Как развивать интернет-магазин?

Тема в разделе "Развитие интернет магазина", создана пользователем Леонид_В, 19 ноя 2014.

  1. Леонид_В

    Леонид_В Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Для начала хотелось бы выяснить, что подразумевается под развитием магазина и как каждый видит это развитие?
    Я рассматриваю развитие как расширение обслуживаемой территории в том, что касается доставка, также расширение ассортимента товаров. Думаю, что для начала надо встать крепко на ноги до того как думать о расширении. А какого вы мнения (когда вы считаете, уже пора расширяться?)
     
  2. Великий

    Великий Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Честно говоря, я бы начинал с небольшого узкоспециализированного магазина. Когда вышел бы в ноль, тогда бы и задумался о расширении.
     
  3. Леонид_В

    Леонид_В Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Это что получается, ноль это уже хорошо? Я подумываю добиться небольшого плюса поначалу хотя бы, так как иначе ничего и не хочется делать. Расширятся потом на основе чего? Были мысли вообще насчет того что только при большом плюсе расширение делать, не вкладывать же бесконечно без прибыли. Или я неправильно ко всему этому отношусь..
     
  4. Великий

    Великий Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Ноль - это повод расширить ассортимент продукции, повод для экспериментов. Допустим, я продавал только мобильные телефоны, а потом взял и завез наушники, зарядки, колонки, чехлы к ним и так далее. Как только эта продажа нормально пойдет и выведет в плюс, тогда уже думать далее.
     
  5. Bars

    Bars Новичок

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Я вас не совсем понял, может быть поясните? Если прибыль нулевая, то на какие средства расширяться, покупать наушники, колонки и т.д.? Если все, что было, я уже вложил в ассортимент магазина, то где взять средства на расширение, если нет прибыли? Что вы скажете по этому поводу? У меня идей нет, может я чего-то недопонимаю?
     
  6. Дарья Чернова

    Дарья Чернова Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    7
    Для меня развитие - это своевременное реагирование на изменение спроса и потребностей потребителей. То есть продавали вы например в своем интернет-магазине пятый айфон и когда появился шестой нужно было не тормозить и с самых первых дней его продаж в нашей стране продавать в своем магазине, а вот пятый айфон практически перестать заказывать. Также нужно проводить разные акции, по возможности скидки, привлекать новых клиентов, расширять территорию и способы доставки.
     
    Annet нравится это.
  7. Мальцев

    Мальцев Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Да чего тут непонятного? Если вы вышли по нулям, например, значит не так все плохо и значит у вас получается продавать. Если у вас получается вести хорошо продажи, значит дальше дела пойдут в гору. Да при создании бизнес плана любой был бы рад в реале выйти в ноль, так как поначалу можно вообще пойти в минус за счет непредвиденных расходов.
    Если у вас нет прибыли, это все норм, главное чтобы не было серьезных убытков. Как расширяться и за счет чего? Тут уже каждый выбирает откуда ему взять средства, первоначальный капитал ведь откуда-то взяли, вот и надо идти дальше.
     
  8. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Все хотят быть в плюсе и уверены, что так и будет. Если не хотите слишком больно падать, то не выпрыгивайте слишком высоко. Нередко получается, что люди остаются в плюсе, но это только потому, что они не учитывают все затраты. Хотите правду о своей деятельности? Считайте абсолютно все затраты и ведите строгий учет, тогда вы убедитесь, что добиться прибыли очень сложно. Некоторые воспринимают прибыль за выручку минус затраты на закупку товаров. А все остальные затраты кто считать будет?
     
  9. Margarita

    Margarita Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Когда только открываете интернет-магазин не стоит ставить перед собой заоблачные цели, закупаться товаром в большом количестве и т.д. Вообще на ранних стадиях люди продают через соц сети и набирают клиентскую базу и только потом приступают к созданию собственного интернет-магазина.
    Учтите, что расширение это новые обязательства и серьезная ответственность, поэтому некоторые предпочитают крепко стоять на прежних позициях, чем расширяться без особо видимых перспектив.
     
