Отправка бандеролей наложенным платежом

Тема в разделе "Логистика", создана пользователем gazel2, 12 янв 2015.

  1. gazel2

    gazel2 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Работая менеджером в интернет-магазине имела опыт работы с отправкой товара Почтой РФ наложенным платежом. К сожалению, опыт не самый удачный. Сейчас, когда открыла свой магазин БАДов, столкнулась с тем, что такого способа доставки в регионы не избежать опять, как бы я не открещивалась от него. И опять та же история, один из 5-6 заказов - это возврат. Отказаться от этого способа отправки и оплаты я не могу, т к регионы - это вариант раскрутки интернет-магазина. Осуществлять 100% предоплату за товар никто не будет, разве что единицы. Вопрос: как свести на нет или к минимуму отказы от бандеролей? Спасибо за ваше мнение и советы
     
  2. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Вы привели пример редкой статистики: один отказ на 5-6 заказов наложенным платежом. А есть у Вас статистика по предоплате на уровне 100%? Думаю, нужно практиковать равномерно: как один, так и другой способ оплаты за товар. Нужно задуматься: почему клиенты не хотят платить 100% предоплату. Может потому, что сайт интернет-магазина не раскручен, и клиенты боятся КИДАЛОВА? На месте владельца интернет-магазина позаботился бы про размещение положительных отзывов о работе торговой площадки.
     
    Julia-san нравится это.
  3. gazel2

    gazel2 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Broker, редкая статистика=хорошая статистика, правильно я вас поняла? Даже если и так, то все равно на данном этапе мне эти отказы, конечно, крайне невыгодны. У меня еще не тот уровень, когда на такой процент отказов можно не обращать внимание. По поводу варианта работы по 100% предоплате - это опыт из другого интернет-магазина, раскрученного, где я работала менеджером. Опять же, оплачивали единицы. Поэтому для своего интернет-магазина я даже не стала эту схему рассматривать, тем более что у меня клиенты за 45ть в основном, а соответственно, боязнь, что их кинут присутствует практически у каждого. А как, кстати, по вашему, человек со стороны, не понимающий особо ничего в раскрутке интернет-магазинов, может понять, что сайт не раскручен? Тексты у меня грамотные, телефон отвечает всегда, контакты все рабочие присутствуют, в наличии практически на 99% всегда все есть....
    Насчет отзывов на сайте - тут вы правы, они нужны, пока их нет, надо будет уж над этим поработать как можно скорее.
     
  4. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    В соседней теме аналогичное обсуждение, там предлагается брать оплату хотя бы за пересылку товара (чтобы Вам хотя бы свои не потерять). Тем более, что БАД, на мой взгляд не тот товар, который можно по внешнему виду (в живую, так сказать) как-то оценить, поэтому возврат скорее всего случается не по причине качества. Следовательно, у Вас есть все основания получить страховку от клиентского "передумал", пропишите это в условиях такого способа доставки и берите предоплату. Если клиент товар вернул, то эта сумма ему не возвращается, а если принял - оплачивает "остатки" стоимости.
     
    Annet нравится это.
  5. Avton

    Avton Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Конечно, БАД это не одежда, и не обувь, которые могут клиенту чем-то не понравится и он от посылки откажется. В данном случае, товар приобретается по описанию, клиент получает именно то, что заказал. На каком основании он должен отказываться от товара? Только каприз. Нужно, чтобы транспортные расходы покупатель оплачивал сразу, а остальное, при получении товара.
     
  6. Lavanda

    Lavanda Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    12
    У меня тоже был опыт отправки посылок наложенным платежом, магазин только начинал работу и я была согласна на любые условия клиента. Дело в том, что человек иногда просто подстраховывается и боится делать предоплату. Все мы знаем сколько сейчас в интернете работает мошенников! Следующая покупка этого покупателя уже была по предоплате. Доля риска возврата посылки всегда присутствует, я не отказываюсь от наложки.
     
