Joomla для интернет-магазина

Тема в разделе "Выбор CMS и хостинга", создана пользователем Dadasha, 2 дек 2014.

1. Dadasha

Dadasha Новичок

Симпатии:
    5
    У меня есть небольшой опыт использования данной CMS на практике, но не в интернет-магазинах. Сейчас заинтересовалась именно электронной коммерцией. Подскажите, насколько этот движок адаптирован или может быть адаптирован при помощи различных модулей и скриптов для ведения на нем интернет-магазина? Сам он мне понравился - довольно простой в управлении и настройке, как для новичка.

2. Потап

Потап Новичок

Симпатии:
    12
    На Joomla магазина не было, личного опыта у меня нет. Но общался с людьми, которые работали с ним. Он нормально справляется с новостными сайтами, но не с интернет-магазинами. Даже поисковые системы его недолюбливают, магазин невозможно продвинуть в ТОП. Если сделаете сайт на Joomla, получите множество проблем. Лучше подумайте о чем-нибудь другом.

3. Zagga_Spb

Zagga_Spb Новичок

Симпатии:
    71
    Вообще часто на Джумле встречаю интернет-магазины, но они какие то не совсем.....доделанные, не совсем успешные. Складывается впечатление, что магазин на joomla плохо продвигается в поисковых системах ( могу ошибаться).
    Кстати, на техже searchengines.guru постоянно продавали готовые фейковые магазины на этом движке для дальнейшей продажи ссылок, так что вполне возможно ПС считают данный движок мусорным (надо уточнять у специалистов)

Annet и Violetta нравится это.
  4. Violetta

Violetta Новичок

Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Согласна с Вами по поводу Джумлы. Сами скрипты вроде бы и нормальные, но функционал, на мой взгляд, требует доработки. Да и привязка платежных систем не совсем понятная. Тоже как и у Вас сомнения по этому поводу возникают. А вообще, какой движок для интернет-магазина самый продвинутый? Какой движок Вы предпочитаете для работы своего интернет-магазина? На что обратить внимание при выборе? Поделитесь пожалуйста своим мнением. Заранее благодарю за Ваши ответы.