Разнообразие в размещение рекламы

Тема в разделе "Реклама на сторонних сайтах", создана пользователем Margarita, 15 дек 2014.

  1. Margarita

    Margarita Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Хочу поделится одной мыслью, может я неправильно думаю, вот и предлагаю обсудить. Вот выбираю я одну площадку для размещения рекламы своего магазина, через 1-2 месяца все уже увидели эту рекламу, по крайней мере все постоянные посетители сайта. При таких условиях, нужно через некоторое время разместить рекламу на другой сайт, будет ли это эффективнее? Конечно же, лучше чтобы везде была, но ведь денег стоит. Что думаете по этому поводу?
     
  2. Бизнесмен

    Бизнесмен Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    11
    Не надо бездумно размещать рекламу на стороннем сайте. Для начала необходимо изучить всю его подноготную, а именно: посещаемость, PR, ТИЦ, количество новых и уникальных пользователей ежедневно или хотя бы в неделю. Только после этого делать анализ, а стоит ли тратить деньги на ресурс, где новых пользователей нет, а старые не появлялись уже несколько лет?
    Так что бывает и такое, что одна реклама будет приводить новых клиентов, постоянно находясь на одном и том же ресурсе.
     
    Annet, Julia-san и Violetta нравится это.
  3. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Уверен, на рекламу своего интернет-магазина денег жалеть не нужно. Следует составлять ежемесячную смету расходов на содержание сайта: комплекс SEO мероприятий, совершенствование дизайна и функционала. "Крутить педали велосипеда" следует каждый день без остановки. Чуть замешкался, ослабил хватку, глядишь позиции сайта интернет-магазина начали опускаться ниже и ниже. Выделять деньги на продвижение сайта нужно каждый месяц, причем на разных ресурсах и площадках: социальных сетях, форумах, порталах, каталогах.
     
    Annet и Violetta нравится это.
  4. ИнгаСулим

    ИнгаСулим Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Выбирать площадку необходимо исходя из анализа его посещаемости :rolleyes:.
    Как уже тут писали, не стоит глупо предлагать разместить свой блог на первом попавшемся ресурсе. Знаете, как бывает: вроде бы в поисковом запросе сайт на первом месте, а начинаешь копать глубже оказывается, что он не посещается уже несколько месяцев, а попадают люди туда по дикой случайности :p.
    Так что будьте аккуратными при выборе ресурса. Уж лучше в соцсети проситься с баннерами, чем на обычных сайтах размещаться.
     
    Violetta нравится это.
  5. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Не совсем с Вами согласна. Анализ посещаемости дело конечно хорошее, но выводы только по нему не стоит делать. Иногда трафик может набираться и не совсем белым способом (серфинг, скрытые ссылки на другие ресурсы и т.п.). Поэтому, на мой взгляд, нужно ориентироваться на свою интуицию и делать анализ не только посещаемости, но и сайта в целом. А социальные сети - только помощник для продвижения. Сегодня мало найдешь сайтов, которые не имеют выход и вход через социальные сети.
     
    Julia-san нравится это.
  6. Дельфин

    Дельфин Новичок

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    Скажите, пожалуйста, что дает Вам PR и ТИЦ на сайте, на котором собираетесь рекламировать свой проект? Думаю на эффективность рекламы они не сыграют роли, кроме остальных спектров, по этому и спросил.

    Что бы реклама не была однообразной и быстро не приелась к пользователям сайта, на котором Вы размещаете рекламу, делайте рандомный вывод своих товаров. Выбирайте товары из самых популярных, так больше шансов привлечь покупателя.
     
    Annet нравится это.
  7. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    ТИЦ сайта, если по простому - его авторитет и репутация, сформированная путем титанических усилий СЕО оптимизаторов. :D Рекламировать собственный интернет-магазин без сомнений нужно на популярных интернет площадках, где тусуется максимальное количество посетителей. Правда, парадоксом является тот момент, что реклама на таких ресурсах стоит денег, хотя встречаются исключения: когда разместил рекламу здесь совершенно бесплатно.
    [​IMG]
     
  8. Дельфин

    Дельфин Новичок

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    Я знаю, что такое Тематический Индекс Цитирования. Я спросил, что конкретно дает Бизнесмену этот ТИЦ.

    По большому счету ТИЦ на раскрутку и какую-то рекламу не играет ни какой роли. Покупателям каких-то вещей с магазина глубоко плевать, какой у ИМ ТИЦ или PR.

    На сколько я знаю ТИЦ рассчитан только для Яндекс Каталога. Так там действительно, простому - его авторитет и репутация. И больше он не для чего не нужен.
     
  9. Sovka

    Sovka Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    А как насчет рефральных ссылок? Это ведь тоже реклама, и за их размещение необходимо платить. И в этом случае мы тоже говорим о партнерской программе - когда бонусный код или ссылка размещены на каком-то конкретном сайте.
    Другое дело, если сам ресурс раскручивается за счет размещения таких промо-кодов и ссылок. Тогда уже непонятно, кто кому должен платить :rolleyes:
     
  10. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    У меня имеется на примете местный любимый городской форум с супер посещаемостью (все таки планирую рано или поздно запустить свое дело). Он имеет женскую тематику, и для рекламы своих товаров покупают не большие баннеры на главной странице сайта. У рекламируемого магазина одежды для женщин и еще одного для детей клиентов точно прибавилось, появились темы по сп, при этом я молчу про простых покупателей. Это я к чему, главное выбирать "свою" направленность рекламных площадок, анализировать кто их посещает, насколько уместна там будет ваша реклама и заинтересует она кого-либо.

    А вкладывать деньги в рекламу необходимо всегда, с нею затраты быстро окупятся. Просто просчитайте себе бюджет на рекламу и продвижение вашего сайта.
     
    Annet и Violetta нравится это.
  11. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    А никто и не говорит, что вкладывать в рекламу не нужно. Речь ведь не об этом. Согласна с Вами, что целевая аудитория это очень важный фактор, который необходимо учитывать в первую очередь. Ведь не будете же Вы рекламировать женское белье на форуме, где собираются мебельщики... Но и у прямых конкурентов тоже не советую размещать свою рекламу. Лучше всего, если это будет параллельный и вспомогательный бизнес. Например: сантехнику рекламировать на сайте, оказывающем услуги по ремонту или замене этой самой сантехники. Это мое мнение, допускаю, что кто-то со мной и не согласен.
     
  12. Таежный

    Таежный Новичок

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    17
    Ну есть же ваши любимые форумы, которые, как вы точно знаете, довольно посещаемы, причем вашими потенциальными клиентами. Допустим, местные сайты. Реклама дело очень хорошее. И да, обновлять ее нужно. Тем более, что у вас сто процентов будут акции и скидки различные. вот и повод обновить рекламу. Почему бы и нет? Чем больше сайтов, тем прибыльнее дело. Только сайты должны быть подобраны с умом. И лучше, если тематика сайта и товара будет совпадать.
     
  13. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Да именно эту мысль и кручу в голове. Просто подобные форумы необходимо находить не только в городе дислокации магазина, но и в близлежащих. Пока только набрасываю "бизнес план" и ищу уже площадки для размещения рекламы, интересуюсь расценками. Просто этот вид рекламы один из бюджетных и доступен начинающим с не большим бюджетом. Большинство предпринимателей не имеют миллионных оборотов и значительную рекламу осилить не смогут.
     
  14. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Почему нет? У мебельщиков нет любимых женщин? Они не делают подарки? Не покупают женам белье? А может они не мужчины вовсе?)))))))))))) Шучу, конечно. Тематика сайта важна, но почему бы в феврале, когда мужчины ломают голову - а что же подарить свей даме на этот раз, не подкинуть им идею на вовремя размещенном баннере? ;)

    Мысль уловила, но пример не совсем удачен. Разместить рекламу сантехники на сайте по ремонту, это намек - покупайте сантехнику, вот вам и контакты ремонтников сразу, пригодятся)))) Но на сайте сопутствующих товаров или услуг - почему бы и нет. На одном из сайтов женской одежды увидела баннер "Подобрать к платью сумочку и туфли". Сначала думала, что это просто другой раздел сайта, оказалось - что это другой сайт. Но очень грамотно, я считаю.
     
  15. Таежный

    Таежный Новичок

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    17
    Я вам еще скажу, из опыта прошлых лет, что как ни банально это звучит, а раздача флаеров это очень выгодно. Хорошая реклама. Хоть одним глазком, но все равно посмотрят брошюрку перед тем, как всунуть в сумку или урну. Любопытство вещь такая навязчивая.. Немного затратно, да, но что поделать. Но это будет работать в том случае, если вы планируете продажи только в своем городе.
     
  16. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    С флаерами великолепная идея. Я совсем не рассматривала их как вид рекламы (скорее, потому что выбрасываю не рассматривая). А ведь их можно и за низкую цену сделать, заказав начинающему фрилансеру (ведь часто это дизайнеры и качество будет на высоте), подобных находила в вконтакте. А раздать их не сложно, плюс ко всему, во многих магазинах есть стенды для размещения листовок и люди из праздного интереса их берут.
     

Поделиться этой страницей