Как отзывы влияют на продажи

Тема в разделе "Наполнение контентом", создана пользователем Maddyson, 19 авг 2016.

  1. Maddyson

    Maddyson Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Хотелось бы с Вами поговорить о таком специфичном и незаменимом атрибутом в любых интернет продажах как отзывы.


    Работая с интернет магазинами, я часто сталкиваюсь с интересной проблемой: товары, где есть видео отзывы, продаются с большей вероятностью на 15%. ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ 15%!!! Возможно, эти 15% способны спасти чей-то бизнес. Многие владельцы и модераторы крупных сайтов даже не осведомлены в этом.


    Расскажу историю из жизни. Ко мне обратился владелец интернет магазина спортивного питания. У него была одна проблемка. Продажи спортпита отечественного производства были очень низкими. Попросту люди не доверяли стране-производителю.


    Никакие усиленные описания, акции, мега-призывы не помогали, и тогда я решил, что нужно ориентироваться на доверии. Самый главный критерий доверия клиента – такие же клиенты как и он. Мы решили на этом сыграть. Провели акцию: ”Скидка 10% за каждый отзыв и 20% за видео отзыв”. Мой клиент практически ничего не терял. Товар с 20%- й скидкой – это как раз себестоимость продукта. Представьте наше удивление, когда за 1 неделю было собрано в среднем около 5 положительных отзывов на каждый товар, а в итоге продажи выросли на 27%.


    Психология человека настроена на стадных инстинктах, и это надо понимать. Одно понимание этого принципа позволит Вам дальше удачно экспериментировать. Люди не хотят быть “не такими как все”, поэтому отзывы так благоприятно влияют на продажи. Помимо отзывов используйте акции с ограниченным количеством товаров, специальные предложения и скидки.


    Надеюсь, моя статья Вам пригодится. По вопросам наполнения контентом интернет магазины пишите на mudyson@yandex.ru. Мой номер телефона +380686796991.Удачи Вам, и хорошего дня!
     

Поделиться этой страницей