Репутация в социальных сетях.

Тема в разделе "Развитие интернет магазина", создана пользователем Викуся, 5 мар 2015.

  1. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Сейчас очень часто можно встретить объявления на страничках и в ленте, которые предупреждают о мошенниках. Это может быть и крик о том, что ловкий продавец собрала деньги на заказы и смоталась, и некачественный товар и многое другое. Как себя огородить от таких заказных статей и как новичку заставить покупателей поверить, что он не очередной мошенник??? Идеи есть?[​IMG]
     
    Violetta нравится это.
  2. Тонечка

    Тонечка Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Нужно просить ваших клиентов публиковать правдивые отзывы, в том числе делать репосты на своих страницах. Понятно, что бесплатно делать это никто не будет, но можно учредить приз за лучший отзыв и тогда люди точно напишут о вашем магазине. А подобные "черные" отзывы нужно комментировать и вступать в дискуссию с человеком, который его написал. Пусть предоставляет доказательства на суд людей.
     
    Julia-san нравится это.
  3. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Тонечка, права. Никто не застрахован, что клиент или псевдоклиент напишет заказной негативный отзыв. Конечно, в таком случае, лучше всего вступать в открытую переписку, прикреплять скриншоты общения в лс, максимально поддерживать репутацию честного продавца.

    А стимулировать клиентов писать реальные отзывы просто необходимо. Или скидками на следующий заказ, или розыгрышем. Просто так они писать отзывы не будут 100%.
     
  4. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Я бы на Вашем месте не расстраивалась так сильно. Репутация в социальных сетях не так важна, как в специальных порталах, где люди пишут свои отзывы. Ведь таких сейчас очень много. Например "отзовик" вот ссылка: http://otzovik.com/partner.php,
    7b67C8fD.jpg там заключаете договор и выкладываете их баннер на своем сайте. Еще есть на Яндексе Маркет подобный сервис. Советую Вам внести свой ИМ именно в каталоги этих и других подобных ресурсов, и пусть там пишут Ваши покупатели свои отзывы. Второй вариант: Можете купить отзывы и комментарии сами. Вот отличный ресурс, где это все можно заказать не очень дорого: http://qcomment.ru/rsignup/115959
    99fe8bd0 ккомент.jpg Кстати, там можно и зарабатывать самому на написании отзывов и комментариев, если зарегистрироваться в качестве исполнителя. Только, по-моему там простенький экзамен нужно сдавать.
     
  5. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Я позволю себе не согласиться с вами. Репутация в соцсетях очень важна, если вы там работаете. Допустим, приведу вам пример: есть у знакомой интернет магазин по продаже вещей. Ничего глобального, просто страничка в Одноклассниках. Стала она замечать, что покупок становится все меньше. Появились отзывы под ее товарами, типа, мошенница. Я точно знаю, что девочка умничка и ничего такого бы не сделала. А недавно мы набрели на пост о том, что она мошенница. Причем, пост гулял по пользователям нашего региона. Это обидно и неприятно.
     
  6. КтоЗдесь?

    КтоЗдесь? Новичок

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Это точно. без стимуляции только очень добрый и отзывчивый человечек написать может))) А так просто лень. Я сама по себе такая, что если мне человек нравится, или магазин, то я напишу обязательно хороший отзыв. Мне сделали добро и я добром отвечу. Но не все же так. некоторых нужно стимулировать. И только так.
     
  7. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Но Вы забываете о том, что "простимулировать" могут и конкуренты на отрицательный отзыв, а того хлеще и не один, и на разных ресурсах. Вот у меня была знакомая, у нее своя парикмахерская. Так её "заказали" конкуренты. Она мне показывала на 15 или 20 порталах были выложены отрицательные отзывы, жалобы, кляузы и так далее, и тому подобное. Я ей советовала, обязательно в таких случаях реагировать, писать авторам этих "произведений" ответы, мол так и так, Ваше замечание принято, виновник наказан и так далее. И находились люди, которые писали, уже авторам этих кляуз ответы. А с другой точки зрения, в таких "медвежьих услугах" есть и польза. Ведь ссылки на ее сайт, размещались на ресурсах с хорошим трафиком, соответственно это поднимало ее в поисковом рейтинге. Так что здесь палка о двух концах.
     
    Annet нравится это.
  8. Таежный

    Таежный Новичок

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    17
    А почему бы просто вашей знакомой не удалить эти отзывы? Я же так понимаю, что это были не реальные отзывы, а проплаченные. или заказные, называйте как вам удобнее. или она переживает, что пользователи остальные не будут воспринимать серьезно и положительные отзывы, раз отрицательные удаляются? В таком случае должен быть модератор, который просматривает отзывы перед тем, как добавить из на сайт.
     
  9. КтоЗдесь?

    КтоЗдесь? Новичок

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Но если рейтинг отрицательный, то нужен ли он вообще? Я бы лучше осталась с более низким рейтингом, но с чистой репутацией. Для меня репутация это очень важно. Только нужно уметь и правда отсеивать информацию. Мне кажется, что отписываться в данных темах логично. Всегда можно поймать такого отзовика на слове. При условии, что он отпишется, конечно же.
     
  10. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Я так понимаю, что отзывы на сторонних ресурсах, типа otzovik и др. Я там, кстати, увидела кучу негативных отзывов о хорошем продукте, который одно время часто покупала. Специально зарегистрировалась, чтобы опровергнуть. И меня забанили)))) Создалось впечатление, что это проплаченная акция по созданию негативного имиджа производителя. За такое, имхо, наказывать надо, как за клевету.

    Как говорит мой муж: "Пусть говорят, что хотят, лишь бы фамилию правильно называли" :D На самом деле, если при этом дают ссылку на сайт, то это может быть на руку. Тут я с Violetta соглашусь - иногда желание вставить палки в колеса работает на нас. Я уже писала, как у меня сперли фотографии с сайта, а на них был водяной знак - адрес. Посещаемость зашкалила, продажи увеличились, так как "вор" хоть и спиратил наши видеозаписи, но цену на них задрал выше нашей.

    С репутацией в социальных сетях, подозреваю, сложнее. Так как там, все-таки, какая-то часть людей знает друг друга, поэтому степень доверия к отзывам намного выше, чем на разных отзовиках. И если моя подруга скажет мне не отовариваться в супермаркете за углом, так как со скидкой там продают просроченный товар, я склонна ей поверить. А если прочитаю где-то, могу и пропустить мимо ушей... Но и выявить негативщика, мне кажется, проще, как и причины его недовольства.
     
  11. Ромашка

    Ромашка Новичок

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    По первому пункту просто в шоке! Забанить за положительный отзыв, тем более на ресурсе, который создан для отзывов просто нелогично! Это им большой минус и я это для себя учла.
    А по последнему я с вами полностью согласна. дело в том, что соцсети это действительно паутинка из родственников, друзей и знакомых. И отзыву знакомого я поверю гораздо охотнее, чем кому-то.
     
  12. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Ромашка, написали, что "Отзыв не несет полезной информации".:confused: Хотя я написала о своем опыте и указала преимущества, которые я лично увидела. И указала так же, что негативный отзыв неконструктивен, т.е. человек не написал, почему именно ему продукт не понравился.
     
  13. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Увы Аннет, Вы правы, но как это сделать то? Как наказать? Безусловно закон на стороне обиженных должен быть. Но я Вас уверяю, уж если черный пиар оплачен, то и в суде Вас ожидает тот же результат. Конечно, если у Вас много денег, Вы тоже могли бы проплатить антирекламу. Но стоит ли игра свеч? На мой взгляд, нужно бить противника его же оружием, только отзывы должны писать живые потребители и на других ресурсах, благо их на сегодняшний день достаточно. А о факте, который произошёл с Вами также желательно написать на ресурсах, которые мониторят подобные сервисы.
     
  14. КтоЗдесь?

    КтоЗдесь? Новичок

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Если это сыграло вам на руку в плане посещаемости и продаж, то это только радует)) Хоть горшком назови, только в печку не ставь, вроде того?)) Но мне было бы не приятно, что такая репутация бродит на отзовиках или в социальных сетях. Очень тесно переплетены сейчас мы и наши близкие в этом всем. Куда не пойди, на какой сайт не заглянь - кого-нибудь встретишь)))
     
  15. Таежный

    Таежный Новичок

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    17
    Ну да. там не удалишь. Получается, что информация просочилась, а опровергнуть и нет возможности. Сходил и посмотрел на этот отзовик. Если честно, я там впервые. Нашел несколько позиций, отзывы о которых меня очень удивили. Типа как вас. Склонен думать, что и там проплатили за негатив.
    Хороша ситуация. А забанили как пользователя или по айпи адресу? Я бы им с другого ящика написал. Ради принципа.
     
  16. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Тут Вы правы Аннет. По себе знаю и проверяю, причём не обязательно знать даже собеседника. Иногда видишь положительные отзывы от покупателей товаров (особенно это касается инфопродуктов) и их адреса на страничку. Я как делаю посылаю автору сообщение, что мол так и так, а правда ли что Вы покупали этот товар? И если автор живой, он обязательно откликнется. Вот Вам и способ проверки на вшивость...;)
     
  17. Несравненная Фрэнки

    Несравненная Фрэнки Новичок

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    43
    Идей нет никаких абсолютно. Вы ничего не можете предпринять против этого. Это тоже самое, что переносить воду решетом. Бьешься, а толку ноль в результате. Интернет это такая вещь, куда я стараюсь не помещать фото моих детей, свои и прочее, что может мне навредить в последствии. Я не знаю, кто ходит рядом и что делает с тем или иным сайтом. Или с той и иной информацией.
     
  18. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Вот и я о том же. Отследить по сети отзывы довольно проблематично, а от такой "репутации" никто не застрахован. Обидно, когда человек вкладывает душу в сове дело, а кто-то получает прибыль от устранения конкуренции. Тем более, когда отзывы не правдивы. И не притянешь к ответственности за клевету по сути. Удалил отзыв и нет человека. Так получается?:eek:
     
  19. КтоЗдесь?

    КтоЗдесь? Новичок

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    7
    Ну мониторинг сайтов все равно идет. Есть по любому какие-то люди, которые занимаются подобными ситуациями. Только вот касательно интернета проверить все очень сложно. Сами понимаете, что сменить айпи возможно не только для продвинутых людей, а даже для обычных юзеров. С инструкциями в интернете сейчас сделать это проще пареной репы. И ищи потом кота в мешке.
     
  20. Словянка

    Словянка Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Встречала я подобные сообщения. Самое интересное, что в комментариях начинают добавлять подобных "мошенниц", но отвечать не отвечает ни кто. Ни автор поста, ни авторы комментариев. Что является лишним подтверждением того, что кому-то это выгодно. Я только раз видела реальный отзыв по этому делу. Но там девочка предоставила и скрины и фото телефона с смс сообщениями от продавца.
     

Поделиться этой страницей