Имеет ли смысл продвигать магазин в Facebook?

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем tryamsi, 16 фев 2015.

  1. tryamsi

    tryamsi Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Задался вопросом... На счёт вконтакта понятно без разговоров, но вот незадача имеет ли смысл тратить время и силы на продвижение магазина в мордакниге, если работаешь в РФ?
     
  2. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    А почему бы и нет? Что там мало граждан РФ зарегистрировано? Я думаю стоит пробовать, по другому не узнаете. Может и посещаемость магазина увеличится, и продажи следовательно. На ФБ многие реальные магазины (расположенные в ТРЦ) создают свои страницы, оповещая про акции, скидки либо устраивая конкурсы с призами именно в ФБ.
    Для ФБ не удобный в плане интерфейса. В вк все просто и понятно, легко с ним работать.
     
  3. tryamsi

    tryamsi Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    именно активность граждан РФ меня и интересует, ведь ФБ пользуются в основном граждане проживающие заграницей (из личного опыта) хотя могу и ошибаться, мало пользуюсь, точнее совсем не пользуюсь социальными сетями...
     
  4. Илюха

    Илюха Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Я сам не Фейсбуке не зарегистрирован, но он довольно популярен в России и поэтому я бы создал там группу, пусть и не такую раскрученную как ВКонтакте. Люди таким образом хотя бы будут знать о вашем магазине, а вы на это особо денег не потратите. К тому же Фейсбук, как и другие соцсети ежегодно пополняется тысячами новых пользователей, а значит и в вашей группе появится со временем все больше народа.
     
  5. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Почему нет? В Фейсбуке немало россиян сидит. Я сама сижу там, причем, зарегистрирована и активно общаюсь с 2005 года. Просто приглашайте вступать к себе в группу наших. Кстати говоря, Фейсбук-то Майловский уже))) Так что россиян там будет все больше и больше, мне кажется. Продвигают они в этом направлении. Дерзайте. ВКонтакте, конечно, получше было бы, но там и своего хватает.
     
  6. Илия

    Илия Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Я сама сижу в Фейсбуке и там довольно много сидит знакомых. Не скажу, что эта сеть популярнее чем Контакт или Одноклассники, но продвигать свое дело нужно по всем направлениям, в том числе по тем, что менее популярны. Сейчас появляются новые соцсети и там нужно будет открывать свои группы, тогда у вас будет постоянный приток новых клиентов.
     
  7. Тонечка

    Тонечка Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Мне кажется вполне хватит групп в контакте и одноклассниках, потом можно будет раскручивать интернет-магазин еще и через инстаграмм. А вот Фейсбук мне не нравится, все-таки он больше ориентирован на Запад и брендовые магазины. Раньше постоянно там сидела, а сейчас надоело, другие социальные сети более "живые" и интересные :)
     
  8. tryamsi

    tryamsi Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    в смысле майловский? маил.ру купил фейсбук?
     
  9. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Можно подробней, что вы этой фразой в виду имели? Мордокнига сменила собственника с американского на российского?!

    Там же аж 8 собственников (при чем с разных стран, вплоть из Китая то же) и доля российского акционера (кажется Мильнера) всего то 5-6%. Не думаю, что данный факт поспособствует более активному привлечению новых пользователей в фейсбук.

    А вот торговую группу или группу в поддержку своего ИМ там очень удобно создавать и вести. Да и с помощью функции таргетирования сможете рекламировать свою страницу выбранному именно вами кругу будущих клиентов.
     
  10. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Среди россиян в ФБ, конечно на порядок меньше пользователей чем в ВК, но и у него есть свои приверженцы.
    К тому же, можно расширяться и на ближнее зарубежье, те же страны СНГ, а там ФБ явно в бОльшем приоритете.
     

Поделиться этой страницей