Эффективность прайс агрегаторов

Тема в разделе "Прайс агрегаторы", создана пользователем Гена, 20 ноя 2014.

?

Эффективны ли прайс агрегаторы для всех групп товаров?

  1. Да

    2 голосов
    28,6%
  2. Нет

    4 голосов
    57,1%
  3. Затрудняюсь ответить

    1 голосов
    14,3%
  1. Гена

    Гена Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пользовались ли вы такой возможностью как прайс агрегаторы с целью привлечения покупателей в свой интернет магазин? Что вы думаете о прайс агрегаторов в общем?
    Я пока не пользовался этой возможностью продвижения и мне интересно узнать детали.
    Еще добавляю опрос касательно эффективности прайс агрегаторов для разных категорий товаров. Прошу проголосовать, а в сообщении можете развернуто разъяснить свой выбор. Спасибо всем!
     
  2. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Насколько я понял, далеко не для всех товаров прайс агрегаторы одинаково полезны. Я рассматривал возможность применения прайс агрегаторов и оказалось что в случае бытовой техники, электроники и т.д., они эффективны, но как только речь об одежде, косметике, бижутерии и т.д., но эффективность спадает.
     
  3. Великий

    Великий Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Эффективность большая только в том случае, если находится на разумной отметке минимума и товар имеется на складе. Многие изначально звонят в магазин, где самая низкая цена. Если там товара нет, звонят в следующий.
     
  4. Roxxy

    Roxxy Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Я сама, когда покупаю что-то, то просматриваю цены на прайс-агрегаторах. И делаю именно так, как сказал Великий - покупаю товар, который стоит меньше всего и из адекватного магазина с хорошим рейтингом.
     
  5. Гена

    Гена Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Ну тогда у меня такой вопрос, какие прайс агрегаторы использовать?
    Я так понимаю что каждый магазин должен суетится для того чтобы его цены попали в прайс агрегатор и учитывались при представлении возможности купить товар?
     
  6. Bars

    Bars Новичок

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Прайс агрегаторы удобны для покупателей и для владельцев магазинов, потому что за свои услуги они берут недорого. А магазин, через них, получает уже, практически 100% покупателя, который точно знает, что хочет. Вот только, чтобы он купил товар у вас в магазине, цена на товар должна быть конкурентноспособной. За этим надо постоянно следить. Иначе толку от прайс агрегатора не будет.
     
  7. Грег

    Грег Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    Если вы уверены в том, что в вашем магазине самые адекватные цены, то конечно есть смысл пользоваться прайс-агрегаторами. Но если цена завышена, то сравнение будет не в вашу пользу. Я сам считаю, что на раннем этапе развития магазина можно не пользоваться подобными услугами. Сам никогда не пользовался прайс-агрегаторами, никогда не сравнивал цены.
     
    Annet нравится это.
  8. Амалия

    Амалия Новичок

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    Вот-вот, маркетологи не советуют даже светится в агрегаторах по любым позициям, если у вас в среднем цены выше, чем у конкурентов. Ведь попадая на агрегатор, потенциальный клиент не видит товара иногда даже, только наименование и цену - и все преимущества даже не заметны. И особенно это относится к хенд-мейдщикам.
    А вот если вы перепродаете что-то недорогое из Китая - тогда да. Только было бы неплохо товар переименовывать, чтобы тот же клиент не нашел более дешевый аналог в том же Китае.
     
  9. Андреа

    Андреа Новичок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    А я для себя конечно использовала прайс-агрегаторы, когда выбирала бытовую технику и электронику в дом. По поводу других категорий товаров, думаю, что эффективность прайс-агрегаторов не такая высокая. Обычно выгодно размещать какие-то дорогие и крупные виды товаров на таких площадках - технику, мебель. Сама пока не буду пользоваться их услугами, мне это будет не выгодно.
     
    Vittorio нравится это.
  10. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Интересно, для сайта стройматериалов прайс-агрегаторы могут быть полезны? Если честно, ни разу не сталкивалась. Для себя искали и выбирали стройматериалы с сайтов, находящихся в топе и многие эти магазины мне известны были до этого в реале (а в некоторых даже была лично).
    Спрашиваю не из праздного любопытства. Хороший знакомый ставит производственную линию, собирается запускаться вот-вот. Просил помочь с интернет-поддержкой. На первое время есть клиентура и рынок сбыта (это районный центр). Рекламироваться планируют в местной прессе и хулиганским способом - реклама на досках, столбах, в почтовые ящики и т.д. (сильно не вникала, мне оно не надо). Но в перспективе - выход на несколько групп товаров, охват не только этого района, но и соседних, интернет-торговля (хотя, как я понимаю, сайт им больше нужен, как витрина). Мне кажется, прайс-агрегатор - то что нужно. Цена вполне конкурентная, могло бы сработать.
     
  11. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Прайс-агрегаторы хорошая вещь, когда у вас есть хорошая цена на товар. Мне пока эта услуга не по карману. Я уже не раз говорила, что мой товар больше сезонного потребления. Вернее, по праздникам. Тогда есть спрос. То есть мне, скорее всего, это не всегда выгодно. А вот на некоторые группы товара, такие как техника, допустим, было бы неплохо. По крайней мере, была бы хорошая помощь в продвижении товара.
     
    Vittorio нравится это.
  12. Vittorio

    Vittorio Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Надо смотреть. Я уже уловила фишку - самая низкая цена не всегда равна самой выгодной покупке. Почему? Потому что, например, магазин с высокой ценой предлагает бесплатную доставку и гарантию от производителя, а там, где цена ниже, платная доставка, а гарантия только от местного СЦ. В результате получается, что финансово выгоднее покупка там, где, на первый взгляд, дороже. Поэтому я обычно просматриваю в прайс-агрегаторах первый десяток предложений, сравниваю и принимаю решение.
     
  13. Алексей Дружный

    Алексей Дружный Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    На агрегаторах можно продавать все-что угодно, кроме косметики, еды и других специфичных товаров без определенных характеристик.
     
  14. view4shop

    view4shop Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Прайс-агрегаторами нужно пользоваться. Трафик с них идет не повальный, но очень качественный и обещающий большую конверсию.
     
  15. amaaykts

    amaaykts Guest

    Добрый день.
    Мы развиваем торговую площадку для рекламы товаров различных интернет магазинов. http://placestore.ru
    Размещение бесплатно. Всё сделаем сами, от Вас только фотографии товара и описание.
    Все вопросы можете задать тут https://vk.com/placestore
    Пример размещения клиента placestore.ru/offers/woodentrend
    С уважением, Артём.
     
  16. Steklobanki-fam

    Steklobanki-fam Новичок

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей