Плюсы и минусы прайс агрегаторов.

Тема в разделе "Прайс агрегаторы", создана пользователем Bars, 27 ноя 2014.

  1. Bars

    Bars Новичок

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Давайте обсудим плюсы и минусы прайс агрегаторов. Минус, что постоянно надо следить за ценами конкурентов и держать свои на уровне, иначе клиентов в своем магазине мы не дождемся. Плюс, что если по ссылке с прайс агрегатора к вам приходит покупатель, то уже готов совершить покупку. Это то, что знаю я. А вы что можете сказать, чем еще выгодны или невыгодны эти ресурсы?
     
    Violetta нравится это.
  2. Crocodile

    Crocodile Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Не согласен с утверждением, что покупатель приходит уже готовый сделать покупку. От посещения вашего сайта и до оплаты покупателем товара еще тааак далеко на самом деле! Прикиньте сами. Человек зашел на сайт, а сайт настолько убогий, что он моментально с него вышел. Или зашел, почитал условия оплаты и доставки и его не устроило. Снова вышел. Агрегатор только может повысить посещаемость сайта, но не обязательно прибыль.
     
    Ploiup и Annet нравится это.
  3. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Соглашусь с мнением, что мало привлечь посетителя на сайт интернет-магазина, нужно его еще заинтересовать выгодным товарным ассортиментом, привлекательными ценами, наличием скидок и услуг доставки. В связи с этим, нужно обратить внимание на ценовой прайс. Потенциальный клиент, заинтересованный в услугах интернет-магазина обязательно посетит страничку с ценами, оценит их уровень, сопоставит со стоимостью товаров на сайтах конкурентов.
     
    Annet нравится это.
  4. Arkada

    Arkada Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Большинство таких агрегаторов еще имеют интересную функцию, как репутация каждого предоставленного интернет-магазина и отзывы о нем. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем туда лезть. Не получится ли, что вам наставят плохих отзывов и тем самым вы еще и отпугивать клиентов будете? Негативные отзывы всегда ставят чаще.
     
  5. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    price-aggregators-1764x700.jpg
    Здравствуйте. Готова с Вами поспорить о таком уж сильном эффекте прайс агрегаторов. Думаю, что их можно сравнить с рекламой на буксах - серфинге. Когда Вы платите только за то, что человек просмотрел Вашу рекламу. Эффективность минимальная. Конечно, различия с серфингом безусловно имеются, а главное - это целевая аудитория. Но все же, я бы не стала уповать на прайс агрегаторы. Кроме этого следует еще правильно выбирать рекламную площадку с учетом геотаргетинга. Это сугубо мое мнение, допускаю, что со мной могут и не согласиться. Удачи Вам.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  6. Ploiup

    Ploiup Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Так это у вас получается, что вы его как владелец магазина используете, попробуйте посмотреть на агрегаторы глазами покупателя - он за несколько секунд вычисляет среднюю цену товара, причем необязательно конкретного, а скорее - типа. Например, "телевизор", "телефон". Но и цена там колеблется очень сильно, так что сомневаюсь, что агрегатор вообще кому-то помог - средняя температура по больнице....
     
  7. Пафа

    Пафа Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Агрегаторы могут быть полезны для самого владельца сайта, чтобы проследить ценовую ситуацию на рынке, тоже не вижу особого смысла запихивать себя за такие бешеные деньги на неделю в сток. И вообще - да, тему про то, сколько это стоит, хорошо бы почитать покупателям, чтобы не думали, что на агрегаторах есть все - там есть только те магазины, которые им платят.
     
  8. misssDona

    misssDona Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Если человек обращается к прайс-агрегатору, то он уже выбрал товар, а теперь ищет, где можно его купить дешевле. Вот тут то и надо не оплошать. Если у вас будет самая низкая цена на товар и условия доставки, которые устроят покупателя, то он будет ваш. Это мое мнение. Зачем человеку обращаться к прайс-агрегатору, если он не собирается покупать товар?
     
  9. Алексей Дружный

    Алексей Дружный Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Есть категория покупателей, которая понимает что низкая цена не гарантирует хорошего товара. Они изучают рейтинги и отзывы, и делают выбор исходя из этого.
     
  10. Steklobanki-fam

    Steklobanki-fam Новичок

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей