Совет: что публиковать в Instagram

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем Меркурий, 23 ноя 2014.

  1. Меркурий

    Меркурий Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Многие не совсем понимают, что можно публиковать в Instagram и что добавит новых клиентов.
    Итак, список:
    - собственную продукцию
    - известных людей, которую эту продукцию используют
    - результат продукта (не просто платье, а платье на ком-то. Не просто косметика, а макияж)
    - цитаты, демотиваторы, флэшмобы
    - поздравления с различными праздниками
    - инфографику касательно вашего товара
    - акции и скидки
    - конкурсы
    - видео
    - контент, не связанный с вашей продукцией
     
  2. Гена

    Гена Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Ну да, оригинальный подход к подаче своей продукции приветствуется. Можно делать так как все, анализировать и повторять действия или совершенствовать их.
    В случае Инстаграм очень важно чтобы качественные фотографии были, что еще больше привлечет внимание, то есть не просто фото а очень качественные фото.
     
  3. Меркурий

    Меркурий Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    Тут желательно поставить через Блустак Инстаграм на компьютер, откуда уже и заливать фотографии. Редактировать лучше всего в Фотошопе, а фильтрами не пользоваться - оставим это обычным пользователям.
     
  4. Shenzi

    Shenzi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Графические опросы. Почему бы и нет? Публикуете картинку, где даете вопрос и варианты ответа. Ну и предлагаете пользователям ответить в комментариях. Если на какой-то стадии не среагирует никто, просто удалите опрос.
     
  5. Мальцев

    Мальцев Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Опросы это хорошая идея для того, чтобы расшевелить аудиторию, но важно, чтобы при этом опрос был интересным, а возможные участники опроса почувствовали важность своего участия. Все хотят быть важными и быть нужными, поэтому можно отталкиваться именно от этого.
    Насчет опубликованного материала, сойдет все, фото, видео и даже текст. Не рекомендуется все же выкладывать большие куски текста, так как фишка Инстаграма это именно фото.
     
  6. Пафа

    Пафа Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Не вижу развития Инстаграмма как торговой площадки, хотя я просто мало пользуюсь айфонами, смартфонами. По-прежнему воспринимаю Инст как площадку для фоток еды и туалетолуков. В ближайший год осваивать не буду. Но с интересом бы почитала о продвижении - если бы и вела группу, то публиковала бы только товар и истории и фото полных людей (соответствкет нашей тематике), но строила бы все по ссылкам на основные ресурсы.
    [​IMG]
     
  7. Gera

    Gera Новичок

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    эм... то есть все подряд, что ли? в чем тогда полезность списка? я соглашусь, пожалуй, с первыми двумя пунктами, конкурсами, акциями. Но не представляю свое общение с клиентами там - мне банально неудобно. И сразу хочется про Твиттер спросить - это тогда вообще излишне? Нельзя же запихаться буквально везде?
    Можно ведь проследить - откуда наибольший приток клиентов, и отказаться от других источников. Золотое правило "80/20" - когда 80% клиентов, а точнее, ДЕНЕГ, приходит из Одноклассников - зачем вам Инст? Но тут важно именно прибыль считать.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  8. Андреа

    Андреа Новичок

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Мне кажется лучше всего через инстаграмм можно продавать одежду, обувь и аксессуары, а вот для продажи техники данная соцсеть будет не так уместна. Хотя за счет подписчиков страницы расширяется список потенциальных клиентов, а денег за это никто не просит, поэтому я бы в любом случае выкладывала туда хоть какие-нибудь фотографии.
     
  9. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Gera, инстаграмм может содержать полезную ссылку на группу в однокласниках. Приносить, таким образом, новых покупателей/подписчиков и новые продажи. А по поводу "публиковать контент, не связанный с продукцией" натолкнул на мысль о простой активности в своей странице, необходимо же мелькать в новостной ленте подписчиков. Может кто-то репост сделает, да и перспективным клиентам видно, что страница жива. Да и информация про скидки, акции, товар разбавляется.
     

Поделиться этой страницей