Курьерские услуги

Тема в разделе "Логистика", создана пользователем Arkada, 2 дек 2014.

  1. Arkada

    Arkada Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Очень распространенный тип доставки - это доставка курьером. При этом товар может быть доставлен не только по городу, в котором расположен ваш магазин, а и по всей стране. А как лучше всего заключить договор на сотрудничество с курьерской компанией, чтобы получить эксклюзивные цены на услуги? Или это невозможно по определению?
    [​IMG]
     
    Violetta нравится это.
  2. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Я думаю, что цены на услуги каким-то образом осмечены и ниже рентабельных для данной конторы вы не получите. Разговаривать надо лично, узнавать условия. Я думаю, что зависит от объемов и других факторов (например, время доставки, районы доставки, способ доставки и т.д.)
     
  3. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. На самом деле, курьерских служб не меньше чем самих интернет-магазинов. Задайте в поисковую строку "курьерская служба" или "служба доставки", и Вы увидите множество фирм, которые этим занимаются. А уж условия и т.д. можете сами выбирать исходя из Ваших запросов, так же и о ценах договариваться в каждом конкретном случае. Ничего особенного в курьерских службах нет. Такой же бизнес. Другое дело, выгодно ли это Вам и доверяете ли Вы свой товар подобным фирмам. Когда ответственность за товар берет на себя служба доставки, тогда это не чревато последствиями. Миллионы владельцев интернет-магазинов пользуются такими услугами и ничего, бизнес не разваливается. Например я пользуюсь услугами по доставке тех фирм, которые я сама рекомендую своим покупателям из других регионов, а выбирает транспортную компанию и заключает договор доставки уже непосредственно сам покупатель. Каким образом организовать доставку товара покупателю решать тоже Вам. Удачи.
     
  4. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Доставка курьером - относится не просто к желанным вариантам, а скорее к комфортным и выгодным способам транспортировки оформленного заказа. Частенько пользуюсь сам услугами курьерской доставки, хочется сказать - сервис явно НА ВЫСОТЕ. Никакого вымогательства денег, четкое выдерживание сроков, вежливость, помощь в подъеме габаритных грузов на свой этаж - все это преимущества такого современного сервиса, который предлагается клиентам в виде службы курьерской доставки.
     
    Annet нравится это.
  5. Gera

    Gera Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    У нас дважды в неделю работает курьер, кто не может ждать - приезжает сам либо доплачивает за такси - есть знакомый таксист просто. в итоге покупка либо идет с бесплатной доставкой либо в среднем +300 вне зависимости от объема заказа. Соглашусь, что ситуацию необходимо исправлять, думается, курьер будет работать ежедневно примерно с марта, если ничего не измениться из-за текущей ситуации на рынке.
    Договор с курьерской компанией - это очень дорого, это автоматом означает +10% (примерно) к стоимости товара. Если хотите попробовать - сделайте пробную неделю - посмотрите, стоит ли оно того. Но лишние посредники - это всегда и лишнее время.
    [​IMG]
     
    Violetta нравится это.
  6. Ploiup

    Ploiup Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Рано или поздно придется нанимать человека, который будет ходить на почту и отправлять. Курьерский платный сервис годен, если клиент согласен доплатить. в остальных случаях, я думаю, годится и Почта России. Только перед праздниками я бы вообще сильно не рассчитывала на этот сервис...
    Хрупкие вещи, дорогие вещи - только курьерским сервисом, заранее каждый раз спрашивать - вы понимаете, что посылка может идти долго? Чтобы человек понимал, что вы не сами броситесь с вещью к нему на другой конец страны.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    Violetta нравится это.
  7. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. По поводу почты России, у меня свои с ней счеты. Не доверяю я этой организации. Там с некоторых пор такой беспорядок творится. Руководство постоянно меняется. Почтовые отправления теряются. По своему опыту: документы от них за оказание услуг второй год не могу получить. Уже и письма писала, и что я только не делала. Не советую с почтой России связываться. А что касается курьерских услуг, так мы пользуемся службой доставки. Здесь главное, на мой взгляд один маленький нюанс использовать: при покупке от такой-то суммы - доставка бесплатная. И если человек хочет что-то купить и ему лень ехать самому, он обязательно наберет Вашего товара именно на эту сумму. А Вам выгода - увеличение продаж, и доставка таким образом окупается. Удачи Вам.
     
  8. AlexBit

    AlexBit Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    "Эксклюзивные цены" Вы сможете получить когда предоставите эксклюзивные условия сотрудничества- большой, а главное постоянный объем работы, хорошие гарантии, удобные сроки и варианты оплаты. Несмотря на то, что
    клиентов у них хватает, и если свое общение Вы начнете с "эксклюзивных цен" ничего хорошего не выйдет.
     
    Annet нравится это.
  9. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Почем у посредники и почему - лишние? Ведь Вы при планировании работы магазина каким-то образом думали об организации доставки? При этом вы или увеличивали стоимость товара на энную сумму, чтобы окупить доставку, либо, как большинство магазинов, озвучивали цену доставки. Следовательно, начиная сотрудничество с курьерской службой, Вы эту сумму всего лишь передаете им так же, как и делегируете обязанность по доставке. Не вижу, где здесь посредники за исключением случаев, когда Вы планировали сделать бизнес и на доставке. :)
     
  10. Геныч

    Геныч Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Не согласен с вами. Лишние посредники – это, как раз, экономия вашего личного времени, а часто и средств. Посчитайте, во сколько обходится содержание собственных курьеров и их техническое оснащение. Вы уложитесь в 10%? Конечно, если товар развозить самому, может быть, получится дешевле. Но, даже если пользоваться собственным автомобилем, то нужно учитывать затраты на бензин и последующий ремонт.
     
