Как эффективно работать с аудиториями в Яндекс.Директ

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем getdirect, 25 сен 2017.

  1. getdirect

    getdirect Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Как работать с аудиториями в Яндекс.Директ: практическое руководствоВ этой статье вы узнаете, как настраивать аудитории в Яндексе.
    Как создать аудиторию

    Для начала о классическом варианте. Яндекс позволяет создать ретаргетинговые кампании с показами в РСЯ по общему признаку, например:
    - Посещали сайт за последние 90 дней;
    - Совершали определенные действия;
    - Выполнили одну или несколько целей, установленных в Яндекс.Метрике.

    Просто выставите условие подбора: допустим, нужно выбрать посетителей сайта за последние 90 дней.
    - Кнопка «Изменить» в условиях;
    - «Добавить условие»;
    - Задайте набор правил для формирования аудитории.

    Здесь 3 вида источников: цель Метрики, сегмент Метрики, сегмент Аудиторий. Остановимся подробно на третьем.
    Сервис Яндекс.Аудитории
    Есть два типа аудиторий, собранных:
    - По сегменту;
    - По пикселю.

    Далее разберем все способы, как создавать сегменты и настраивать пиксели.
    Способы создания сегментов и пикселей:
    1) На основе загружаемых данных
    - Телефонные номера. Вы загружаете файл с номерами из собственной базы – например, тех, кто оставлял свои контакты или подписывался на рассылку.+ Требование: в файле не менее 1 000 номеров, в их составе – только цифры, без скобок, тире и пробелов. Например, 79995551111.
    - Адреса электронной почты. Не менее 1 000 адресов, записанных строчными буквами. Например, example@yandex.ru
    - ID мобильных устройств. Это идентификаторы телефонов или планшетов Android или iOS. Все записи в нижнем регистре, содержат латиницу или цифры и разделяются дефисом. Например, aaaaaaaa-bbbb-cccc-1111-222222222200.
    2) На основе данных Яндекса
    - Яндекс.Метрика. Счетчик позволяет подбирать пользователей практически по любому признаку: посетил определенную страницу, провел на сайте больше 1 минуты, открыл больше двух страниц, заходил на сайт за последние 90 дней и т.д.
    - AppMetrica. Аналог Метрики для мобильных приложений.
    - Геолокация. Здесь вы выбираете пользователей, которые: регулярно посещают тот или иной объект, находятся там в данный момент, были там в период до 90 дней максимум. Объект – это аэропорт, вокзал, крупный торговый центр, либо что-то еще, что можно найти на карте. Если продаете экскурсии, туры, страховые полисы, стоит создать аудиторию на основе крупных аэропортов России или мира. И рекламировать «горячие» предложения.
    - Пиксель Яндекс.Аудиторий. Это код, который отслеживает аудиторию медийной рекламы (Яндекс.Дисплей). Он собирает идентификаторы пользователей, которые видели баннер. Обратите внимание: не кликали на него, а просто видели. Контекстная реклама на такие сегменты – хорошее дополнение к медийной рекламе.
    3) На основе внешних данных (DMP). Источник доступен только для рекламы в Яндекс.Дисплее. На ваше усмотрение – данные различных мировых баз по возрасту, полу, интересам, категориям и т.д. При выборе провайдера вы увидите стоимость и охват аудитории. Некоторые предоставляют информацию бесплатно.
    4) Производный (похожий) сегментЭта опция помогает расширить аудиторию. Яндекс подберет пользователей с похожими интересами и поведением согласно существующему сегменту. Можно регулировать точность подбора и охват аудитории.

    Пример кампании по сегментам аудиторий.
    Мы продаем экскурсионные туры во всех странах мира. Ряд горячих предложений действительны в ближайшую неделю. Можно создать аудиторию по геолокации и указать аэропорты Москвы.
    - Выбираем опцию «Сейчас находится» в списке «Как аудитория связана с группой местоположения».
    - Теперь создаем кампанию.
    - Настройки показов и регионов можно пока оставить без изменений.
    - Нужно создать отдельное объявление для каждого города или для каждой экскурсии – какого / какой, укажите в заголовке, чтобы избежать нецелевых кликов.
    - В условиях подбора аудитории отмечаем сегмент «Сейчас в аэропорту» – и объявление готово.

    Вместо заключения.
    Правильное использование Яндекс.Аудиторий дает высокие показатели конверсии. Также это возможность получать статистику по каждому сегменту и оптимизировать под него рекламную кампанию. Запустить рекламу по аудиториям, а также автоматизировать контекстную рекламу можно с помощью бесплатного сервиса GetDirect.
     

Поделиться этой страницей