Содержание контекстной рекламы

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Мальцев, 12 дек 2014.

  1. Мальцев

    Мальцев Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Хочу поговорить о создании текста для контекстной рекламы. Что должна или не должна содержать контекстная реклама и самое главное, как создавать продаваемые объявления контекстной рекламы?
    Основная задача это мотивировать потенциального покупателя стать реальным покупателем, а значит реклама должна чем-то привлечь, и в то же время не раздражать, значит предложить, но не заставлять купить. Как пользоваться силой убеждения для создания продаваемых текстов?
     
    Violetta нравится это.
  2. Бизнесмен

    Бизнесмен Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    11
    Мальцев, ну ты же сам уже ответил на свой вопрос ;)
    Да действительно реклама не должна быть навязчивой и должна цеплять читателя. Как советуют специалисты в тексте рекламного объявления должна находиться проблема, которую вы предлагаете решить.
    Если уж совсем на примитивном примере показать, то получается что-то: "Хотите похудеть? Мы знаем как!". Понятно, что фраза заезженная, но она до сих пор работает :D
    [​IMG]
     
  3. Васильев

    Васильев Новичок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Ну очень сложный вопрос, если честно. Столько по этому вопросу информации в сети и каждый пытается перекричать друг друга, в итоге не совсем понятно каким должно быть привлекательное контекстное объявление.
    Хороший совет, который мне дали и которого необходимо придерживаться - это целевая аудитория. Текст должен быть направлен на определенную категорию людей, а не на всех сразу, иначе толка от такой рекламы не будет.
    И самое главное не забывайте о ключевых словах, именно они к вам притянут нужные вам посетителей! ;)
     
    Violetta нравится это.
  4. ElleLena

    ElleLena Новичок

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Если затрудняетесь составить рекламное объявление, советую почитать полезную литературу по рекламе, там есть отдельные темы для обсуждения, которые вам пригодятся, так как "создание рекламного текста" и т.д.
    На самом деле создать хороший рекламный текст это очень и очень сложно, поэтому не делайте как все, не делайте так как примерно вы думаете, что должно выглядеть, а пользуйтесь советами специалистов в этой области.
    Советую почитать: "Создание прибыльных рекламных текстов", Павел Берестнев;
    "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)", Брайен Камар.
     
  5. Tru-la-la

    Tru-la-la Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    10
    Правильный совет!
    Есть специально обученные люди, которые помогут создать действительно продающий и короткий текст для вашего баннера, чтобы он и народу был интересен и соответствовал всем требованиям ресурса с помощью которого вы будете размещать свою контекстную рекламу.
    Общие правила можно свести к следующему:
    • лаконичность;
    • краткость;
    • эффективность;
    • упоминание о ценах и возможности получить скидки;
    • можно указать географичность, чтобы уж точно ударить по конкретной целевой аудитории.
     
    Violetta нравится это.
  6. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Если Вы сами не сможете написать лаконичный продающий текст для рассылки, советую воспользоваться услугами копирайтеров. Уж кто кто, а они то на все руки мастера. Напишут Вам в лучшем виде, причем не только продающий но и SEO - текст для Вашего интернет-магазина. Кроме этого можете использовать уже готовые тексты, но только их сначала перед публикацией необходимо обработать для получения уникальности (рерайт). Все упирается только в Ваш бюджет. Удачи Вам.
     
  7. Margarita

    Margarita Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Хорошие копирайтеры это идеальное решение, есть только некоторые сложности. Для того, чтобы проверить насколько хорошо копирайтер знает свою работу, вы также должны хотя бы частично разбираться в том, как должен выглядеть хороший рекламный текст. Человек, который хочет управлять качественно своим бизнесом должен уметь разбираться во всех вопросах касательно него, в том числе в рекламе, на которую приходится тратить немалые бюджеты. Риск это не оплата работы копирайтера, а оплата неэффективной рекламной кампании на основе неэффективного рекламного текста.
     
    Annet нравится это.
  8. Dron

    Dron Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Кто же спорит, что копирайтеры дело хорошее. Только вот найти их очень сложно, вечно какие-то "троечники" попадаются, которые двух слов связать не могут, зато мнят из себя великих талантливых писателей :mad:
    Лишняя ненужная информация в контекстной рекламе точно не нужна. Текст должен излагать суть вашего предложения, не заводя людей в заблуждение. То есть, если он кликнул по вашей рекламе, то на сайте должен увидеть именно то, что было изображено на баннере. А то знаете, как бывает, тыкнешь так в рекламу утюга, а тебя выносит на сайт автомобилей :cool:
     
  9. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Та ну ладно :)))) Не там, значит, искали. Хорошие копирайтеры, как правило, имеют солидное портфолио, по примерам работ можно уже понять, что представляет собой его работа. Конечно, когда для написания продающих текстов нанимаются новички по 3р за 1000 знаков, да, можно случайно найти нераскрытый талант, но вероятнее нарваться на создателя бредотекстов.
    По опыту работы в рекламе.
    Когда-то заказчик прислал нам в редакцию журнала ТЗ примерно такого содержания:
    "Текст должен описывать боли клиента. Довести их до невыносимых. Показать, как мы можем решить его проблему")))))))))))))))))))
     
  10. Алексей

    Алексей Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Есть еще и мнение, что хороший копирайтер работает и у него нет времени для того, чтобы писать тексты, которые обладают представительским характером и размещены только в личном портфолио. Размещать работы, которые были выполнены для конкретного заказчика не этично. Так что не стоит судить о копирайтере только по его портфолио, нужно ему текстовое задание преподнести и в зависимости от выполнения делать выводы, вот так и находятся хорошие копирайтеры для конкретного проекта.
     
