Принципы выбора прайс-агрегатора

Тема в разделе "Прайс агрегаторы", создана пользователем Rommer, 7 янв 2015.

  1. Rommer

    Rommer Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Я сам не работал с прайс-агрегаторами, знаком с ними чисто теоретически. Поэтому хочу посоветоваться с теми, кто уже имеет опыт их использования. Расскажите, на что вообще опираться, принимая решение о выборе той или иной площадки? Для каких типов товаров агрегаторы эффективны? Может в каких то случаях вообще не имеет на них тратиться.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
  2. Artlife

    Artlife Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Пока не попробуете - не поймете, все слишком индивидуально. Какой товар вы собираетесь продавать?
    Как минимум есть огромное кол-во бесплатных или условно бесплатных прайс агрегаторов, которые стоит попробовать. По моим наблюдениям самый эффективный - это Яндекс Маркет, но попасть в него "новичку" практический нереально, т.к требования к выгрузке, актуальности цен и наличия товара - очень жесткие
     
  3. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Если в ценах Вы конкурентно способны, то прайс-агрегаторы будут Вам дополнительной рекламной площадкой :). Я ими не пользуюсь ни как покупатель, ни как продавец, т.к. понимаю, что далеко не все владельцы ИМ загружают свой каталог в агрегаторы, да и в адекватной классификации товаров у меня сомнения - один товар зачастую в разных магазинах имеет разные названия, также как и одно название может быть дано разным по основным критериям товарам :(
     
  4. Борис

    Борис Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    10
    Самый просто способ найти подходящую площадку – это начать искать в поисковой системе ваш товар и посмотреть, кто будет в начале списка, который выдаст вам система. Это означает, что топовые прайс-агрегаторы уже дают контекстную рекламу товаров, аналогичных вашим. И уже тогда выбираете их и знакомитесь с ними более подробно.
     
  5. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Я использую прайс агрегаторы только как покупатель и только на бытовую или компьютерную технику. И даже по этому сегменту не включены все интернет магазины с искомым товаром. А если продаешь какую-то мелочь, то зачем тратится финансово и подгружать свои каталоги, если этот товар никто не ищет? Я с Украины и для этот страны нашла такой список агрегаторов. Лично я использую price.ua. Конечно, это дополнительная реклама для интернет магазинов, но стоит опять же смотреть на сегмент своего предпринимательства, возможно вам не нужно нахождение в подобном каталоге.
    [​IMG]
     
  6. Дарина

    Дарина Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Кстати, еще обратите внимание, прайс-агрегаторы не всегда полезны. Для разных видов товаров, они работают с разной эффективностью. Там, где выбор происходит на основе логических связок он поможет. В случае же эмоционального выбора товара он сослужит вам плохую услугу. Не имеет смыл завязывать на агрегаторы ювелирные украшения, женские аксессуары, хендмейд.
     
    Julia-san нравится это.
  7. Псаки

    Псаки Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Это относится ко всем "штучным" товарам. С чем сравнить уникальную продукцию? Тоже относится и к ручной работе - два ковра с одним рисунком, но выполненные разными мастерами имеют разную ценность. Но и покупать такой товар, без личного ощупывания :p, мало кто согласится… Поэтому, скорее всего, здесь не про ИМ речь идет.
     
  8. Борис

    Борис Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    10
    Прекрасно покупал ковер, кстати, по интернету. При хорошем качестве фотографий и точном составе и производителе – идешь в обычный магазин и на фотографии все отлично. А если и этого недостаточно – идешь в обычный магазин, смотришь того производителя и тот состав. И потом покупаешь в интернете, потому что выгоднее. Конечно, риск небольшой есть, но он есть всегда. И магазинная покупка расползается, меняет цвет и теряет форму.
     
  9. brabus

    brabus Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Да просто исходите из своих потребностей и возможностей, конечно. Готовы работать со всеми регионами, ассортимент товаров широкий? Тогда выбирайте топовые площадки. Их аудитория очень широкая. Если вы сами и ваш основной склад расположен в регионе, то вы должны понимать, что обращения жителей столицы не дадут вам нужного результата, скорее всего. Они просто не поймут больших сроков доставки.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
  10. Valentina

    Valentina Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Ну, это если вы торгуете какими то стандартными товарами.;) Если же у вас эксклюзивное предложение, то вполне можно продумать и правильную торговую стратегию. И тогда вы сможете охватить и капризных столичных жителей, даже находясь в регионе. Так мы снова возвращаемся к началу – основа успеха- правильный выбор торгового сегмента.
     
  11. Борис

    Борис Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    10
    И еще, выбирая площадку не оценивайте ее только с точки зрения конверсий и количества переходов. Сравнивайте стоимость нахождения реального покупателя с каждого источника. Нужно понимать, какой будет допустимой для вас стоимость привлечения одной продажи для вашего магазина. Только так можно правильно распределить средства на рекламу и добиться максимальной эффективности при минимальных вложениях.
     
  12. Sovka

    Sovka Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    А можно ли говорить о каком-то выборе, когда выбирать, по сути, приходится из всего 10 агрегаторов? Можно ли это считать достойным выбором? Тогда уж по умолчанию выбирать Яндекс как самый топовый и с высокой посещаемостью.
    Хотя вот смотрю на аналитику - даже на Вики приводится число агрегаторов по РФ - 23, а в маленькой Украине - 18. Как так-то? Там интернет-торговля лучше развита?
    [​IMG]
     
  13. Алексей Дружный

    Алексей Дружный Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Стоит считать денежную отдачу каждой отдельной площадки. Сколько стоит один клиент, и где он выгоднее...
     
  14. amaaykts

    amaaykts Guest

    Добрый день.
    Мы развиваем торговую площадку для рекламы товаров различных интернет магазинов. http://placestore.ru
    Размещение бесплатно. Всё сделаем сами, от Вас только фотографии товара и описание.
    Все вопросы можете задать тут https://vk.com/placestore
    Пример размещения клиента placestore.ru/offers/woodentrend
    С уважением, Артём.
     
  15. view4shop

    view4shop Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Яндекс Маркет, Торг Мэйл и Price.ru - 3 площадки, с которых Вы будете иметь стабильный и качественный целевой трафик.
     

Поделиться этой страницей