Интернет магазины - на чем зарабатывают

Тема в разделе "На свободные темы", создана пользователем SHOPRENT, 3 ноя 2015.

  1. SHOPRENT

    SHOPRENT Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    1. Знакомства.
    Нередко у директора какого-нибудь магазина есть знакомый, который работает в какой-то структуре, которой периодически нужны товары, которыми торгует данный магазин. При этом, между продавцом магазина и сотрудником компании возникают определенные договоренности об откатах.
    И если знакомый директора магазина работает в каком-нибудь Росатоме, либо Газпроме, либо РЖД, то суммы могут исчисляться сотнями миллионов рублей, а маржа нередко переваливает за отметку в 100%.
    Понятное дело, что речь идет не о прямых закупках. Речь идет о тендерах, которые совместными усилиями создаются с весьма специфичными требованиями, из-за чего другие не лезут в них, а если кто и влез, то обязательно находится причина, чтобы этого «левого» исключить.

    2. Обналичка.
    Если интернет-магазин работает с физлицами и по оборотам особо не выделяется, то он нередко продает наличку другим организациям. Ведь магазин получает от покупателей деньги наличными, а закупает товары по безналу и эта наличка с помощью определенных манипуляций продается другой компании, которой необходимо обналичить деньги. Подобные манипуляции позволяют заработать дополнительно 15-18% от оборота. Дело в том, что 6-8% за обналичку – такой процент у «мусорок», а если обналичивание осуществляется через реально работающую на рынке компанию, у которой есть штат сотрудников, офис, который готов пройти любую «встречку», то обналичивание у таких стоит порядка 15-18%.

    3. Подкормка производителями.
    Тоже довольно частая схема, когда производители товаров платят откат (называемый Ребейтом), либо компенсируют расходы на рекламу (что называют МДФ). Надеюсь, вы не думали что рекламу «Samsung в Евросети», которую крутят по зомбоящику, оплачивает компания Евросеть?)
    Но чтобы получить финансовую поддержку от производителей, у вас должны быть определенные объемы продаж и только потом вы сможете на что-то рассчитывать.
    На моем сайте есть более подробное описание этого.

    4. Старший брат или мама.
    Многие интернет-магазины имеют материнскую компанию. При этом, зачастую, материнская компания ставит интернет-магазину лишь одну задачу «увеличивать объемы продаж любой ценой», но при этом не выходить в убыток. В итоге, интернет-магазину, в котором наемные работники, не нужно иметь прибыли.

    5. Бизнес по совместительству.
    К примеру, компания занимается системной интеграцией серверного оборудования. У них есть офис, сотрудники, логистика, отношения с поставщиками оборудования. Им достаточно лишь сделать сайт и правильно раскидать обязанности среди имеющихся сотрудников. При этом сумма расходов на ведение бизнеса у них будет в несколько раз ниже, чем у просто магазина.
    Другой пример совместительства – знаю случай, когда компания, оказывающая услуги СЕО продвижения и контекстной рекламы, открыла свои интернет-магазины. Ведь у них есть сотрудники, которые знают, как заполучить трафик потенциальных покупателей, веб-программисты, офис и осталось лишь нанять пару менеджеров и обзавестись логистикой (ну и пара других нюансов).

    Подробнее о открытии своего инет магазина http://shop-rent.info/
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей