Почта России

Тема в разделе "Логистика", создана пользователем Crocodile, 2 дек 2014.

  1. Crocodile

    Crocodile Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Несмотря на множество отрицательных отзывов, данная служба доставки все равно занимает лидирующие позиции при доставке товара не только по стране, но и за ее пределы. Скажите, а вы пользуетесь услугами этого государственного предприятия или предпочитаете работу с частными компаниями? Что можете сказать о работе Почты России именно вы?
    [​IMG]
     
  2. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    К сожалению, как житель другой страны - ничего не могу сказать, кроме того, что в отдаленные регионы отправляли только через ПР.
    У себя пользуемся преимущественно услугами транспортных компаний, если нужна оперативная доставка, или Укрпочтой, если клиенту не горит. Но наши страны по размерам даже не стоит начинать сравнивать - у нас максимальный срок доставки из конца в конец со всеми форс-мажорами - неделя.
     
  3. Мальцев

    Мальцев Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Почта России не так быстро работает, как хотелось бы и это единственный весомый минус. Насчет того, что пропадают посылки и теряется их содержимое, не сталкивался.
    Я сам только услугами почты России и пользовался, был бы рад сократить сроки доставки по стране, но в какие частные курьерские службы обратится я не знаю. Если кто-то мог бы посоветовать подобную службу, буду благодарен.
     
  4. Tru-la-la

    Tru-la-la Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Вообще непонятно от чего зависит ее работа. Я живу на юге страны и заказ неоднократно делала из столицы. Так вот каждый раз срок доставки был разный, но больше двух недель никогда не было. Рекордный минимум был в пять! дней :rolleyes:. При этом заказ был самым обычным без курьера и EMS. Кстати с этим ЕМС тоже приколы, многие жалуются, что такой способ доставки иногда обходиться не только дороже, но и значительно длительнее по времени - пародкс!
    [​IMG]
     
  5. Васильев

    Васильев Новичок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Да недостатки есть, но с ними надо мириться, так как большинство людей предпочитает оформлять именно доставку через почту России. У меня за все время всего пару раз товар потерялся, пришлось возвращать деньги клиенту, а вот договариваться с почтой было очень сложно. Они все отнекивались, а я бодался. В итоге плюнул на это дело и решил, что пусть это будет на их совести, а мне мои нервы дороже. Обидно, что не по моей вине я клиента потерял.
     
    Violetta нравится это.
  6. Dron

    Dron Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Последнее время почта очень даже неплохо справляется со своими задачи. Особенно положительная динамика наметилась после того, как они ввели режим отслеживания движения посылки с помощью уникального кода. Это удобно всем - и заказчику, который видит, где сейчас находится его заказ, и продавцу, который тоже может отслеживать отправку и потом предъявлять претензии Почте, если на каком-то этапе посылка вдруг исчезла :cool:
     
  7. СЛАВА81

    СЛАВА81 Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Отслеживание посылки это очень хорошая возможность, действительно. Это прямой контроль работы почты, что и повышает ее эффективность. Люди намного ответственнее работают, так как сразу видно какое звено в цепочке подводит. Когда речь о неизвестной цепочке, можно свалить вину на кого-то, а тут когда все на виду практически невозможно это сделать. Вообще молодцы те, кто внедрили такую возможность.
     
  8. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. О "Почте России" могу сказать только негатив. Хотя в моем интернет-магазине доставки осуществляются в другие регионы транспортными компаниями, все-таки с Почтой России у меня есть опыт работы. Дело в том, что мы в ГУП "Почта России" арендуем ячейку для корреспонденции, предоплата сразу за годовое обслуживание, а акты о выполненных услугах ежемесячно. Так вот: у них там бардак. Документы (счета-фактуры и акты) еще за 2012 год не могу от них получить. У них там все время руководство меняется, а "воз и ныне там". Вообще на государственном уровне работу ГУП "Почта России" даже В.В. Путин оценил как неудовлетворительную. Не удивляюсь.
     
