Интеграция любого сайта с вашей CRM за 5 мин. Палю тему + бонус для форумчан

Тема в разделе "Автоматизация и CRM", создана пользователем Konstantines, 29 авг 2017.

  1. Konstantines

    Konstantines Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В начале хотелось бы отметить, в какое удивительное время мы с Вами живём. Ещё 5 лет назад, я не мог представить, что у каждого из нас будет возможность знать куда уходит каждый потраченный доллар на интернет-рекламу. Возможность делать выводы об успешности рекламных опираясь на реальные показатели бизнеса, а не среднюю температуру по больнице. Кол-во внедряемых CRM в российским бизнесом увеличивается в геометрической прогрессии. Этот факт способствует выходу бизнеса на новый уровень автоматизации бизнес-процессов.

    Как вы поняли из заголовка, дальше речь пойдёт о интеграции ваших сайтов с вашей CRM системой. Возьмём для примера любой бизнес, чьи рекламные бюджеты не ограничиваются 50 000 рублями. В этом случае в рекламных кампаниях учувствует множество сайтов, находящихся на различных доменах и CMS. И всех их, нужно «связать» часто с одной CRM системой, для понимания ясной картины окупаемости потраченных на рекламу средств. Связать с CRMлендинг, работающий на популярном конструкторе, не проблема, т.к. там уже с коробки заложен функционал интеграции и делается всё это в 2 клика. Но что делать, если сайт располагается на менее известной CMS, и на самом сайте более 10 различных форм?

    Раньше, в этом случае, Вам пришлось бы нанимать программиста, и настраивать интеграцию каждой формы с вашей CRM. А если таких сайтов несколько? А ведь хочется, что бы всё можно было настроить самому без знаний программирования. Теперь это возможно!

    Для этого Вам понадобится сервис RoiStat, который обеспечит сквозную аналитику для Ваших рекламных кампаний, а вместе с этим будет проводником заявок между всеми вашими сайтами и CRM. Самый дешевый тариф обойдётся Вам в 5300 в месяц. Что входит в тариф, можете узнать по ссылке. Поддерживаемые CRM: amoCRM, Битрикс 24, Мегаплан, retailCRM, МойСклад, InSales, Platrum, Freshoffice, SaleForce, BpmOnline, PipeDrive, SugarCRM, U-ON.Travel, GEN CRM

    Процесс настройки синхронизации сайтов и CRM

    1. Вы регистрируетесь в Roistat.

    2. Создаёте проект.

    3. Размещаете код на всех страницах сайта

    4. В каталоге интеграций находите свою CRM и производите настройку интеграции:
    [​IMG]


    5. Переходим в Настройки – Проксирование форм и нажимаем «Добавить форму»

    6. Задаём её параметры
    [​IMG]

    7. Самый главный параметр - это селектор форм. В качестве селектора может выступать класс формы (<form class=“registration-form-1”>) или селектор идентификатора (<form id=“contact-form-1”>). Селектор вашей формы, вы сможете найти в коде своего сайта на странице с формой.

    Важно! Roistat работает только с формами, обозначенными тегом <form>, поля для ввода данных в которых обозначены тегом <input>, а данные отправляются по нажатию на элемент с типом type=”submit”.


    8. После завершения настройки, отправленные заявки с форм будут отображаться в RoiStatи, следовательно, в Вашей CRM.
    [​IMG]


    Специально для форума rf-mark.ru, RoiStat дарит 3 недели бесплатного теста системы.

    Активировать промокод

    Всем удачных рекламных кампаний!
     

Поделиться этой страницей