  11. Broker

    Broker Новичок

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    70
    Сегодня большинство компаний, то бишь потенциальных рекламодателей прямо головой бьются, чтобы привлечь максимальное количество клиентов на свои сайты. Такая ситуация понятна и объясняется специфическими правилами игры на рынке, жесткой конкуренцией производителей за место под солнцем. :DЧем короче рекламное коммерческое предложение, тем привлекательней слоган, тем больше доверия и внимания к торговой площадке! :)Вывод: ищите грамотных авторов, которые придумают настоящий рекламный текст для интернет-магазина!
     
  12. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Копирайтеры в портфолио размещают не статьи, а ссылки на проданные тексты, которые заказчики размещают на своих сайтах - раз. Некоторые копирайтеры ведут собственные блоги, по которым уже можно судить о стиле их письма и общей грамотности - это два. Некоторые еще и имеют собственные рассылки, где делятся секретами своего ремесла, сео и т.д. Так что не все так плохо)
    Поэтому соглашусь с Broker - хотите классный текст, ищите профи.
     
    Broker нравится это.
  13. statist

    statist Новичок

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Можно сделать контекстную рекламу и самому, но сомневаюсь, что получится лучше, чем у специалиста. Там много разных нюансов и всяческих тонкостей. Если хотите сделать с умом, то лучше заказать профессионалу. Желательно, чтобы реклама была не похожа на объявления конкурентов, звучала необычно и привлекательно.
     
  14. misssDona

    misssDona Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Вот в этом и заключается сложность. Как, несколькими словами, описать свой товар, и сделать объявление интереснее, чем у других? Как вы считаете, уместен ли юмор в контекстной рекламе интернет-магазина, или лучше, если она будет серьезной и адекватной? Какой рекламе отдаете предпочитаете вы?
     
  15. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Привлекаются наши люди обычно ненавязчивой рекламой. если она кричит "Девочки, сюда! Пройдите этот тест и вы узнаете...!", то на такую рекламу мало кто среагирует))) Продумать вариант ткста несложно. Вариации в интернете много. Что-нибудь подобное можно свободно сваять не напрягаясь. В общем, главное содержание.
     
    Annet нравится это.
  16. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Девочки как раз и среагируют :D Мы, дамы, более эмоциональны, и если заголовок зацепит ("Пройди тест и узнай, есть ли у тебя лишний вес") все, пиши пропало))) Как минимум, переход будет. Вопрос - даст ли такая реклама результат, т.е. будет ли продан продукт. И тут, если говорить о нас, о девочках, очень часто покупки совершаются тоже на эмоциях. Нужен немалый опыт приобретений в интернете или "характер нордический", чтобы научиться на это не вестись.

    Мне очень понравилась статья о контекстной рекламе. Тут есть подробные инструкции по ее созданию, подбору ключевых слов и фраз, размещению и анализу. Как выбрать регионы, где она будет показана, язык, время и другие параметры.
     
  17. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Спасибо Аннет Вам за статью. Я прочитала. Очень полезная информация. А главное, написано все простым и понятным языком. Мы тоже пользуемся контекстной рекламой на Яндекс Директ. Подсели на неё, можно сказать. Дорого очень, единственный минус контекстной рекламы. Теперь, вот, когда наступил кризис, пытаюсь убедить руководство не то чтобы сразу отказаться от контекстной рекламы, а частично начинать переходить и на другие способы оптимизации и продвижения. А то ведь, как только снимаешь контекстную рекламу, так и продажи падают.
     
    Annet нравится это.
  18. Викуся

    Викуся Новичок

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    11
    Ой, про то, что покупки мы совершаем на эмоциях - чистая правда))) Наутро я уже начинаю думать, для чего я это купила?? Ведь это не предмет первой необходимости, просто скидкой или акцией заманили) Причем, это срабатывает не только в интернет магазинах, но и в обычных) А как не вестись на рекламу я знаю. Но это знание мне не помогает, почему то)))
     
  19. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Викуся, у Бодо Шефера (думаю, многие знают, кто это) есть совет - не расплачиваться картой, а в кошелек положить записку с надписью "Ты действительно хочешь это купить?". Одно время у меня такая надпись была приклеена к монитору :D
    Но если я в стрессе, то тормоза не срабатывают, это есть.

    Violetta, не за что. Если нахожу что-то полезное, считаю нужным поделиться с участниками этого замечательного ресурса, тем более, что сама уже тут почерпнула много полезного. Вам - взаимно за подробные разъяснения законодательства
     

Поделиться этой страницей