  9. gazel2

    gazel2 Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Как владелец интернет-магазина, который работает и с регионами, могу сказать, что почта РФ работает удовлетворительно. Отправляю обычно ценные бандероли 1м классом. По срокам пока не подводили в отличие от EMS, которая по идее должна работать четче. Стоимость отправки намного дешевле, чем какими-либо другими курьерскими службами. В принципе, запомнив четко, как заполняются бланки, сделав это заранее, перед тем, как идти на почту, все остальное происходит достаточно быстро и четко. Отправляла всегда от частного лица, договор с ФГУП Почта РОссии не заключала, поэтому с проблемами актов сверки и безнала не сталкивалась. Единственное, что напрягает и съедает драгоценное время и нервы - это бесконечные очереди в отделениях и постоянные скандалы и недовольства наших престарелых сограждан. Но если не обращать внимание на вышеперечисленные негативные моменты, понять, в какое время и в какие дни нет очередей, то с нашей почтой РФ вполне можно иметь дело, благо, что недорого.
     
  10. Avton

    Avton Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Работа Почты России оставляет желать лучшего. Не знаю, будет ли там когда-нибудь порядок. Не раз были случаи, когда звонили недовольные клиенты и спрашивали, где их посылка. Я отвечаю, что посылку отправил тогда-то, по всем срокам, она уже должна прийти. Начинаем разбираться, и оказывается, что она давно лежит на почте, просто некому было отнести извещение, сотрудников не хватает. Они разносят извещения, когда накопится достаточное количество корреспонденции в тот район.
     
  11. misssDona

    misssDona Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Что вы хотите? Зарплата на почте мизерная, не хотят люди там работать. У меня тоже было, что бандероль с интернета-магазина мне не пришла. И выяснилось, что она вернулась назад, как невостребованная. А мне извещение не приходило. Разбираться в отделении бесполезно, там люди работают грубые, всегда недовольные, огрызаются, лишний раз с ними не хочется связываться.
     
  12. Таежный

    Таежный Новичок

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    17
    Что мне нравится в услугах Почты России, так это то, что движение заказа можно проверить в любое время суток. Забил номер и посмотрел, где на данный момент находится твоя посылка. очень удобно! Прямо респект им за такое ведение дел. Удобно и быстро. Я всегда так свою почту отслеживаю. особенно, когда посылки идут из-за границы. Хоть имеешь представление где она находится.[​IMG]
     
  13. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    О)) Вижу единомышленника)) Только что отписывалась по этому поводу) Мне тоже эта система нравится. Предпочитаю знать, что происходит с моей посылкой из первых рук, так сказать. Удобно и оперативно. Никого не достаешь и ни к кому не пристаешь с расспросами. А имея интернет это еще и бесплатно)) Уважаю нашу почту за такие введения.
     
  14. Alexi

    Alexi Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Если честно, стараюсь избегать ПР. На то несколько причин.
    Задача: передать посылку из города X в город Y за минимальное время, с минимальными затратами.
    Пришел я на почту России. Предложили отправить конвертом (документы) класса А. За это попросили 1000 рублей. По срокам сказали примерно 5-7 дней!!! Точной даты не сказали, за номер отслеживания нужно доплачивать. Этот вариант для меня УЖЕ не подходил как минимум по срокам.
    Я обратился в частную курьерскую компанию, они мне огласили точную дату и (ВНИМАНИЕ) время доставки! 3 дня, доставят до обеда! попросили все теже 1000 рублей. Курьер приедет за посылкой и сам заберет ее у Вас.
    Вот и думаешь потом: Стоять в очереди на почте, или сидеть дома за компьютером. И все за одни деньги.
     
  15. Nelly

    Nelly Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Такая функция есть не только у почты России, но у курьерских служб (тоже занимающихся междугородними и международными отправками). Тоже заходишь на сайт, вбиваешь номер посылки и тебе пишут в каком состоянии заказ. У меня всегда вопрос как быстро обрабатывается передвижение товара и как быстро вносится информация в систему.
     

Поделиться этой страницей