Оплата наличными

Тема в разделе "Прием платежей", создана пользователем Crocodile, 28 ноя 2014.

1. Crocodile

Crocodile Новичок

Симпатии:
    5
    Этот вид оплаты популярен в первую очередь при курьерской доставке и самовывозе. В нашей стране вообще считаю этот вид оплаты самым распространенным. Но я не бухгалтер и не юрист, поэтому хотелось бы услышать советов профессионалов - чем чреваты подобные способы оплаты? Необходимо ли заводить кассовый аппарата и как-то фиксировать всю выручку или это уже лишнее? Какие подводные камни есть?

2. Annet

Annet Новичок

Симпатии:
    65
    В плане соблюдения законодательства о наличном расчете ничего не скажу, а вот то, что курьер курьеру - рознь, это факт. У моей знакомой парень на доставке мебели проработал больше года. А отвез мебельный гарнитур, доверили ему крупную сумму и он пропал. Дело в милиции завели, да только год прошел, а его еще не поймали...

3. Gotix

Gotix Новичок

Симпатии:
    16
    ИП работающие по УСН имеют право не использовать кассовые аппараты. Достаточно, по требованию покупателя, выписать товарный чек. А к подбору сотрудников надо подойти серьезно. Желательно, чтобы люди, которые будут иметь дело с вашими деньгами, были родственниками. Они не скроются с выручкой. От подбора кадров зависит 90% успеха предприятия.

4. Violetta

Violetta Новичок

Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Уважаемый Gotix, Ваша информация несколько устарела. Рекомендую Вам ознакомиться с письмом МинФина РФ № 03-01-15/14052 от 31.03.2014г. В п3ст2 Федерального закона № 54-ФЗ перечислен список видов деятельности, при осуществлении которых ИП и организации освобождены от обязанности использования ККТ. Деятельность интернет-магазинов в этом списке не поименована. http://na.buhgalteria.ru/document/n129905 Из этого следует, что ИП работающие на УСН обязаны использовать ККТ.

5. Violetta

Violetta Новичок

Симпатии:
    98