Как определить, какой сегмент выгоднее?

Тема в разделе "Сегмент торговли", создана пользователем Ромашка, 24 мар 2015.

  1. Ромашка

    Ромашка Новичок

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Допустим, задумали вы открыть интернет магазин. Как вы определили, каким товаром вы будете торговать? Это был какой-то опрос, веяние души или мнение окружающих вас близких людей? У меня это решение было принято спонтанно, на одной из вечеринок)))) Поговорили с девчатами и родилась такая идея) А как у вас это происходило?
    [​IMG]
     
  2. Diamond

    Diamond Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Это был анализ интернет магазинов в моем городе) Город у нас не такой большой, я набрала в поисковике товар, которым предполагала торговать и "купить там-то". И смотрела количество возможных вариантов. Убедившись в том, что предложений не так-то много, взялась за дело. И скажу я вам, довольно успешно. Обороты нарастать начали довольно быстро.:)
     
  3. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Diamond права, делаю так же перед приобретением партии желаемого товара - изучаю конкуренцию и цены различных ИМ и досках объявлений. Так же прикидываю какую примерно смогу сделать торговую наценку, что бы меня предпочли конкурентам.

    Спонтанно ничего не стоит делать, тут вы расходуете свои денежные средства и именно вы в случае неудачи их потеряете.
     
  4. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Стало интересно, что за интернет-магазин у автора темы?
     
  5. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    33
    Ромашка, это чисто женский подход, поговорила с подружками и решила)))
    А если серьезно, вы сейчас находитесь на уровне идеи, чтобы выйти на уровень ее реализации необходимо провести как можно более тщательный анализ своего магазина, его продукции, конкурентов, плюсов и минусов, стратегий продвижения и поиска клиентов, доходов и затрат. Вообщем провести полноценный и максимально прагматичный анализ своей будущей деятельности без лишних эмоций и тогда уже делать окончательные выводы...
     
  6. Lavanda

    Lavanda Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    12
    Выбирайте ту категорию товаров, которая Вам ближе по душе, но и учитывая спрос на данный товар и конкуренцию. Не забывайте, что Вам придется отвечать на многочисленные вопросы покупателей о продаваемом товаре, Вы должны как минимум, хорошо разбираться в нем. Мне пришла идея продавать детскую одежду именно после рождения ребенка. До этого, я даже не задумывалась о своем интернет-магазине.
     
  7. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Да, и он сработал, так как "поговорила с подружками" - это такое себе мини-маркетинговое исследование, изучение спроса, так сказать)))) Я делала наш магазин, взяв себя на слабо. Да, сидела в декрете с ребенком, задумалась о работе, без дела валялся диплом, вот и решила - неужели я, программист по образованию, не смогу сделать простейший интернет-магазин? Чтобы не тратить усилия впустую, сделала его под товар мужа, хотя у него по сей день основные продажи оптом и в розницу в реале. Но магазин нам дал клиентов из совершенно неожиданных мест, в том числе - из-за границы. Так что не всегда женский, и, с мужской точки зрения, нелогичный, подход - не срабатывает.

    Соглашусь с остальными собеседниками - какой бы товар Вы не выбрали, необходимо:
    - чтобы Вы в нем разбирались и могли ответить на вопросы;
    - чтобы Вам самим нравилось дело, которым Вы собираетесь заняться; (потому что будет нелегко и в такие моменты очень важно понимать, чем и для чего ты занимаешься, и что ты от этого получаешь, кроме финансовой прибыли).
    Ну и важен анализ: каков спрос на данную группу товаров, какова конкуренция в данном сегменте, какие эксклюзивные фишки Вы можете предложить и почему клиенты выберут именно Вас?

    А насчет определить, какой сегмент выгоднее... Выгоднее одежда и бытовая техника, но каковы шансы пробиться вы этих сегментах?
     

Поделиться этой страницей