Работа с сервисами автоматизации контекстной рекламы

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем getdirect, 31 окт 2017.

  1. getdirect

    getdirect Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Автоматизация контекстной рекламы – это процесс автоматизации всех (или основных) процессов запуска и настройки рекламных кампаний.
    Ярким примером систем автоматизации Яндекс.Директ служит сервис GetDirect.
    Пользователи, которые предпочитают сервисы автоматизации ручному труду, имеют неоспоримые преимущества:

    • Простота настройки – каждый может запустить рекламную кампанию, потратив на изучение сервиса минимум времени.
    • Возможность легко анализировать большие массивы данных – расширенная аналитика является одним из главных преимуществ сервисов автоматизации.
    • Удобная генерация объявлений – упрощение рутинных процессов, что особенно ощутимо при работе с большими рекламными кампаниями.
    • Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директ – возможность «держать руку на пульсе» в любое время и регулировать цену клика, исходя из индивидуальных показателей.
    • Возможность тонкой настройки – создавать и настраивать кампании можно в зависимости от индивидуальных целей.
    • Сбор семантического ядра «в один клик» - значительно проще запускать рекламные кампании, если вы не используете автотаргетинг в Яндекс.Директ.
    • Бид менеджер Яндекс.Директ – «умная» система установки кастомных стратегий, которая позволяет существенно повысить эффективность рекламы.
    Также, существует и специфический функционал, например:

    • Импорт конверсий из интернет-магазинов и CPA – сетей является удобным способом контроля трафика, привлеченного web-мастером.
    Такого рода инструментарий требуется далеко не каждому пользователю Директа, однако, для арбитражников он представляет высокую ценность.

    Кратко разберем, что именно дает пользователю автоматизированное управление кампаниями в Яндекс.Директ:

    • Оптимизация контекстной рекламы и рекламных затрат;
    • Увеличение прибыли от рекламных кампаний;
    • Экономия времени на запуск и настройку рекламы;
    • Анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ;
    • Расширенная статистика;
    • Повышение CTR рекламных объявлений;
    • Снижение CPI/CPO.
    Таким образом, не стоит бояться пробовать работу с системами автоматического управления Директом. При грамотной настройке, вы сможете значительно улучшить все рекламные показатели ваших кампаний.
     

Поделиться этой страницей