Копирование статей и описаний

Тема в разделе "Наполнение контентом", создана пользователем Dadasha, 2 дек 2014.

  1. Dadasha

    Dadasha Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Несмотря на то, что полное копирование материалов с других сайтов не приветствуется, я неоднократно замечала, что интернет-магазины, работающие в одной сфере, не особо переживают по этому поводу и часто копируют описание и характеристики товаров друг у друга. Оно и понятно, что если один и тот же пылесос продаешь, то не может же он обладать разными характеристиками. А чем такие вещи вообще грозят?
     
    Violetta нравится это.
  2. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Думаю, что на взгляд обывателя описания и характеристики товаров выглядят абсолютно одинаково, а вот для роботов эти тексты уникальны и имеют свои различия. Иногда эти различия не видны. Искусство рерайтинга заключается в том, чтобы тексты не меняли своего содержания, при этом были уникальными для роботов поисковиков. Удачи Вам.
     
  3. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Если первый, кто разместил уникальный текст, зарегистрирует его в Яндекс. Текстах, но остальные могут получить то самое негативное индексирование. А вообще-то покупатели ходят с сайта на сайт не только в поисках более низких цен. Мне очень нравится, когда характеристики товара расписаны максимально детализированно (особенно, когда есть функция - смотришь краткую информацияю, потом по одному клику - развернутую). Когда есть развернутое описание товара, тектовое, а не обозначения и сокращения, в котором описаны конкурентные преимущества и особенности товара. Наличие отзывов - супер! (а они - уникальны, если не клепаюся под заказ одним и тем же пользователем), хорошо, когда есть видеообзор. Вобщем, ту же бытовую технику можно представить в магазине по-разному - сухим перечислением габаритных размеров и потребляемой мощности, и текстом "для людей"
     
    Violetta нравится это.
  4. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Уважаемая Annet! Поясните пожалуйста, что Вы имели в виду под фразой "негативное индексирование"? Я согласна с Вашим мнением по поводу детализации и развернутого описания товара с фотографиями во всех ракурсах. Действительно для того чтобы продать товар, его необходимо красиво преподнести и цена в этом искусстве не главное. Возможно Вы сами обращали внимание на то что Вам не будет приятно зайти за товаром в магазин (я имею в виду розничный) где перекошена вывеска либо ее нет вовсе, товары лежат на полках кое-как, продавец в грязном халате и т.д., даже если Вам нужен этот товар и цены Вас вполне устраивают. Так и в интернет-магазине необходим порядок и красота в оформлении. Главное, чтобы пользователю понравилось на Вашем ресурсе, чтобы ему все было понятно и просто. Тогда есть вероятность, что он станет Вашим покупателем. Удачи Вам.
     
  5. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Violetta, к вашей аналогии с реальным магазином я бы еще добавила, что есть разница - Вы зайдете в магазин и вам с готовностью дадут исчерпывающую информацию, или продавец ткнет пальцем в табличку с основными параметрами.
    Что касается текстов, то возможна такая ситуация. Например, вы заказали уникальное описание, разместили его на сайте, а ваши конкуренты, отслеживающие изменения, тут же его слямзили и разместили у себя. Кого первого проиндексируют поисковики? Если конкурента, текст на Вашем сайте уже будет иметь уникальность 0%, что скажется на поисковой оптимизации. Далее, если я не ошибаюсь, поисковики не очень-то любят сайты с неуникальным контентом. Я так понимаю, что высокого ранжирования при этом не видать, как собственных ушей. Но тот же Яндекс позволяет застолбить текст.
    Чтобы не перессказывать, почитать можно ТУТ, а ЗДЕСЬ расписано более подробно.
     
  6. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Понятие уникальности текстов прочно вошли в наш быт в течение последних десяти лет. Правила использования исключительно уникальных текстов нужно принять как есть, без обсуждения их полезности или бесполезности. Текст должен быть уникальным и ТОЧКА. По поводу санкций. Самые популярные поисковые ресурсы на сегодня - это сервис Яндекса и Гугла. Если на портале интернет-магазина будет выложен скопированный контент низкой уникальности, то сайт будет опущен ниже на странице поиска.
     
