Профиль или группа для интернет магазина?

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем ElleLena, 22 ноя 2014.

  1. ElleLena

    ElleLena Новичок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Интересует ответ на вопрос, что эффективнее, создать профиль для интернет магазина или же создать группу? Вижу некоторые не заморачиваются созданием групп, а просто создают отдельный профиль для интернет магазина и приглашают к себе в друзья потенциальных клиентов? Есть ли разница между этими способами и какой более эффективный?
     
  2. Меркурий

    Меркурий Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Вообще чаще всего создают страницу, которую потом могут вести несколько человек. Мне казалось, что это самое эффективное, так как там много рекламных элементов, которые помогут продвинуться в дальнейшем.
     
    Violetta нравится это.
  3. Гена

    Гена Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Я вообще и за одно и за другое. Тяжело сказать на что человек быстрее согласится, на дружбу или же на вступление в группу. Если есть возможность лучше действовать в двух направлениях, причем можно использовать тот же самый контент. Группа дает больше возможностей с одной стороны, но и профиль тоже поможет, главное сохранять активность.
     
    Violetta нравится это.
  4. Меркурий

    Меркурий Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Я лазила по ФБ и не нашла там "известных профилей". Возможно двойной метод подходит тем, кто только-только начинает раскрутку и не хочет это делать со своего основного аккаунта. Вообще надо подумать..
     
    Violetta нравится это.
  5. Crocodile

    Crocodile Новичок

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Поддерживаю. В чем проблема вести и аккаунт, и группу? Просто в группе гораздо проще отвечать на вопросы покупателей, особенно, если они типовые. Так же в группу обычно вступают те, кто уже имел дело с вашим магазином и знает, что это и с чем его едят (реальные или потенциальные клиенты). В друзья же на профиль можно добавлять всех, кого угодно, но это не повысит шансов продажи так, как это сделает группа.
     
    Violetta нравится это.
  6. Дарья Чернова

    Дарья Чернова Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    7
    Группа более эффективная на мой взгляд. Профиль можно создать просто для ознакомления людей с тем, что открылся новый интернет-магазин, но вот ассортимент выкладывать удобнее в группе, там же и народу намного удобнее обсуждать ваши товары и вашу работу. Ну и через поиск обычно ищут группы, а не профиль.
     
    Violetta нравится это.
  7. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Я для своих продаж создала отдельную свою страницу, на момент создания, думала, что так удобнее. Но, к сожалению, страницу могут блокировать и довольно на долгий срок. Это крайне мешает и обработке заказов и одновременно понижает доверие к вам, сразу после блокировки резко убывает количество друзей.

    Если вы работаете не одна, то лучше создавать группу. Получится у вас своеобразный интернет магазин. Только вы не платите за обслуживание платформы и разработку сайта.
     
    Violetta нравится это.
  8. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Мое мнение такое: создать группу и выложить вход в нее прямо с сайта. Там же разместить книгу отзывов о Ваших товарах или услугах. А для привлечения людей в интернет магазин и в группу можете использовать мотивацию: например бонусы или скидки, можете даже премию выписывать по принципу приведи друга и получи подарочек. На самом деле очень хороший инструмент продаж. Можно даже кнопочку на сайте сделать. Удачи Вам. 49489335.jpg
     
  9. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    33
    Мы работает в соцсети Вконтакте с помощью собственной группы, если грамотно ее поддерживать, обновлять и добавлять интересную информацию, есть все шансы набрать достаточное количество потенциальных покупателей. И понятное дело не навязывать людям свою продукцию постоянно и не спамить. На мой взгляд, профиль работает хуже в плане привлечения клиентов, но и работы с ним меньше, поэтому каждому нужно выбирать свое
     

Поделиться этой страницей