Смс для ИМ важны?

Тема в разделе "Выбор CMS и хостинга", создана пользователем Викуся, 18 мар 2015.

  1. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Я вот задаюсь этим вопросом. У меня нет лишних средств, чтобы организовать смс для интернет магазина. А они так важны для него? Хотелось бы услышать мнения тех и тех предпринимателей. Кто как практикует. Хотелось бы понимать, насколько этот аспект важен в торговле. Я встречала не один интернет магазин и без смс. И ничего. Что они дают вам? Спасибо всем заранее за ответы)))[​IMG]
     
  2. Vittorio

    Vittorio Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    У меня в моем пакете мобильного оператора имеется некоторое количество бесплатных СМС в месяц. Этот номер у меня указан, как номер магазина, с него же при необходимости делаю рассылку на телефоны клиентов. Но стараемся этим не злоупотреблять, чтобы не уподобляться тем, кого хочется занести в спам.
    Знаю, что есть такая услуга - рассылка СМС-сообщений, но мы не пользовались.
     
  3. Diamond

    Diamond Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Не вижу особой надобности. Можно, конечно, организовать, только нужно ли оно вам? Во-первых, если рассылка будет навязчивой, то вас просто занесут в черный список и все на этом. Если кому-то интересно, то он сам вас найдет. Можно делать рассылку по почте, да и то, большую часть я в спам ставлю, потому что почта трещит по швам от таких рассылок.
     
  4. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Понятно. Я работаю без смс рассылок и вроде ничего. Все-таки товар у меня праздничный больше. Особым спросом в обычные дни не пользуется. Стоит ли мне вообще задаваться этим вопросом? Смс понесут дополнительные расходы, а у меня и так оборот не такой большой, что бы позволять себе еще и рассылку за деньги. Просто хочется как-то идти в ногу со временем.
     
  5. view4shop

    view4shop Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Я думаю, что достаточно сообщения на электронную почту. Да и не все покупатели радуются смс-уведомлениям. Это лишнее. Тем более, если оборот небольшой.
     
  6. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    На меня снизошло озарение,почему смс с рекламой и анонсами разных инет магазинов сыпется на меня как из рога изобилия.

    Честно говоря, такая мысль включить в свои затраты смс даже не приходила. Наверное потому, что малоэффективная и затратная.

    А вот e-mail рассылка мысль хорошая. Тут тратится ваше время, а не деньги. Хорошо когда есть кликабельные картинки с акционными предложениями.
     
  7. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Викуся, а можете ли Вы у себя сделать форму как для подписки на новости для рассылки на е-mail? И чтобы клиент мог поставить галочку, как ему удобнее получать рассылку - на почту, на телефон (в виде смс) или не получать вообще. В этом случае, если человек согласен на получение СМС-рассылки, вы ее до определенного кол-ва можете делать и со своего телефона, пока у Вас не 10 тыщ. клиентов.
     
  8. Yumin

    Yumin Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Смс для ИМ это больше вопрос удобства и сервиса для ваших клиентов, на продажи(особенно на начальном этапе) практически не влияет
    Если СМС уведомление о заказе или смене статуса(при оплате или работе по России), то это Вам плюс. Покупатели положительно реагирую на это. Если рассылки, то тут конечно больше негативных реакций.
    СМС это определенно не первостепенная задача ее можно отложить и сосредоточиться на главной: привлечением потенциальных покупателей.
     
  9. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    33
    Мы регулярно пользуемся сервисами для СМС и е-майл рассылок, у нас база клиентов в несколько сотен и такая работа с клиентами приносит свои результаты. Эффективность такого вида рекламы для нас является очевидной. Оба виды рассылок не являются дорогими и если вы выберете хороший сервис для этой цели еще и весьма быстрыми, к тому же, они всегда себя окупают. Здесь главное не спамить, а писать только о том, что реально может заинтересовать клиентов.
    По опыту - Е-майл рассылка менее действенная, чем СМС, наверно, это связано с тем, что не все и не так часто проверяют свою почту, как телефон...
     
    Violetta нравится это.
  10. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Полностью с Вами согласна Тимур. Дело в том, что напоминать о себе иногда просто необходимо. Вот, например я, — часто получаю смс от продавцов, и не только от интернет-магазинов, — этакие напоминалки. Особенно приятно, когда сообщают о проводимых акциях. Удобно и в то же время, приятно, что о тебе помнят. А вот звонки от продавцов раздражают. Иногда, а это происходит чаще всего они совсем не вовремя... sms.jpg
     
  11. Zagga_Spb

    Zagga_Spb Новичок

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    ТС, если у вас нет "лишних средств" на организацию оповещения клиентов, то у вас явная проблема с бизнес моделью. В любой продаже должно быть заложено 0,02-0,08 бакса для оповещения клиента. Современный магазин совершенно нереально представить без данной приблуды. Да и она явно дешевле, чем содержать оператора-телефониста. Пока у меня было 10-15 заказов в день - обзванивал сам, но когда заказов стало больше 50 в день, то смс оповещения начали экономить минимум 2.5 часа в день.
     

Поделиться этой страницей