Интернет магазин + блог = рост позиций

Тема в разделе "SEO оптимизация магазина", создана пользователем Artlife, 2 май 2015.

  1. Artlife

    Artlife Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Последнее время все чаще замечаю рост позиций на одном из наших магазинов, который ведет свой блог - описываем как выбрать правильно товары из нашего ассортимента, рассказываем что для чего лучше купить и конечно ставим уместные ссылочки на сам магазин. Как показывает Google Analitics - конверт траффика с блока в 4 (!!!) раза выше, чем с самой эффективной компании в директе.
    Также замечаю ( не готов утверждать что это связано), что ссылки с блога поднимают запросы в ПС.

    Кто ведет блог вкупе с интернет-магазином, поделитесь своими наблюдениями плз
     
  2. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    33
    То, что ведение блога улучшает продажи и количество заинтересованных посетителей/потенциальных покупателей интернет-магазина - это очевидно. Но писать в блог на регулярной основе и с максимальной пользой для покупателя не так и просто, а нанимать копирайтера для этого дела еще и довольно дорого... Поэтому, думаю, этот вариант будет хорош для уверенно владеющего пером человека, который пишет быстро и находится "в теме" или для большого магазина.

    А вы в Яндекс. Директе разве не за клики-переходы платите? Какая вам разница какой-конверт трафика в итоге с него?
     
  3. Artlife

    Artlife Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Как какая разница?
    А как еще определять эффективность вложенный средств в привлечение клиентов?

    Есть такая очень умная фраза: "Я точно знаю, что половину рекламного бюджета мы тратим в пустую, проблема в том, что я не знаю какая это половина", если не отслеживать ROI по рекламе и эффективность того или иного канала продаж, то мне вообще странно как может работать бизнес
     
  4. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Timur, а может сотрудников в интернет магазине предостаточно и можно на кого-то способного "вознаградить" обязанностями по ведению блога. Вот и средства с экономятся, и блог будет вестись регулярно, пополняться информацией от человека "в теме".

    По моему никак, без ROI коэффициента и бюджета своего дальнейшего не спланируешь и корректировки затрат не произведешь и черную дыру утекания средств не выявишь. В принципе так и прощупываются товары и заказанная реклама - слабы или сильны они, пустое вложение средств или нет.

    Только вот как этот коэффициент применить к новому, свежеоткрывшемуся ИМ?
     
  5. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    О, я тоже заметила, что многие раскрученные ИМ завели блоги. Мне очень нравится один наш магазин мебели МебельОк. Они сейчас сайт переформатировали, а раньше у них в меню был раздел со статьями. И я, кстати, узнала об этом магазине, когда попала туда по своему запросу о системах раскладных диванов. Вот не знала я, что такое "система дельфин". Ну и как зачиталась там - о шкафах-купе, о матрацах и т.д. Это работает. Если в блоге регулярно публиковать полезную для клиентов информацию, можно получить массу подписчиков и сторонников сайта.
    Что касается цены... Ну не так уж и дорого получается заказывать или покупать статьи. На некоторых биржах исполнители пишут от 5р. (правда, я не уверена в качестве этих текстов). Но вполне реально за 50-100-150р. купить/заказать качественный текст на 2-3к знаков (а больше и не надо). И вот теперь посчитаем - если добавлять по статье 1-2 раза в неделю (чаще, я думаю, уже перебор), это 4-8 статей в месяц. Расходы - 200-1200р. в месяц. Это много для раскрутки сайта?
     
  6. Ursus

    Ursus Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Artlife, у большинства с блогов даже ссылок на товары магазина нет, а у Вас, наверное, и контент блога удачно оптимизирован. Дадите ссылку на магазин поинтересоваться?
    По поводу блога: его в и-магазине часто заводят в надежде, что посетитель зайдет почитать советы и заодно увеличит глубину просмотра и время нахождения на сайте. На самом деле, если блог правильно использовать, он решает сразу две задачи:
    -привлекает из поисковиков потенциальных клиентов, которые используют для запросов не названия товаров, а описание своей проблемы, как многие и делают, прежде,чем определятся с товаром. Только попадают при этом не сразу в магазин, если в нем не блога по соответствующей теме, а сначала в чей-нибудь сторонний блог;
    -поднимает продажи, если его контент встроен в общую логику контента магазина для улучшения обслуживания клиента, по принципу "воронки продажи".
    Над контентом придется серьезно и постоянно работать, такой на бирже за две копейки не купишь, зато результат держится годами, в отличие от кратковременного результата платной рекламы.
    Тема серьезная и обширная, в рамках форума все не распишешь. Если интересует, можно почитать статьи Нужен ли блог или форум в интернет-магазине? (продолжение) и В чем заключается обслуживание в интернет-магазине? на http://smartceo.ru, там мысль раскрывается подробнее.
     
  7. view4shop

    view4shop Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Да, блог отлично продвигает основной источник. Заведите страницу в гугл плюс, пишите интересные статьи со ссылками на свой магазин - увидите результат.
     
  8. OBMENNIK49849

    OBMENNIK49849 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    еще на магазин поставить автоприем оплаты и все будет ок! я всегда ставлю робокассу https://www.robokassa.ru/ru/ покупатели платят автоматом, деньги просто приходят на указаный адрес
     

Поделиться этой страницей