Контент от пользователей

Тема в разделе "SEO оптимизация магазина", создана пользователем Амалия, 20 янв 2015.

  1. Амалия

    Амалия Новичок

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    Вот за этим нужны форумы и комменты - люди, оставляющие живые комментарии без ключевиков, зато постоянные, настоящие - лучшее очень важно. Все равно поисковик будет искать вас по ВСЕМ словам, именно поэтому важно, чтобы пользователи как-то омечались на вашем ресурсе.
    А как привлекать - это уже работа с социальным капиталом :)
     
    Annet нравится это.
  2. Sovka

    Sovka Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    Только не забудьте посадить модератора на форум. Поскольку:
    а) вам надо отслеживать чужую рекламу и негативные отзывы;
    б) мат и прочая обсценная лексика может послужить причиной блокировки всего ресурса. Кстати, из-за последнего многие разносят основной ресурс и форум - вроде бы одно и то же, но фактически - разные сайты. o_O
     
    Annet нравится это.
  3. Enter

    Enter Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Допустим, форум не обязателен, достаточно иметь кнопочку «отзыв» в магазине. Кто захочется высказаться, тот комментарий оставит. Вот только, обычно, желающих писать положительные отзывы, не много, а отрицательные - наоборот. Нужно заинтересовать реальных покупателей писать отзывы, например, обещая им скидку или бонус при следующей покупке.
     
  4. Кот

    Кот Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Согласен с тем, что чужую рекламу (спам) необходимо удалять, а вот с негативными отзывами пользователей бороться надо не удаляя их, а просто давать покупателю качественный товар, то что он хочет, тогда негатива не будет - 80%. А негативные отзывы о вашем ресурсе могут написать и в другом месте, там где вы их не сможете удалить, так в догонку ещё будут писать, что еще и отзыв мой удалили.
     
  5. Raisin

    Raisin Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Имейте введу, что негативные отзывы могут быть и не тока от реальных покупателей, а от конкурентов, например или просто от недоброжелателей.
    На счет форума - я бы оставил все таки форум, так как у покупателей могут возникнуть вопросы к администраторам сайта или к другим пользователям и тут форум, как нельзя к стати. Да и к тому же форум может быть ещё одной причиной вернуться на ваш ресурс, например, что бы узнать, что ответили на мой вопрос. А это важно!
     
  6. Виталий

    Виталий Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Соглашусь, что наличие форума благоприятно влияет на ресурс, особенно посещаемого форума. Поэтому я на своем сайте давно уже сделал форум. Не скажу, что посетителей огромное количество, но постепенно их становится все больше и больше. Да и людям удобнее, когда есть где спросить какую-то информацию и найти ответы на нее.
     
    Annet нравится это.
  7. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    33
    Форум позволяет магазину получить детальные отзывы о товаре и даже о самом магазине, узнавать мысли потенциальных покупателей, задавать интересующие ответы и провести необходимые опросы. Более того, наличие форума является дополнительным источником трафика по низко- и среднечастотным опросам. Но с другой стороны, для небольших магазинов установка форума не имеет смысла, поскольку на нем редко кто будет писать, достаточно будет обычной формы для комментариев.
     
    Annet нравится это.
  8. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Форум - это еще и уникальный постоянно обновляющийся контент от пользователей. Плюс посещаемость, если там идет активное общение.
    Но это палка о двух концах - серьезные затраты времени на модерацию (возможно - и деньги, так как нужен человек, постоянно следящий за порядком на форуме), и если на форуме всего две темы, в которых последнее сообщение датируется прошлым годом - он, скорее, минус имиджу магазина, чем плюс. Ну и третье - форум тоже надо раскручивать. Хорошо, если среди клиентов найдутся болтуны, которым нужно не просто купить товар, но и "а поговорить?" :) Если нет - главным болтуном придется стать владельцу ИМ.
     

Поделиться этой страницей