Форум интернет магазина

Тема в разделе "Развитие интернет магазина", создана пользователем Леонид_В, 19 ноя 2014.

  1. Леонид_В

    Леонид_В Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Считаете ли вы, что нужно, чтобы у каждого интернет-магазина был свой форум или же нет? Стоит ли рассматривать наличие форума еще на стадии создания дизайна интернет магазина?
    Просто с одной стороны удобно, чтобы было место, где покупатели будут обсуждать вопросы касательно товаров и работы самого интернет-магазина, но с другой стороны, этот форум нужно поддерживать, еще отрицательные отзывы могут пойти и т.д. Что думаете по этому поводу?
     
  2. Великий

    Великий Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Изначально полностью создайте свой сайт, проверьте его работоспособность, начните заманивать клиентов, а уже лишь после этого думайте о форумах. Как правило, для магазина они не особо нужны, но вот поисковый трафик добавляют.
     
  3. Леонид_В

    Леонид_В Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Полагаю, что не все так просто и что трафик не сразу придет, наверняка нужно будет много работать над оптимизацией форума, чтобы он как-то позиционировался хорошо в поисковиках. Получить хорошие позиции в поисковиках не так просто и одного контента мало. Но идея наличия форума при интернет-магазине мне в любом случае нравится.
     
  4. Великий

    Великий Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Форум необходимо будет заполнить. При чем заполнить так, чтобы были в наличии ключевые запросы. Лишь когда количество живых участников будет высоким, тогда он будет играть в плюс.
     
  5. Bars

    Bars Новичок

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    А я не вижу смысла в форуме при интернет-магазине. Зачем он нужен? Только лишние затраты. Лучше эти деньги пустить на расширение ассортимента, а не на болтовню покупателей. Вы сами часто общаетесь на таких форумах? Я ни разу там не был, поэтому и считаю данную идею бессмысленной. Решать, конечно, вам.
     
    Violetta нравится это.
  6. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Помимо всего прочего, форум требует больших затрат времени. Практика показывает, что любителей зас...ть его рекламой всякого порно - пруд пруди. Необходимо постоянно вдыхать в форум жизнь. И форум должен быть чем-то полезен. Если магазин косметики, то, наверное, будет интересно обсуждать действие, проблемы, дороговизну других брендов и т. д. И просто чисто по-женски потрындеть. С других случаях даже не представляю, зачем он нужен.
    Ну и для форума надо минимум 10-20 активных "болтунов", иначе он будет похож на тихое болото...
    С третьей стороны... Знаю один форум, на котором была просто сумасшедшая посещаемость, но там админ+модераторы постоянно открывали провокационные темы. А где споры и ругня, туда слетаются все, кому не хватает ярких эмоций в реальной жизни.
     
    Violetta и misssDona нравится это.
  7. Грег

    Грег Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    Когда я буду создавать свой интернет-магазин, тогда точно сделаю форум. Пусть его придется раскручивать, но зато на нем покупатели смогут найти ответы на многие интересующие их вопросы, наличие форума придает уверенности клиентам в том, что их не обманут. Также форум помогает поднять сайт в результатах поиска, в случае, если на нем происходит живое общение.
     
  8. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Идея хорошая, форум для собственного интернет-магазина никогда не помешает. Вопрос в другом: это лишние затраты и дополнительные проблемы. Свои форумы имеют раскрученные торговые площадки, которые имеют постоянный доход и постоянную клиентуру. Для форума, по любому нужен толковый администратор и один-два модератора. На первых порах можно ограничиться услугами администратора. Зачем нужен форум? Прежде всего для продвижения самого интернет-магазина и общения клиентов, а также для обсуждения предложений, акций, бонусов, цен и товарного ассортимента.
     
  9. Gotix

    Gotix Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    16
    В интернете полно разных ресурсов, где можно пообщаться в свое удовольствие. А организовывать и содержать форум, довольно затратно. Форум при магазине не планирую. Информацию о бонусах и акциях можно размещать на главной странице магазина. Рентабельнее нанять человека, который будет отслеживать цены у конкурентов и оперативно предоставлять информацию.
     
    Annet нравится это.
  10. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Недавно видел на одном форуме обсуждение движков интернет-магазина, так вот, там один человек жаловался на какой-то движок для интернет-магазина, который не подразумевает наличие форума. Он утверждал, что ему очень нужен форум, поэтому никак не может создать свой интернет-магазин на основе этого движка, хотя по всем остальным параметрам он его устраивал. Вот как некоторым нужен форум, а некоторым не нужен, каждый для себя решает. Нужно не просто его сделать, а с какой-то целью.
     
