Система лояльности

Тема в разделе "Реклама на сторонних сайтах", создана пользователем Пафа, 25 дек 2014.

  1. Пафа

    Пафа Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Типа "Кукурузы" - когда владельцу именно определнной карты несколько сетей и магазинов делают скидку. Вы работали по такой системе? Имеет ли смысл, какой вообще процент давать? Я вообще о таком только читала. Еще Малину помню, но как-то все это заглохло. Знаю только, что карточка Мега для Меги действительна.
    Сама не пользуюсь, меня раздражает навязывание - именно так иногда воспринимаю, смс заваливают - иногда даже ночью.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  2. Иван

    Иван Новичок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    26
    Есть такие программы и работают они в партнерских крупных сетях, а для небольших предпринимателей даже не знаю имеет ли смысл создавать такие карты или скидочные купоны?
    То есть для начала надо создать какую-то большую сеть из двух-десяти магазинов, объединенных общей темой (сегментом торговли). Покупая в одном месте ты имеешь право в другом магазине, входящем в сеть, купить со скидкой.
    Попробуйте с кем-то объединится, авось вам поможет это развиться. Я не испытывал систему на себе, поэтому ничего о ней сказать не могу.
     
  3. ИнгаСулим

    ИнгаСулим Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Преимущества применения системы лояльности довольно очевидны.
    Могу перечислить лишь некоторые из них.
    • Очевидный плюс - увеличение клиентской базы.
    • Повышения прибыли за счет имеющихся клиентов.
    • Снижение потерянных клиентов, которые не хотят покидать компанию из-за постоянно работающей системы скидок.
    • Возможность покупателями заказывать более дорогие товары, а следовательно у вас растет доход.
    • [​IMG]
     
  4. Кармен

    Кармен Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    12
    Существует достаточно много разных маркетинговых уловок, которые можно назвать системой лояльности.
    Это не обязательно должны быть скидки. Можно, например, организовать дружеское общение посредством социальных сетей либо делать именную рассылку, где человека называют по имени, а не обращаются ко все сразу и ни к кому по итогу. Обычно, когда человек видит свое имя в письме, то заинтересуется, что же ему такое предлагают.
    [​IMG]
     
  5. Амалия

    Амалия Новичок

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    Мы работали по такой схеме с девочками, продающими мягкие игрушки и другие хэнд-мейд подарки, а также студией красоты - на самом деле никакой почти пользы, кроме радости клиента. Сам факт, что что-то может достаться со скидкой, делает клиента просто более доброжелательным к вам.
    Но не думаю, что "в сети" должно быть больше 5 контор - в противном случае теряется эксклюзивность.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  6. Rommer

    Rommer Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Идея в целом неплохая. По сути, получается, мы делимся своими клиентами с другим магазином. А они делятся с нами. Почему бы и нет. Лишь бы количество продаж росло. Скидку в 5% дать несложно, ее и в цену можно заложить, ничего страшного. В такой сети вполне может быть любое количество магазинов. Лишь бы они имели разное направление продаж.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
  7. Gera

    Gera Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Маркетинговые ходы бесконечны. На мой взгляд, гораздо эффективнее система, когда вы предлагаете систему лояльности внутри своего магазина. Типа купил на сумму Х - подарок из такой ценовой группы, на У - уже другой подарок. Скидки для постоянных клиентов, покупающих без перерывов более недели или месяца... Короче, таких заморочек и квестов можно замутить сотни... Смотрите на систему МЛМ - вот один в один каруселька.
     

Поделиться этой страницей