Как автоматизировать свой бизнес?

Тема в разделе "Автоматизация и CRM", создана пользователем СЛАВА81, 20 ноя 2014.

  1. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Процесс автоматизации упрощает ведение бизнеса, так как применяя софт можно проще работать с различными видами данных и т.д. Но как автоматизировать свой бизнес и какой софт для этого использовать?
    Еще, автоматизация актуальна тогда, когда речь о большой базы информации и данных или надо внедрять с самого начала ведения бизнеса, чтобы упростить работу с перспективой на будущее?
     
  2. ElleLena

    ElleLena Новичок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Есть разные продукты, которые обеспечивают автоматизацию. Я тоже за то чтобы сразу начинать все ввести через программу, так как упрощается все существенно да и потом информационная база собирается хорошая. Каждый использует то что он может себе позволить по средствам. Есть 1С+CRM ПРОФ например и другие возможности.
     
  3. Gera

    Gera Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Мы внедряли только автоматизацию документооборота, и то, потому что попросила бухгалтер, 1С как бы уже у всех по умолчанию, я полагаю. Не вижу смысла в обновлении автоматом прайсов или расчета цен - мне кажется, тут эффективнее все же ручная правка, поскольку автоматизация - это алгоритм, а правила могут меняться. Хорошо автоматизировать только расчет доставки почтой - чтобы клиент сразу понимал, сколько. Но для этого можно сделать гиперссылку на ПР.:cool:
     
  4. mariella

    mariella Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Я считаю, что автоматизация деятельности предприятия просто необходима. Тем более, что сейчас есть огромный выбор программ для автоматизации небольшого магазина или целой сети магазинов. Вот например, программа для магазина и торговли Intellect Style — "Маркет": http://www.econcept.ru/produktsiya/market-instyle — очень понятная и удобная в использовании программа. Она помогает вести учет со всех сторон, какие только могут иметь место в процессе работы, а также контроль за работниками и их работой.
     
  5. statist

    statist Новичок

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Софт нужно подбирать под свои конкретные задачи. Даже если вы купите готовый продукт, его все равно придется подстраивать под себя. Не думаю, что автоматизация понадобится на начальном этапе. Принцип: нужно все и всего побольше – в данном случае неуместен. Наладьте магазин, запустите продажи, а потом дополняйте функционалом исходя из потребностей.
     
  6. Геныч

    Геныч Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Согласен со статистом. Дайте интернет магазину заработать, поймите, что и как функционирует. В дальнейшем сделайте детальный анализ своего бизнеса, поймите, чего именно вам не хватает. Определитесь со своими хочу/не хочу, и после этого выбирайте систему CRM, в соответствии со своими целями и задачами.
     

Поделиться этой страницей