  10. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Отсутствие прогресса в данном случае - это регресс. Я вижу развитие в том, чтобы держать руку на пульсе и вовремя отслеживать тенденции. Например, некоторое время назад от магазина было достаточно витрины с товаром и кнопки "Купить". Потом появилась возможность подключаться и добавлять сообщения в ленту - супер, давайте используем и это. Затем - подключить соцсети. И т.д.
    Иногда товар хорош и востребован и нет смысла расширяться количественно. Поэтому нужно качественно. Как? Тут уже каждый сам себе может ответить - универсальных рецептов нет.
     
    Vittorio нравится это.
  11. Zagga_Spb

    Zagga_Spb Новичок

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    Ну товарищи, вы не вкладывайте деньги в товар на склад, постарайтесь найти тот товар, который можно купить со склада у поставщика в вашем городе в день заказа и единичном количестве(понимаю что не актуально для малых городов). Если хотите упростить свою работу на старте - работайте через дропшипинг, тогда поначалу на вас ложится только открытие и оформление магазина, а также его продвижение. А если выйдете в ноль или в плюс, то отключайте дропшипинг и продавайте этот же товар уже из своих остатков ( когда накопите денег на закупку).
     
    Annet нравится это.
  12. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Под расширением интернет-магазина понимают самые разные полезные мероприятия: продвижение имени интернет-магазина в интернете, привлечение целевой аудитории постоянных покупателей, работа по совершенствованию дизайна и навигации веб сайта, инвестирование денег в квалифицированный персонал и консультантов, аренда новых складских помещений, вложения в собственную службу доставки, страхование сделок, реклама услуг интернет магазина на сторонних ресурсах и др.
     
    Annet нравится это.
  13. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Соглашусь с Brokerom. Действительно, понятие "развитие" довольно таки расплывчатое. Можно считать под развитием улучшение и разработку дизайна, появление современного программного продукта, проведение рекламных и промо акций, создание собственного стиля и бренда, размещение рекламы на сторонних ресурсах, закупку товара, появление дилеров, склада, офиса, штата сотрудников и т.д. Этот список бесконечен. Но все сводится к одному - получению результата, так называемой ПРИБЫЛИ! Если ее родимой не будет, то и развития тоже не будет.
     
  14. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Логика заключается в том, что если на первых порах владелец интернет-магазина инвестирует деньги в его имидж, чтобы закрепиться в поисковиках, получить более менее стабильный трафик постоянной клиентуры, то впоследствии, поток денег зависит от результатов торговой деятельности, эффективной работы магазина, росту доходов и долгожданной прибыли. Если деньги вкладываешь, а прибыли нет, то нужно остановиться и назначить АУДИТ деятельности интернет-магазина.
     
    Annet нравится это.
  15. Vittorio

    Vittorio Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Развитие - это не обязательно расширение ассортимента. Увеличение товарооборота - это тоже развитие. Иногда владельцы гонятся именно за расширением ассортимента, мол, чем больше товара, тем лучше. И получают обратный эффект - не могут организовать толковые консультации, продавцы не знают, чем эта модель отличается от похожей, возни много, выхлоп никакой. Я за то, чтобы заниматься тем, чем знаешь, но с максимальной отдачей и качеством услуг.
     
  16. Nelly

    Nelly Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Развитие это много что: территориальная доступность-например, высылаете в регионы, расширение товарного представления (другие виды товара, марки), возможности оплаты (не только наличкой, но и картами, вм), реклама (привлечение соцсетей, наружка)-вариантов масса)
     
  17. Артём

    Артём Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Масштабироваться можно, когда Вы уже крепко стали на ноги (протестировали и закрепились в нише) и получаете стабильный доход от уже имеющегося магазина.

    Иначе можно влететь на крупную сумму, если не протестируете заранее.
     

Поделиться этой страницей