Оценка ниши для интернет магазина

Тема в разделе "С чего начать?", создана пользователем Artlife, 2 май 2015.

  1. Artlife

    Artlife Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Как вы оцениваете нишу для своего потенциального интернет магазина, или открывали потому что был товар и просто хотелось заниматься имеено этим?
    Расскажу как я тестирую нишу для своих магазинов:

    1. Получаю цены от оптовиков на интересующий товар
    2. Вычисляю среднюю наценку по больнице
    3. Проверяю конкурентоспособность (тупо через выдячу яндекса). Смотрю на наличие "гигантов" с которыми конкурировать почти нет смысла
    4. Проверяю ставки в яндекс директе по привлечению траффика
    5. Оцениваю потенциальный траффик по wordstat и adwords
    6. Прикидываю средний чек в магазине
    7. Просчитываю минимальное кол-во заказов в месяц для достижения точки безубыточности


    Примерно по такой схеме действую при оценки новой ниши, может есть что добавить?
     
    Annet нравится это.
  2. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Интересная у вас схема оценки. Возьму на заметку пункты 4 и 5. В принципе поступала именно так в выборе товара для перепродажи. Только в моем случае было важно, что бы товар был не громоздким и не было нужды вас складе. Новичкам тяжело раскручиваться.

    А как просчитываете минимальное количество заказов? Ведь вам на руку могут играть, к примеру, разнообразные праздники и приносить супер продажи, после которых наступает полный штиль на месяц.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  3. Artlife

    Artlife Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Заказы просчитываю "по черному". Грубо говоря, я расчитываю на конверсию в 1-2% от траффика ( средний показатель моих магазинов), соответственно после оценки потенциального траффика можно предположить кол-во заказов.

    PS Кстати, забыл добавить, что всегда оцениваю еще и "частотность приобретения товара", т.е понятно, что стиральную машину человек покупает допустим 1 раз в 10 лет, а есть товары, котоыре нужны каждый месяц, т.е привлекая покупателя в мой магазин - я могу рассчитывать и прогнозировать и последующие покупки данного клиента. Как пример такого товара - сахар, но конечно же сахар через интернет-магазин я не продаю :)
     
  4. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Мы сделали ИМ для продажи своего же товара через интернет. До этого он у нас реализовывался по принципу прямых продаж. Когда выпустили большую партию, нужно было расширить клиентскую базу, а казалось, что уже все, кто можно, в курсе. И не ошиблись. Благодаря интернет-магазину появились новые клиенты, в том числе из ближнего зарубежья. Анализом я не занималась, так как конкурентов у нас на тот момент было два, но и продукция у них была несколько иного плана.
    Artlife, ну реально круто! Спасибо
     
  5. Zagga_Spb

    Zagga_Spb Новичок

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    В принципе очень рабочий вариант оценки ниши, почти по такой схеме и я работаю, но дабавил бы что это первичная оценка и после нее, следует протестить на деле. Понадобится лендинг с тестовым товаром и закупка дешевого траффика из яндекс РСЯ, чтобы долго не описывать, то кидаю видео:

     

Поделиться этой страницей