Кассовый аппарат для курьеров

Тема в разделе "Прием платежей", создана пользователем Freeman, 9 янв 2015.

  1. Freeman

    Freeman Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Всем привет
    Пользуемся личными курьерами, но чеки на данный момент бьем перед выездом курьера из офиса, т.к не можем себе позволить иметь 6 мобильных кассовых аппаратов (обслуживание,ЭКЛЗ, дополнительная работа для бухгалтера). Но периодически клиенты отказываются от заказа по причиние: передумали, не подошел товар, не понравился и приходится оформлять возврат на следующий день что очень муторно и трудозатратно. Как поступаете Вы или также работает с "небольшими" нарушениями?)

    PSПо закону чек должен быть пробит в момент получения оплаты - тут мы конечно нарушаем закон и понимаем это.
     
  2. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    А какие тут нарушения? У нас ситуация немного иная - курьеры не личные. Поэтому покупатель в любом случае товар оплачивает, а если что-то не устраивает, тогда уже возврат на юр.адрес магазина производит (лично или пересылкой) после чего и происходит возврат средств клиенту. Согласен, процедура весьма муторная, и для покупателя в том числе, может поэтому возвратов не так много :rolleyes:.
     
  3. Freeman

    Freeman Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Нарушение в том, что чек должен быть пробит в момент приема денег, а не за 4 часа до приема товара клиентом.

    Не совсем понял, почему покупатель в любом случае оплачивает товар? чем так отличается курьер из курьерской службы и мой личный курьер?)
     
  4. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Извините, похоже я Вас не правильно понял, думал Вы имеете в виду, что нарушение оформлять возврат на следующий день.
    Курьер не несет никакой ответственности за качество и другие характеристики "посылки", если покупателя что-то не устраивает то выясняет отношения он непосредственно с нами. Такая договоренность у нас как с клиентами так и с курьерской службой.
     
  5. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Что то не понял, это как понимать? То есть покупатель отказывается от товара, но платит за него и забирает, чтобы потом оформить возврат! Да не может такого быть! Психология покупателя здесь настроена в одном направлении: НЕ БЕРУ ТОВАР И БАСТА! В торговле давно сложились классически отношения доставки и оплаты товара.Если товар не нравится покупателю или клиент передумал, то просто не платит и заявляет о своем отказе (если прибыл курьер). Если товар поступил на почту, то можно просто его не забирать!
     
  6. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Согласна. Прямо на накладной можно указать причины отказа от товара. Один раз пришлось отказаться, вообще никаких проблем не возникло
     
  7. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Нет, не так. Перед тем как отправить товар покупателю, мы еще раз созваниваемся и уточняем о готовности его приобрести. Если у клиента есть какие-то сомнения, то товар не отправляется. В случае согласия посылка уезжает с курьером. Покупка у нас пакуется в коробку и если целостность упаковки не нарушена, то к курьеру никаких претензий, клиент расплачивается, курьер уезжает.
     
  8. Геныч

    Геныч Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Используем, для доставки товара, курьерскую службу, в конечном итоге получается выгоднее, чем содержать собственных курьеров, платить им фиксированную зарплату, плюс % от заказов, снабжать каждого кассовым аппаратом. Мобильные ККМ выходят из строя гораздо чаще стационарных, проблем с ними много, поэтому выгоднее использовать посредников.
     
  9. Avton

    Avton Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Полностью согласен с вами. А чтобы отдать ККМ в ремонт, нужно сначала взять разрешение в налоговой инспекции, выстоять очередь и потратить нервы . И неизвестно, сколько времени потребуется на ремонт. Один курьер остается без работы, а зарплата капает. Тогда, чтобы не было простоя, необходимо еще иметь запасные мобильные КММ)))
     
  10. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Интересно каким образом Вы можете заставить покупателя оплатить товар, если он ему не подходит? Право слово, я например, ни за какие коврижки не буду оплачивать товар, который мне не нужен, я от него просто откажусь, и никакой закон я не нарушаю, наоборот на моей стороне закон защиты прав потребителей в этом случае работает. Ну а если товар оплачен и не устраивает по каким либо причинам, то возврат не избежен. А о том как правильно оформить возврат товара читайте здесь: http://www.conceptclub.ru/vozvrat-tovara/ru
     

Поделиться этой страницей