Организационно-правовая форма юридического лица

Тема в разделе "Регистрация юридического лица", создана пользователем Анастасия, 30 ноя 2014.

1. Анастасия

Анастасия Новичок

Симпатии:
    9
    Как вы думаете, какую организационно-правовую форму лучше выбрать для регистрации интернет-магазина. Мне кажется наиболее приемлемым вариантом является ИП, меньше документов, отчетов, несложный учет. Но вот страховые взносы придется платить, даже если нет никакой прибыли, а за год это получается кругленькая сумма.

Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    Violetta нравится это.
  2. Arkada

Arkada Новичок

Симпатии:
    6
    Я в этом не разбираюсь, но знаю, что есть сайты и в качестве ООО, и в качестве даже акционерных обществ. Все зависит от того, как вы себя представляете в данном вопросе. Если вам проще и удобнее работать как ИП, то работайте. никто вам и слова не скажет. Хотите привлечь инвестиции - делайте акционерное общество и продавайте часть акций.

3. Violetta

Violetta Новичок

Симпатии:
    98