  11. Margarita

    Margarita Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Некоторые используют форумы для того, чтобы привлечь трафик и раскрутить таким образом свой интернет-магазин. Также форум это хорошая форма рекламы, а также общения с клиентами. Не вижу ничего плохого в форумах, только в любом случае их нужно поддерживать, раскручивать и т.д.. Если вы просто создадите форум и будете сидеть и ждать, когда посетители пойдут, то ждать придется очень долго.
     
  12. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Форум - это почти всегда уникальный контент :) При грамотной раскрутке - посещаемость. Если бы я делала форум, то наполняла бы его не только тематическими болталками, но и какой-то полезной информацией для клиента. Если это спортпит - статьями о здоровом образе жизни и тренировках, если это детский магазин - статьями для мам о питании и воспитании детей, о детском здоровье и так далее. Но это кусок работы - мама-не-горюй )))))
     
    Violetta нравится это.
  13. misssDona

    misssDona Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Форум – отдельная стезя и тоже довольно затратная. Сомневаюсь, что он оправдает себя. Придется нанимать модераторов, чтобы они следили за порядком и темами, во время удаляли всякий мусор. Без этого он может превратиться в помойку. Я не уверена, что у покупателей будет потребность в общении, и появится желание обсуждать товар.
     
  14. statist

    statist Новичок

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Ну, почему же :) Если в интернет-магазине обслуживание будет некачественным, или товар будет не соответствовать своему описанию по качеству, или будут другие явления негативного характера, то можете не сомневаться, движение на форуме будет интенсивным. Эти факторы очень стимулируют общение, но боюсь, что вы этому не будете рады;)
     
  15. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Форум это хорошо, конечно, но не для интернет-магазина. Для жалоб хватит обратной связи. Все равно найдутся недовольные, а портить репутацию не очень хотелось бы. Завоевать ее непросто, а испортить аж бегом. Если сайт популярен, то для модерации нужно тратить свое время, которого и так не хватает. Уж лучше его потратить с пользой и открыть несколько дополнительных площадок для продвижения продукции. А нанимать модераторов это дополнительные затраты. Оно вам надо??
     
    Lyudmilka нравится это.
  16. Lyudmilka

    Lyudmilka Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Очень многие давно раскрученные интернет-магазины работают без форумов и ничего. Я считаю, что он не нужен магазину, особенно на первых порах, это лишняя трата времени, лучше в начале запустить продажи. К тому же сомневаюсь, что клиенту понравится созерцать пустой форум, а значить его нужно наполнять, создать живое общение между пользователями, а это не так легко. Как по мне, то в будущем достаточно будет странички, где клиенты смогут оставить отзывы о работе интернет-магазина.
     
  17. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Ну почему же? Форум вообще может при грамотной раскрутке вырасти в самостоятельный проект и стать рекламной площадкой. И не только не быть убыточным, но и приносить прибыль за счет размещения рекламы. Но это огромный кусок работы, который без команды энтузиастов осуществить очень сложно. Тем не менее, я была участницей подобного форума на этапе, когда там общалось чуть более десятка человек. Помимо основной команды там настолько интересные личности собрались, что некоторое время это был кусок моей жизни. Хотя он создавался его владелицей для продвижения собственных курсов и интернет-магазина слингов.
     
  18. Lavanda

    Lavanda Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    12
    Согласна, форум потребует много времени, сил и финансовых вложений, а будет ли от него отдача в виде дивидендов от рекламы - неизвестно. Обсудить качество товара и обслуживания интернет-магазина покупатели могут в поле "Отзывы". Форумы в основном подключают к магазину крупные торговые марки, с большим оборотом и посещаемостью. Для небольшого магазинчика - форум не нужен.
     
  19. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Согласна с Вами Аннет. Действительно, не проще ли группу создать в социальной сети и прикрепить к интернет-магазину её? На поддержание форума потребуется много времени и финансовые затраты, а группа — всё же дешевле обойдётся. Чтобы содержать форум нужно администрирование, поскольку кроме посетителей Вашего интернет-магазина, а их будут единицы, к Вам сбежится масса халявных рекламодателей и Вы замучитесь чистить их рекламные ссылки. Это моё мнение, возможно, кто-то и не согласен с ним. Удачи Вам.
    news1298019110.jpg
     
    Annet нравится это.
  20. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Я в отзывах чищу весь трёп. Отзывы должны быть конкретными и по сути, все остальное - флуд. Для этого нужен форум или чат - кому как удобнее. Но полуживой форум с парой мертвых тем, скорее минус, чем плюс. И Вы абсолютно правы - для небольших магазинчиков форум, как отдельная единица, не нужен. Хотя если уже есть группа постоянных клиентов, можно было бы подумать над форумом - кто знает, может быть имеет смысл их привязать к своему ресурсу еще и общением. К тому же форумы - это всегда уникальный контент.;)
     

Поделиться этой страницей