ИМ в Инстаграмм реальность?

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем Julia-san, 28 фев 2015.

  1. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    В определенный момент группы в соц сети вк мне стало мало и перебрав всевозможные варианты остановилась в инстаграмм. Судя по тому, сколько моих друзей там зарегистрировано, то сеть популярна. Однако, стоит ли начинать сейчас продвигать свои товары через инстаграмм или новичкам туда уже не втиснуться? У кого есть реальный опыт продвижения - поделитесь, пожалуйста.
     
  2. Илия

    Илия Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    А почему бы не начать продвигать? Какая разница новичок вы или нет, люди часто вступают в новые группы или подписываются на интересные страницы. Главное ежедневно публикуйте новые фото, выставляйте интересную информацию, привлекайте новых подписчиков, тогда ваши товары и ваш интернет-магазин обретет популярность и в инстаграмме :)
     
  3. Тонечка

    Тонечка Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Мне кажется все зависит от категории ваших товаров. Если вы продаете красивые вещи, одежду, товары для детей, косметику, обувь, сувениры, то даже нужно создать аккаунт в Инстаграмм и ежедневно выкладывать на обсуждение пользователей ваши новые товары. А вот разные инструменты, запчасти и прочие подобные товары смысла рекламировать таким образом не вижу.
     
  4. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    33
    В целом согласен с Тонечка - Инстаграм пойдет на пользу только специфическим товарам, которые визуально привлекательно смотрятся и своим видом могут привлечь новых покупателей. Это может быть не только одежда и сувениры, а и картины и яркая техника. Но нужно знать специфику продвижения в Инстраграм, она несколько отличается от других социальных сетей.
     

Поделиться этой страницей