Смс оповещение клиентов в интернет магазине

Тема в разделе "Автоматизация и CRM", создана пользователем Artlife, 2 май 2015.

  1. Artlife

    Artlife Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Форумчане, используете ли вы смс оповещение клиентов о статусе заказа, акциях и спецпредложениях. Какими смс конторами пользуетесь? Как успехи с привлечением повторных продаж через смс?
    Мы пользуемся на данный момент sms.ru, но контора толи зажралась, толи просто умирает - на телефоны не отвечают, поддержка может отвечать по 3-4 дня. Доставляемость смс сильно упала, но это может быть связано не только с самим сайтом, но и с последним законом по sms спаму
     
  2. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Мы не пользуемся. У мужа в его безлимитный пакет мобильной связи входит 500 бесплатных смс, поэтому мы используем их для каких-то важных уведомлений. Клиенты у нас практически все - постоянные уже много лет, поэтому эффект от таких рассылок есть.
    Лично мне очень нравится оповещение о статусе заказа. Потому что это подтверждает, что заказ сделан не зря. Иначе бывает - заказ сделан, а потом три дня - молчок. И ты не знаешь - заказ получен ли, есть ли товар, и вообще - работает ли магазин? За это время можно было бы уже заказать, оплатить и получить в другом магазине. В этом плане СМС - отличная штука. Главное, чтобы не победило желание отправлять СМСки клиентам по любому поводу и без, и чтобы у клиента была возможность отключить смс-уведомления.
     
  3. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Annet, по моему по поводу и без смс сейчас дороговато выходит отправлять. Кажется, все пытаются экономить. А идея с безлимитным пакетом мобильной связи предоставлением определенного количества бесплатных смс хороша. Скорее всего, лучше рассматривать именно этот вариант (я именно такой себе подыскиваю). И звонки принимаешь/осуществляешь и смс можно таргетировано отправить клиентам.
     

Поделиться этой страницей