Принципы юзабилити интернет-магазина

Тема в разделе "Дизайн и Usability", создана пользователем Dron, 14 дек 2014.

  1. Dron

    Dron Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Народ, подскажите, где можно заказать аудит своего сайта, чтобы определиться с его удобством для пользователя?
    Я смотрю на свое детище и понимаю, что не все гладко в нем. Ресурс уже похож на свалку, в которой реально трудно найти то, что тебе нужно. От этого, видимо, уменьшается количество клиентов, а новые не появляются, так как не могут разобраться в системе.
    Вижу по гуглу аналитике, что люди приходят, но они не заканчивают свои действия.
    Хотелось бы узнать, какие принципы юзабилити должны соблюдаться?
    [​IMG]
     
  2. Васильев

    Васильев Новичок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Принципов на самом деле очень много и так просто, за одно сообщение этот вопрос не осветить.
    Для начала действительно надо провести тестирование удобство пользования, для этого можете "согнать" :D на свой сайт ваших друзей, знакомых или нанять кого-нибудь на биржах по фрилансу. Дайте им задание совершить некую покупку, чтобы они потом отписались, как им просто или сложно было делать. Главное, чтобы путь от поиска продукта до его покупки был коротким, как вы на картинке показали :p
     
  3. Tru-la-la

    Tru-la-la Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Для повышения эффективности очень важна картинка вашего товара. Она должна быть качественной и привлекательной. Простые фото сейчас не могут заинтересовать обывателя, ему подавай что-то эдакое. Обязательно должна быть возможность 3-Д картинки, если это позволяет товар. Понятно, что для косметики 3-д графика не так важна, как для одежды или цифровой техники.
    Еще очень важный момент: сайт должен быстро грузиться, чтобы человеку не пришлось долго ждать открытия странички. Иногда люди не дожидаясь открытия просто уходят и забывают о вас навсегда!
    Вот какой схемы вы должны придерживаться:
    [​IMG]
     
  4. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Хорошо, когда информация структурирована (если товаров много - по разделам).
    Мне нравится опция "Последние просмотренные товары", так как я, чтобы не забыть, что смотрела, имею привычку открыть мульйон вкладок, а потом один щелчок мышки и ... опа! столько времени коту под хвост.
    "Добавить в избранное", "Добавить в список желаний" - тоже классные функции, особенно, когда тебе на почту потом приходит уведомление: "На один товар из Вашего списка желаний снижена цена" - вообще суперская вещь.
    Карта сайта есть?

    "Ресурс уже похож на свалку, в которой реально трудно найти то, что тебе нужно"
    Тут совет простой. Когда я понимаю, что в квартире так много вещей, что на поиски нужной уходит больше времени, чем мне хотелось бы, устраиваю тотальное расхламление. Т.е. все, что не нужно - нафиг, то, что может пригодиться (действительно может, или это из разряда напрасных надежд?) - в отдельную коробку и т.д. по степени важности. Думаю, с магазином это тоже должно сработать.
     
  5. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. А Вы попробуйте сами провести аудит своего сайта. Попросите своих друзей или знакомых написать о Вашем сайте свое заключение. Что им понравилось, что нет. Дайте им задание выполнить покупку какого нибудь товара и пусть они Вам напишут свое заключение. Легко ли нашли товар, или нужную информацию и т.д.? Вот Вам и аудит. Уверена, что замечания будут, причем, скорее всего, на те вещи, о которых Вы даже и не задумывались. Удачи Вам.
     
    Annet нравится это.
  6. Иван

    Иван Новичок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    26
    В сети гуляет довольно интересный чек-лист для оценки юзабилити интернет-магазина. Советую вам его поискать и ответить на поставленные вопросы. Вопросы там, кстати, составлены довольно грамотно и при ответе на них вы сразу увидите в каком месте у вас имеются провалы, недочеты и недостатки.
    Ну и проведите своего рода опрос среди пользователей, чтобы они хотели увидеть в вашем интернет-магазине. Я сейчас не говорю о товаре, а именно о функциональности. Обычно народ в большей части отвечает на вопросы.
    Потом вы анализируете информацию и делаете соответствующие выводы.
    [​IMG]
     
    Violetta нравится это.
  7. Дарина

    Дарина Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Эта процедура называется редизайн. Заказывается в профессиональных веб студиях. Стоит она ровно столько же сколько и первоначальный дизайн сайта. Для интернет-магазинов стоимость такой услуги варьируется в зависимости от системы управления контентом от 350 до 400уе. Вот поэтому я и говорю. Надо сразу делать нормально – заказывать у специалистов, а не лепить самому.
     
  8. Elza

    Elza Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Почитайте кейс практический http://bzm.me/casebox/2539-keys-0-otkazov-na-sayte.html Посмотрите на сам сайт, о котором идет речь. Не знаю, действительно ли у них 0% отказов, но сайт и правда показался мне очень "удобным". Некоторые рекомендации из кейса уже пробую и на своем сайте))
     
  9. Arbalix

    Arbalix Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Проконсультирую предметно. Напишите в личку :)
     
  10. Lemarbet

    Lemarbet Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1

Поделиться этой страницей