Статическая или динамическая реклама?

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Arkada, 2 дек 2014.

  1. Arkada

    Arkada Новичок

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Как известно, контекстная реклама бывает не только текстовой, но и баннерной. И вот тут начинается самое интересное, ведь баннеры бывают самыми-самыми различными. Но основное разделение идет на статические и динамические баннеры. Так вот, какие из этих баннеров предпочтительнее использовать? Лично я заметил тенденцию такую, что динамические баннеры уже почти повсеместно заменили статические.
     
  2. Мальцев

    Мальцев Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Статические банеры щадят психику потенциальных покупателей, так как не мигают и не мелькают перед глазами. В то же время, грамотный баннер на флэш, например, может привлечь больше внимания. Мое мнение сводится к тому, что суть не в банере, а в том, как он сделан.
    Динамическая реклама часто раздражает, особенно если очень агрессивная. Сложно сказать, как пройдет рекламная кампания, так как много тонкостей. Если не уверены, разделите бюджет кампании и проведите собственное исследование. Могу еще сказать, что банеры не во всех случаях эффективны, зависит еще и от вида рекламируемых товаров.
     
  3. Бизнесмен

    Бизнесмен Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    11
    И что в этом удивительно? Человеческий глаз цепляется за движущуюся картинку и сразу передается сигнал в головной мозг. Чем ярче и быстрее движется изображение, тем интерес рефлекторно возрастает. Только цвета надо подбирать такие, на которые клюет потенциальный пользователь. Слишком яркие или ядовитые будут отталкивать, а цвета пастельных цветов (зеленые, голубые), наоборот, людей привлекают. Это уже доказано, так что не пытайтесь сильно раскрашивать свои банеры, а то проиграете :confused:
     
  4. Dron

    Dron Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Бизнесмен, а вы уверены в своих словах-то?:eek:
    Что вы народу лапшу на уши вешаете?:mad:
    Статическая реклама та, которая постоянно закреплена на определенном ресурсе и каждый новый посетитель будет видеть одно и то же.
    Динамическая же реклама в свою очередь постоянно меняется и зависит от интересов пользователя. Если он часто вводит в поисковой запрос "хочу мерседес", то и на всех ресурсах ему будут предлагать купить машину"
     
    Annet нравится это.
  5. Васильев

    Васильев Новичок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    13
    Дрон прав в своем определении статических и динамических баннеров.
    Только я хочу еще дополнить следующее. Например, человек зашел на ваш сайт, что-то смотрел, выбирал, но ничего не купил - система (гугл или яндекс) это запомнила и теперь предлагает вниманию пользователя на других сайтах ваш же ресурс, чтобы он вернулся именно к вам. Только так будет толк от рекламного баннера и ваш потенциальный покупатель превратиться в настоящего! ;)
    [​IMG]
     
    Annet нравится это.
  6. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    .
    Резковато, Вы не находите?! А ведь Бизнесмен виноват лишь в том, что выцепил ту фразу из сабжа, в которой речь идет именно о статических и динамических баннерах. Вы же отвечаете на тему и описываете различие этих видов рекламы. ;) В любом контексте динамика - это хорошо, но сложнее и требует большего количества ресурсов (трафика, ПО, скорости, времени, сил и опыта).
     
  7. misssDona

    misssDona Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Терпеть не могу прыгающие баннеры, очень раздражают. Не только никогда не перехожу по ним, но могу даже уйти с сайта, где он расположен. Зашла на сайт за интересующей информацией, а не могу сосредоточиться и почитать, потому что скачущие баннеры отвлекают. А как вы относитесь к динамическим баннерам?
     
  8. statist

    statist Новичок

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    8
    Я тоже их недолюбливаю, но если баннер меня заинтересовал, то обязательно перейду на сайт. И все же, у анимационных баннеров есть преимущество перед статическими, их невозможно не заметить, они бросаются в глаза, даже если вы этого не хотите. Со статическим баннером обратное: вы зашли на сайт за нужной информацией, прочитали и ушли, не обратив внимания на рекламную картинку.
     
  9. Sovka

    Sovka Новичок

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    Я бы еще обращала внимание на площадку, на которой вы разместитесь и другие объявления. Если и соседние будут переливаться, добра не ждите, пользователь просто побыстрее уйдет со страницы. Правда, сейчас баннеры стали и в виде флэш-игр появляться. Когда шаг за шагом пользвателя втягивают в развивающуюся интригу. Думаю, это акутально для всех направлений, нужно только приложить фантазию. Например, баннер по одеванию человечка - кликаешь - и вот ты в итоге на сайте одежды, где есть полный набор, который ты собрал для своего персонажа.
    [​IMG]
     
  10. Timur

    Timur Новичок

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    33
    Известно, что более эффективная баннерная реклама, поскольку она цветная, яркая и двигающаяся, но с другой стороны, большинство пользователей Всемирной сети ее уже терпеть не может. В то же время текстовая более консервативная, у нее не такой высокий СТР, но для многих секторов она единственная приемлемая (например, для финансов).
    Я бы каждую из этих двух разновидностей рекламы использовал, баннер - для рекламы отдыха, кино, досуга, развлечений и т.д.
    А текстовую - для юристов, бухгалтеров, страховщиков и т.д.
     

Поделиться этой страницей