Отпускная пауза

Тема в разделе "Управление бизнесом", создана пользователем Sovka, 20 янв 2015.

  1. Sovka

    Sovka Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    Если вы один во всех лицах, непонятно, как решать проблему с отпуском. То есть с отпуском, когда у вас нет интернета, или вы лежите в больнице, или вы видеть уже не можете все эти заказы и чтоб клиенты провалились в тартарары.
    Как быть?
    "Извините, на сервере технические работы до 2050 года" или честно написать "Ребята, я в отпуске, буду через две недели, не скучайте"... Так и клиентов растеряешь...
    [​IMG]
     
  2. Амалия

    Амалия Новичок

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    У хозяев бизнеса отпуска нет. Но могут же быть сезонные спады продаж - вот тогда свой отдых и планируйте. Что до болезни и всего прочего - просто закрывать сайт не нужно - либо вешайте объявление, либо, как здесь уже неоднократно писали, имейте себе достойную замену - админа, помощника, который если не товар пошлет, то хотя бы объяснит, что работа возобновится через месяц. А вообще, следует помнить, что всех деенг не заработаешь. Вы же нормально воспринимаете возвраты? А тут просто не купил - хлопот меньше! :rolleyes::p
     
  3. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Как раз отпуска и праздники имеются в интернет магазинах с полным отсутствием персонала. Просто при входе на сайт в таких случаях должно высвечиваться объявление, например: "Интернет магазин не работает с 02.02.02 до 12.02.02. Пожалуйста, оформляйте свои заказы, они будут приняты в обработку в порядке очереди с 13.02.02". Я на подобные ситуация попадаю с заказами летом и зимой в праздники. Однако, все зависит от штата сотрудников. Если сами владельцы разбирают заказы, собирают их и отправляют клиентам, занимаются наполнением и обновлением ассортимента, то отпуск неизбежен. А если нанято несколько менеджеров, тогда магазин работает 365 дней в году.
     
    Annet и Lyudmilka нравится это.
  4. Aleksa

    Aleksa Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    А неужели нельзя попросить кого-то из близких заменить вас на время отпуска? Я лично считаю, что у интернет-магазина не может быть длительных перерывов, это чревато тем, что клиенты найдут другой интернет-магазин. Лучше уж обучить кого-то из друзей, чтобы мог принимать заказы и по мере возможности их отправлять.
     
  5. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    А вы бы захотели посвящать своих друзей/близких в свои финансовые дела? Да и обычно, данная пауза длится всего 2 недели. Все же люди. И иметь отпуск это нормальная практика, только вот стоит выбирать время "тишины" в заказах. У каждого есть свой сезон повышенных продаж и если в это время взять отпуск, то большая часть выручки будет утеряна. А если заказов минимум, то можно отдыхать со спокойной совестью.
     
  6. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Какой тут отпуск...Я админа толкового ищу на такой случай. Введу в дело и можно будет отдохнуть. Уже три года не отдыхала с этим бизнесом. Устала до безумия, но результат того требует. Выбирать не приходится. Либо работаем, чтобы было на что отдыхать, либо нет и сидим дома круглосуточно. Ищите толковых замов. Мой вам совет на будущее. Только человека такого, которому вы сможете доверить свое детище.
     
  7. Lyudmilka

    Lyudmilka Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Мне кажется, не целесообразно нанимать человека только на период вашего отпуска, другое дело если помощник нужен на постоянной основе, и то для начала его необходимо ввести в курс дела, а на это понадобится время. Родственников просить подменить вас тоже не выход, на минуту представила ситуацию, что меня нет и мужу нужно заниматься магазином вместо меня, а он совершенно ничего в этом не смыслит, он даже мне как-то сам сказал об этом. Конечно, муж может под моим чутким руководством собрать заказ и отправить, но сам нет. Но если в отпуске контролировать заказы, тогда это уже не отпуск. Поэтому если бы мне пришлось идти в отпуск, я бы повесила сообщение, как предлагает Julia-san, «с такого-то числа по такое заказы будут приниматься в автоматическом режиме, но обрабатываться будут после …»

    Закрывать магазин полностью нет смысла, действительно клиентов можно потерять, а так люди осведомлены, кому заказ нужен не срочно сможет подождать вашего возвращения. После Нового года видела многие магазины уходят на недельку в отпуск и ничего страшного не случается.
     
  8. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Мы действовали по-разному. Вывешивали объявление, что с.. и до... заказы принимаем, но рассылка начнется с...
    Во второй раз оставляли некоторое количество самого ходового товара менеджеру, сами раз в день проверяли, что там у нас и сбрасывали ему СМС-ки, кому и что отправить. Если кому-то надо было много и того, чего мы не оставили - созванивались, узнавали срочность и, как правило, клиент соглашался подождать или получить заказ не полностью. Особенно охотно соглашаются, когда предлагаешь отправить недостающее за свой счет :D
    Но бывало, конечно, что нас не дожидались. Обидно, но что поделать. Оставить пароль от админки и ключи от склада я пока не могу. Не доверяю на 100%
    А вообще, постоянного клиента отпуском не отпугнешь)))
     
  9. Илюха

    Илюха Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Не обязательно посвящать во все дела родственников, можно принимать заказы как прежде, только временно сделать более длительный срок их доставки со ссылкой на отпуск или болезнь. В крайнем случае на месяц можно нанять сотрудника, который будет вести дела вместо вас, но ему придется платить зарплату, поэтому это опять дополнительные расходы, которые могут быть больше чем сумма прибыли от полученных за время вашего отпуска заказов.
     

Поделиться этой страницей