    Violetta нравится это.
  11. misssDona

    misssDona Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Несет ли курьерская служба ответственность за товар? Например, я отправляю фарфоровую посуду, а курьер случайно посылку уронил, и она разбилась. Возместят ли они стоимость товара? Я понимаю, что на мне ответственность надежно упаковать товар, но сделать это с фарфором сложно. Или такие нюансы надо оговаривать при заключении договора?
     
  12. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Можно нанять и своего личного курьера. Для работы, допустим, 2-3 раза в неделю при наличии своего личного авто. Но и заказов у вас должно быть столько, чтобы перекрыть затраты на бензин и его заработную плату. И еще и себе оставить что-нибудь. Может быть, действительно, служба курьерской доставки в этом отношении самый лучший вариант. Просто не размениваться по мелочам, а делать отправки раз или два в неделю. Многие сайты это практикуют.[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    КтоЗдесь? нравится это.
  13. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Поддерживаю полностью Вашу точку зрения уважаемый Геныч. Польза от посредников еще и в том, что Вы сможете найти клиентуру для своего интернет-магазина, т.е. их клиенты могут стать Вашими и наоборот. Если только Ваш партнер не является прямым конкурентом. Например: Вы торгуете сантехникой и заключили посреднический договор с фирмой оказывающей услуги по установке и монтажу той же сантехники. В итоге: все или почти все Ваши покупатели могут стать их клиентами и наоборот клиенты обратившиеся в их компанию по ремонту вышедшей из строя сантехники будут направлены к Вам. Все довольны и покупатель - у него сразу же будет установлена сантехника и клиент, которому нужно заменить уже вышедшую из строя сантехнику и Вы и Ваш партнер в данном случае посредник.
     
  14. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Вы же сами знаете ответ на свой вопрос. Конечно же все такие нюансы оговариваются с курьерской службой или транспортной компанией. Мы вот пользуемся услугами транспортных компаний и помимо условий в договоре еще и фотографируем свой товар погруженный при отправке, чтобы потом не было нареканий и споров о том, что товар в таком же виде был получен. Увы при транспортировке всякое бывает. Обезопасить себя и подстраховаться лишним не будет. Так что обязательно в договоре прописывайте пункт, что курьер несет ответственность за сохранность Вашего товара. Удачи Вам.
     
  15. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Та да. А то докажи потом, что там было все в целости и сохранности. А вы как, упаковываете товар при курьере? Он отслеживает весь процесс? Просто, для меня лично, сделанное фото без меня, доказательством не является. Поэтому интересно. Если упаковывать при курьере, то времени это может занять ох как много. Зато будете уверены, что не получится как в плохом кино с вашей посылкой)))[​IMG]
     
    КтоЗдесь? нравится это.
  16. КтоЗдесь?

    КтоЗдесь? Новичок

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    А нанимать курьера это обязательно? Я пока только планирую открывать и как-то об этом не задумывалась. Хочу воспользоваться пересылками "Новой Почтой". Я из Украины и у нас она развита во всех областях и уголках страны. Просто там за пересылку покупатель оплачивает. Но сумма не большая. И у нас так принято во многих интернет- магазинах. Может так проще, чем платить курьеру??? [​IMG]
     
  17. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Ну ведь каждый делает так, как ему удобно, правда? Смотря какой у вас товар и сколько он стоит. Чтобы не получилось так, что пересылка обойдется дороже товара. Ведь не каждый захочет оплачивать услуги вашей "Новой Почты". Каждый ищет где бы купить подешевле. Но если у вас эта система развита, то почему бы и нет? Попробуйте. Кто не пробует, у того не получается)) Удачи!
     
  18. Enter

    Enter Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Мы держим двух своих курьеров для доставки товаров по городу, а если заказов много, и наши работники не могут уложиться в срок, обращаемся за помощью курьерским компаниям. В случае заказов из других городов, используем Почту России. Нареканий к ней много, но пока альтернативный вариант, который бы нас устроил, не нашли.
     
  19. КтоЗдесь?

    КтоЗдесь? Новичок

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Ох, я по-правде говоря, сейчас совсем не уверена в своей затее. С каждым днем у нас все лучше и лучше. Я даже боюсь представить, во сколько будет обходиться пересылка, если топливо по таким ценам. Да вы и сами, наверное, в курсе происходящего.Что тут говорить? Бизнес мой начинает гибнуть еще не окрепнув. Как то так.
     
  20. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Я очень вам сочувствую. От всей души. Прекрасно понимаю, что вы не можете толком повлиять на ход событий и что не по вашей прихоти рушится ваша мечта. Могу только пожелать набраться терпения и удачи в будущем! Пусть у вас все стабилизируется и вы сможете реализовать на деле все свои замыслы и идеи. Это интересно и прибыльно, если правильно взяться за дело и подойти к нему со всей душой. Думая не только о выгоде, но и об покупателе. Удачи!
     

Поделиться этой страницей