Как часто нужно делать редизайн ИМ?

Тема в разделе "Дизайн и Usability", создана пользователем горыныч, 31 янв 2015.

  1. горыныч

    горыныч Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Появился у меня такой вопрос: стоит ли делать редизайн магазина, если да, то насколько часто? Раз в год, или через два, или в случае, если в магазине появился новый ассортимент? Вы задумывались над этим? Я дизайн у себя не меняю. Но недавно попалась статья, там утверждают, что редизайн способствует повышению трафика. Вы с этим согласны?
     
  2. Ильюк

    Ильюк Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Редизайн делают мо мере необходимости, а не через определенное время. Допустим, у вас юзабилити хромает, не очень удачная компоновка, магазином неудобно пользоваться. Возможно, рекламные блоки расположены неудачно, или дизайн реально устарел и стал не актуален, не нравится посетителям, и из-за этого вы теряете покупателей.
     
    Annet нравится это.
  3. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Насчет повышения трафика не скажу. У себя меняла дизайн, потому что поменяли логотип. Ну и захотелось цветовую гамму сделать строже - уж как-то базовый цвет конструктора был слишком наивно-детский. Поэтому попросили своего дизайнера немножко потрудиться над сайтом, она подобрала цветовую гамму, нарисовала новую шапку, посоветовала шрифт, а я уже это сама вставляла в имеющийся конструктор.
    У моего родственника ИМ косметики. Так он под выход новой серии делает редизайн. Примерно раз в два года. У него это уже как фишка - новый дизайн сайта, значит - новая серия косметики.
    Но от фирменного стиля старается не отклоняться.
     
  4. Zagga_Spb

    Zagga_Spb Новичок

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    Давайте статью в студию. В чем смысл обсуждать мифическую статью? Редизайн есть смысл делать тогда, когда в этом есть необходимость - и этот ответ по моему очевиден
     
  5. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Да, отлично было бы со статейкой ознакомится. Обычно, редизайн повышает интерес к ИМ. Работаю с оптовыми поставщиками имеющими свои ИМ, и изменения дизайна у них было связано не только с его "окраской" в иной цвет, но и изменением функций, добавлением чего-то нового, боле удобное расположение групп продукции.
    С косметикой идея классная, Annet. Обычно косметические сайты такие яркие и "сладкие". Всегда стоит ориентироваться на свою продукцию, что в каких цветах и дизайне делать.
     
  6. Vittorio

    Vittorio Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Согласна целиком и полностью. У нас дизайн менялся один раз, первый был ну очень простеньким и примитивным. Время прошло и поняли, что надо не отставать от жизни. Но у нас дизайнер свой, карманный, можно сказать. Поэтому не в сумасшедшие деньги обошлось.

    А это уже, по-моему, не к дизайну относится. А к функционалу. И тут работа не для дизайнера, а для админа, программиста или кто еще у вас там занимается этой работой? Может быть в таком случае вообще имеет смысл найти более продвинутую CMS и перейти на нее.
     
  7. Arbalix

    Arbalix Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Редизайн может поднять конверсию, если наблюдения за пользователями показывают вам, что можно например упростить навигацию до востребованных категорий товаров.
    Может помочь аналитик или юзабилист. ИМ - организм, он растёт и развивается, либо тухнет.
     
  8. Nelly

    Nelly Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Мне кажется надо делать упор на функционал-юзабилити. Но уж если надоел дизайн или понимаете ,ч то уже устарело-то надо потихонечку менять, идти к облегчению визуального восприятия сайта.
     
  9. AndreyiMi

    AndreyiMi Новичок

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Я тоже как-то не очень все перетаскивать может потому что за последние 10 лет 5 или 6 раз переезжали
     

Поделиться этой страницей