  7. Dron

    Dron Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Я могу вот, что сказать про эти две системы.
    Так вот Яндексу почему-то глубоко все равно, какой текст размещен на странице: копипаст он или нет. Если народ идет на страничку, она будет вверху, если народ не посещает сайт, то и ресурс спускается в бездну. Уже не раз слышал мнение, что Яндекс нейтрально относится к копипасту.
    А вот с Гуглом такие фокусы не пройдут, обязательно можно попасть под санкции.
     
  8. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Отнюдь. В Яндексе уже можно зарегистрировать текст.
    Многие владельцы сайтов сталкиваются с тем, что контент их сайтов копируют. Поисковые системы знают об этом и стараются ранжировать сайты-первоисточники выше ресурсов, которые заимствуют удачный контент с целью привлечения трафика.
    Отсюда

    Насколько я понимаю, эта система еще находится в стадии тестирования, но поддерживаю руками и ногами. Воровство в любом виде должно быть наказуемо, как и халявщики, пользующиеся результатами чужого труда. Если Вы вкладываете деньги в раскрутку сайта, покупаете или заказываете уникальные тексты, почему кто-то будет иметь гешефт с этого нашару? Баба-Яга против :)

    А уж если народ не посещают, то тут само собой - не будет сайт в топе.
     
  9. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    В интернете не раз наблюдал одинаковый контент страниц разных сайтов, размещенный на первой странице выдачи. Даже самому было интересно, почему Яндекс не забанил такие площадки. Другими словами, хочу сказать, что порталы и сайты, размещающие идентичный текст встречаются сплошь и рядом.Пока не видно, что кто-то сильно пострадал от санкций могущественного поисковика. Однако, владельцы интернет-магазинов - продвинутые представители среднего класса, дружащие с головой. Ну не верю, что собственник интернет-магазина будет экономить в такой примитивный способ.
     
  10. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Сильно сомневаюсь, что кому-нибудь придет в голову (особенно тем, кто с контентом особо не заморачивается, раз размещает у себя копипаст) отслеживать что-то новенькое и менять описание товаров у себя. Да и по поводу "санкций от поисковиков" согласен с Broker чем больше сайт посещают, тем выше он в рейтинге, а остальные критерии под большим сомнением.
     
  11. AlexBit

    AlexBit Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Самое страшное что может случиться ... :Dобзаведетесь у покупателей репутацией "списывающего двоечника". Так уж повелось, что пользователям не нравится из раза в раз при поиске нужного товара натыкаться на однотипные фразы. Т.к. текст один и тот же, то на подсознательном уровне у покупателя создается впечатление, что эти магазины держит один хозяин :rolleyes: .
     
  12. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Согласна. Я читала уже обсуждение этого вопроса. Яндекс не только не банит, но и нет заметного снижения рейтинга, что не удивительно - не одной уникальностью сайт зарабатывает рейтинг. Насчет воровства контента... Broker, страховая компания №1 в стране сразу в нескольких номинациях - это продвинутый предприниматель? Наверное - да. Так вот они половину нашей продукции бессовестно скопировали. Причем, в непростительном для страховой компании такого уровня качестве. Невзирая на личное шапочное знакомство с руководством компании, эту продукцию из продажи они не убрали...
    У нас не в почете, к сожалению, уважительное отношение к авторскому праву. А вот спионерить - всегда пожалуйста.
    Я вижу защиту от копирования контента блокированием правой кнопки мыши. И то, найдутся умельцы, которые посадят студентку набирать текст)))) Иногда текст вставляется, как графический объект. Не знаю, как в этом случае у него отношения с поисковиками.
     
  13. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Уверяю Вас, что пользователь не запоминает эти самые "однотипные фразы". Ну сами посудите: кому это надо сравнивать тексты? Так что это полная чушь! Пользователь ищет именно то, что ему нужно найти и находит. А весь вопрос в том: останется ли он на Вашем сайте, если ему нужен именно Ваш товар, понравится ли ему у Вас на сайте? А если и останется, то купит ли? Но это уже вопрос второго порядка.
     
  14. Freeman

    Freeman Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Ну тут все просто, Яндекс не банит страницы за копипаст - он их пессимизирует и опускает ниже в выдаче. Бывает такое, что страницы с одинаковым текстом занимают например ТОП3, но как правило это связано с тем, что текстов по данному запросу больше просто нет (это не железное правило, вообще как "думает" яндекс почти никому не известно).
    Если говорить о характеристиках товара, которые всегда одинаковые на разных сайтах, то Яндекс понимает, что характеристики не возможно переписать для уникальности, поэтому характеристики взятые с других сайтов лучше закрывать в noindex, и добавлять уже уникальный текст/воду к характеристикам - проверено, такой способ работает и за такое не пессимизируют. Ну и конечно как было сказану выше - добавляйте текст в Яндекс. Текс в панеле Вебмастера.
     
    Violetta нравится это.
  15. AlexBit

    AlexBit Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Да ладно?! Я - пользователь, и я - запоминаю. Нет, не специально. И я не уникален. Когда ищешь товар получше и подешевле, то умудряешься перелапатить кучу страниц с описанием. И из раза в раз читая "обеспечит Вам красивый пресс, стройные ноги и идеальные ягодицы!" просто не можешь не заметить "что-то знакомое":cool:
     
    Annet и Violetta нравится это.
  16. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    А описания то причем? Вы же сами сказали что ищете подешевле... Смотрите-то на цены, а не на описания. Ведь, по логике, — один и тот же товар так и описывается почти одинаково, замечу —ПОЧТИ! Похоже, но уникально в плане SEO оптимизации. В том то и смысл. А если ёлка зеленая, то она красной никак не станет, и покупатель прекрасно знает об этом. В чем Ваши претензии? Не вижу смысла в Вашем споре. Извините.
     
  17. AlexBit

    AlexBit Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    У меня нет к Вам никаких претензий :). Просто Вы уверяли, что пользователи не запоминают однотипные фразы, я парировал (как мог, уж простите ;)). Разумеется, из-за копипаста в описании, от дешевого и нужного мне товара не откажусь. Поэтому и написал, что самая страшная санкция за сей проступок лишь репутация
     
    Annet нравится это.
  18. AlexBit

    AlexBit Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    Но что у такого продавца покупать никто не будет я не утверждал, более того считаю, что это никак на покупательском интересе не скажется. Читать неприятно, это да! Слова свои обратно не возьму. Но интернет магазин - это, же не клуб писателей, чтобы их творчеством восхищаться :D. Надеюсь теперь мы друг друга поймем ;)!?
     
  19. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Так ведь речь шла вовсе не о копипасте, а наоборот об уникальных текстах. Профессионалы настолько грамотно сделают текст уникальным, что не просто его отличить и найти различия простому обывателю, этим роботы поисковики занимаются и для них различия очевидны. Я именно это и имела в виду в своем посте. Умение написать так, что и не отличишь с первого взгляда. Это как на картинках: "найдите 10 отличий". Не взыщите. Никто к Вам никаких претензий не выказывал.
     
  20. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здесь речь идет о SEO продвижении интернет-магазинов а не о клубах писателей. Об оптимизации! А она подразумевает написание уникальных текстов (описаний) товаров, которые отслеживаются роботами-поисковиками. Посудите сами, никто же в своем магазине не будет выкладывать произведения писателей и поэтов. В магазине выкладывают ТОВАРЫ или УСЛУГИ и описания касаются именно их. Искусство оптимизации и заключается в том чтобы были и «овцы» (в данном контексте имеются в виду «покупатели») целы и «волки» в смысле роботы — сыты. Ну а для того, чтобы привлечь и задержать покупателя на своем ресурсе грамотные специалисты оформляют юзабилити и весь дизайн сайта на высокопрофессиональном уровне с учетом маркетинговых исследований и мониторинга.
     
    Annet нравится это.

Поделиться этой страницей