  7. Lyudmilka

    Lyudmilka Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Мой магазин работал, на уровне города, за его приделы у меня выйти не получилось (но сейчас не об этом), поэтому мы работали с оплатой курьеру. Но могу поделиться своим опытом как покупателя. Чтобы я ни покупала я всегда внимательно изучаю условия оплаты и доставки. У нас почта Украины не пользуется спросом, но зато есть множество служб доставки. Они удобны скорость доставки и цена хорошая, поэтому пользуюсь ими, но за наложенный платеж они берут комиссию и стоимость отправки денег назад. В результате мне значительно выгоднее оплатить заказ по предоплате. Что касается возврата, то у большинства магазинов он предусмотрен, только если товар не надлежащего качества или явный брак, иногда (в некоторых магазинах одежды) возможет обмен, если не подошел размер, но оплата за обратную доставку, возлагается на покупателя. Поэтому попробуйте обсудить с покупателями возможность возврата, и я думаю, необдуманных покупок станет значительно меньше.
     
  8. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Часто интернет магазины размещая информацию о разных способах оплаты акцентируют внимание на преимуществах предоплаты: не платится комиссия за пересылку платежа, дешевле получается доставка и прочее. В конце концов, оговорите в условиях, что возврат в любом случает будет за счет клиента.

    Некоторые не раскрученные магазины в статье на главной странице описывают преимущества заказа у них и, что не выгодно заниматься "кидаловом" клиента на 1000 рублей, и заинтересованы в обретении постоянных клиентов. В конце концов им будут предоставлены все ваши данные для оплаты (телефон, ФИО, номер карты) и если клиент будет обманут - то это раскрытое уголовное дело в конце концов. Лично мне до сих пор не понятны страхи покупок по предоплате.
     
    Lyudmilka нравится это.
  9. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Нарабатывайте авторитет и занимайтесь продажами товара по предоплате. Чего уж тут бояться? Тем более, что через систему почты можно прекрасно отслеживать свой товар, что для покупателя может быть очень удобно и интересно. Я, лично, всегда просматриваю где сейчас моя посылка и что с ней. очень удобный сервис. А по наложенному платежу работать можно только в том случае, если клиент уже не раз покупал у вас товар и вы в нем уверены.
     
    Lyudmilka нравится это.
  10. Lyudmilka

    Lyudmilka Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Я писала уже выше свое мнение, хотелось бы добавить. Если человек, которому за 45 лет, зашел в интернет-магазин и сделал заказ, то оплатить его по 100% предоплате ему не составит труда. Еще хочу сказать, по своему опыту, моей маме за 45 лет, она тоже очень боится мошенников. Раньше покупка чего-то в сети было таким далеким и страшным, она была категорически против «кота в мешке». Но когда она увидела, как это делаем мы с братом, что все покупки успешны и выгодны, ее отношение к интернет-магазинам изменилось. Сейчас она сама удачно покупает по предоплате, правда оформлять заказ ей помогает брат, так как она не хочет учиться пользоваться компьютером. Это я рассказала к тому, что если человек уже зашел в интернет-магазин для совершения покупки, значит не такая у него уж сильная паранойя, он не раз слышал или видел успешные покупки. Поэтому можно рискнуть и предложить оплатить покупку наперед, показав насколько это выгодно для клиента.
     
    Julia-san нравится это.
  11. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Насчет 45-ть Вы явно погорячились. :) Мне столько, и я 90% приобретений делаю через интернет. Если выгодно предоплатой - предоплатой. Всегда отдаю себе отчет, что кидалово возможно. Поэтому никогда не оплачиваю такие суммы, потерять которые для меня будет болезненно. А делать предоплату, поверьте мне, не любит никто, а боятся - от 16 и дальше. Конечно же, пенсионеры, которых оббирают со всех сторон всякого рода мошенники - больше всего хотят гарантий. Да и размер пенсии не позволяет рисковать.
    Очень понравилась идея оплачивать пересылку. К слову, возьмите тот же Бонпри - получаешь товар наложенным платежом, не понравилось - возвращаешь назад. При этом деньги тебе вернут, а вот доставка целиком ложится на наши плечи. Я один раз не получила посылку. Просто прочитала отзывы на сайте, что товар, мягко выражаясь и грубо говоря - не того. Позвонила, сказала об отказе и они отозвали посылку назад. По крайней мере - потеряли только доставку, не влетели по оплате хранения на почте.
    Возможно, надо заложить эти риски (неполучение посылки и почтовые расходы) при расчете прибыли и наценки на товар.
    Идея с оплатой доставки мне нравится. Вопрос - в реализации. Что потом оплатит человек при получении - остаток суммы?
     

Поделиться этой страницей