Готовое или разработать под себя

Тема в разделе "Автоматизация и CRM", создана пользователем Gera, 27 дек 2014.

  1. Gera

    Gera Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    На Фрилансе предлагают за 10 сделать простенькую CRM под наш ресурс - выставляла задание на пробу, как-то сомнительно. Во-первых, попаду в зависимость, во-вторых, стоит ли вообще овчинка выедлки, как адаптировать под себя предложения рынка - точнее, "как" я не пойму все равно, спрошу - "это реально"?
    Кстати, потенциальный исполнитель не слишком убедителен - кидает ссылки на ресурсы и говорит, что делал именно он. Стоит поговорить с владельцами ресурса?
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  2. Крохотун

    Крохотун Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Нет, ну извините, что приобретение готового пакета автоматизации интернет-магазина, что разработка его под себя в будущем потребует поддержки со стороны программистов. К сожалению, от этой зависимости никуда не деться, если вы только сами не разбираетесь во всех этих тонкостях программирования.
    Кстати, при желании можно создать хорошую CRM на базе файлов Эксель, потому как это не просто табличка, а реальная программа, помогающая упростить работу тех же бухгалтеров или экономистов. Да и отчеты создавать в ней легко при некоторых навыках.
    [​IMG]
     
  3. Кармен

    Кармен Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    12
    Тоже выскажусь по этому вопросу.
    Если создавать свою собственную систему автоматизации, заточенную под свои нужды, то по итогу ты находишься в вечном поиске решений, чтобы усовершенствовать ее. Бедный программист, который с вами свяжется, будет находиться в вечном стрессе, потому как с первого раза создать то, что вам надо никогда не получится.
    Поэтому лучше покупать готовые - там уж народ работает над созданием длительное время и они знают все то, что необходимо клиентам.
    Так что выбрать что-то из готового проще и дешевле, нежели создавать самому или пользоваться подручными средствами: эксель, стикеры и т.д.
     
    Annet нравится это.
  4. Sovka

    Sovka Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    При грамотном программисте вам не надо что-то "свое", берите готовые решения. На вашем уровне это не то, что требует эксклюзива. правильно говорится про 1С - универсальный продукт, хотя нередко под себя подкручивают. Думаю, дополнительные модули и технические решения можно встроить в любую систему.
    Постоянно вас вряд ли кто-то будет обслуживать, а вот взять студента на подработку и дистанционку - вполне разумное решение.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    Annet нравится это.
  5. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    При таких раскладах программисту не светит стать бедным, а вот вам - вполне)))) Потому что его задача - писать то, что Вам нужно. И если каждый день Вам нужно что-то новое, а он не на зарплате, а сдельник - ему это только на руку, вернее, на карман)))))

    В большинстве случаев, да. Причем во многих случаях покупателям предлагается доработка под запросы клиента. Человеку (или группе товарищей), создавшим программный продукт, проще в нем разобраться и дополнить, чем программисту со стороны, хоть и своему, карманному. Тем более, что многие программные продукты защищены.
     
  6. AlexBit

    AlexBit Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Если Вы в состоянии разработать качественное ТЗ, или хотя бы точно понимаете, что вам нужно ;) и сможете объяснить свои желания исполнителю, то разумеется лучше делать программу под свои нужды. У опытных разработчиков уже накоплено множество наработок, им необходимо лишь систематизировать все под Вас, это не сложнее, а возможно даже проще, чем переделывать готовое.
     
    Annet нравится это.
  7. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Заказчику совершенно не обязательно уметь составлять ТЗ, любой уважающий себе инженер должен понимать пользовательский язык и перерабатывать полученные знания в системные требования. Проблема может возникнуть лишь в том случае, если Вы "не в теме" как начинающий, тогда лучше попробовать уже готовое решение, найти недостатки и попросить настроить систему под себя.
     
    Annet нравится это.
  8. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Грамотно составленное ТЗ позволяет избежать недоразумений в будущем. Ибо то, что заказчик недосказал, но имел в виду, а исполнитель недопонял и не сделал, неминуемо приведет к конфликту. Поэтому заказчику стоит объяснить, что ему нужно, простым доступным языком, можно по пунктам. А исполнитель, если он заинтересован сделать качественный продукт, должен задать кучу вопросов, чтобы прояснить нюансы. Поэтому если уж вкладывать и разрабатывать по себя, надо четко видеть картинку того, что хочешь.

    Когда мы хотели расширять свой инет-магазин до большого проекта, то по поводу создания CRM общались с программистом. Примерно неделю встречались каждый день, он нам демонстрировал возможности уже разработанных его командой модулей (готовых), а мы со своей стороны говорили - нравится/не нравится/что именно нужно убрать или добавить. И только к концу недели нарисовалась картинка, понятная и нам, и ему. Мы по некоторым причинам проект реализовывать не стали, но общение это было очень продуктивным и для нас, и для программиста, который впоследствии усовершенствовал свой продукт.
     
  9. statist

    statist Новичок

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    На мой взгляд, выгоднее приобретать готовый продукт и поручить его адаптацию производителям. Они прекрасно разбираются в своей программе, и если вы сможете четко сформулировать свои пожелания, и донести их до разработчиков, то они сделают все в лучшем виде. Заказывать CRM стороннему разработчику, все равно, что изобретать заново велосипед.
     

Поделиться этой страницей