Плюсы вкладывать в рекламу на Facebook

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем Великий, 21 ноя 2014.

  1. Великий

    Великий Новичок

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Поговорим о том, зачем покупать рекламу в этой социальной сети. Во-первых, объявления тут стоят дешевле, чем на "Яндекс-директ" или же "Google AdWords". Во-вторых, имеются настройки демографического таргетирования и таргетирования по интересам. В-третьих, это дешевый и эффективный ремаркетинг.
     
  2. Roxxy

    Roxxy Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Также там огромная аудитория. Насколько я помню, только в России Фэйсбуком пользуются около 25 миллионов человек. Да и люди там в основном платежеспособные.
     
  3. ElleLena

    ElleLena Новичок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Почему выгодно размещать рекламу в социальные сети? На сайтах люди ищут информацию и не всегда готовы кликнуть по рекламе (если речь о контекстной рекламе), но если и кликнут то могут и не купить и т.д. В социальных сетях же люди идут для общения, ну и от нечего делать они просматривают все что возможно, в том числе рекламу и попадают в интернет магазин, где можно купить что-то.
    Обычно люди пользуются поиском чтобы что-то найти, а если в поисковиках никаких позиций нет, магазин новый и т.д., то соц сети единственное решение.
     
  4. Roxxy

    Roxxy Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Ну еще человек, когда листает соц.сеть, он расслаблен и заинтересован почти всем, что там попадается. А красивая картинка может привлечь внимание и повлечь за собой покупку, что для нас хорошо.
     
  5. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Когда я занимался продажей товаров через партнерку я заметил что конвертирование намного выше когда реклама идет через социальные сети. Тизеры не дали эффект, контекстная реклама тоже не очень, а банеры тем более. Особо хорошо размещать посты с рекламой в группах.
     
  6. Roxxy

    Roxxy Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Ну, это еще по группам надо пробежаться и договориться, чтобы они дали рекламы. Обмен рекламой разве что организовать. Тогда может что-то да и выйдет.
     
  7. Мальцев

    Мальцев Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Ко всем этим плюсам добавлю то, что люди привыкли доверять соц сетям друзьям, знакомым и т.д. Это то же самое сарафанное радио, только в сети. Психология людей создана так, чтобы доверять больше тем, кого лично знаешь, считаешь другом и т.д., чем доверять незнакомым людям в сети.
    Социальные сети, Фейсбук в том числе, хорошая среда для запуска вирусного маркетинга, чтобы пользователи сами распространяли инфу, что эффективно и дешево одновременно.
     
  8. Ploiup

    Ploiup Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    У нас фейсбук стоит на одном из последних мест - да, мы там есть, но по большей части - ссылками на Вконтакт и Одноклассники. Держим там для того инфу, чтобы если заблочат вдруг эти соцсети, перекинуться с минимум потерь в Фейс. И клиентов тоже там заманиваем вступить, но не спамим и с Днем рождения не поздравляем. Вообще на социалках у нас отдельный человек сидит.
     
  9. Иван

    Иван Новичок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    26
    Аудитория - это одно. Самое главное найти свою аудиторию, которая интересуется твоим продуктом. Беспорядочно показывать рекламу всем пользователям фейсбука - прямой путь к разорению. К тому же не правильно спланированная рекламная компания в скором времени может вас разорить. Тут еще надо выбрать способ оплаты рекламного блока: по клику или за тысячу показов. С первого взгляда показы кажутся дешевле, но в этом и кроется ошибка :eek:
     
    Annet нравится это.

Поделиться этой страницей