Кто открывал магазин на tiu - поделитесь опытом

Тема в разделе "Реклама на сторонних сайтах", создана пользователем Artlife, 31 дек 2014.

1. Artlife

Artlife Новичок

Симпатии:
    6
    Все доброго времени.
    Собственно сабж. Уже примерно 2 месяца нас активно "пресует" менеджер с Tiu и настойчиво обещает золотые горы, после того как мы разместимся на платной основе у них. Не сказать, что я новичок в интернет бизнесе, на том же Авито у нашего магазина хорошие продажи, но насчет Tiu у меня большие сомнения.

У кого есть опыт работы с данной конторой, есть чем поделиться?

2. Rommer

Rommer Новичок

Симпатии:
    3
    Этот ресурс – что то вроде каталога. Собирает на своих страницах предпринимателей, продающих что то. Цены у них не маленькие - смотрел прайс. Не каждый может себе позволить такие затраты, особенно начинающий владелец магазина. Но слышал, что раскручивают товары они хорошо, нужно, правда, регулярно обновлять информацию.

Последнее редактирование: 7 янв 2015
  3. Artlife

Artlife Новичок

Симпатии:
    6
    Спасибо Вам за то, что рассказали мне что такое Tiu - это я и сам знаю, и расскажу вам про них побольше если понадобится. Мне интересует конкретный опыт участников форума или их знакомых на площадке Tiu, а не определения Tiu

4. Freeman

Freeman Новичок

Симпатии:
    8
    У нас на Tiu был магазин в течении года, платили 14000 за год. Что могу сказать - это площадка полное г...но, никогда не размещайтесь там. Менеджер тоже нас окучивал пару месяцев, рассказывал как у них все удобно, как заказы прут с их площадки, какая у них замечательная поддержка и вообще как с ними хорошо работать - в итоге мы купили платный пакет и в итоге....