею ввиду когда работала на кого-то, а не на себя.
     

Поделиться этой страницей