Стратегии управления ставками в Яндекс.Директ

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем getdirect, 29 сен 2017.

  1. getdirect

    getdirect Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Принцип назначения цены за клик зависит от того, к чему стремится рекламодатель – повышению числа переходов, максимуму конверсий или минимальной CPC. С учетом разных потребностей Яндекс предлагает два типа стратегий – с настройкой на цель или без нее.

    Стратегии без настройки на цель Яндекс.Метрики.

    Ручное управление ставками.
    - Вы устанавливаете стоимость клика отдельно для каждого запроса;
    - Это единственная стратегия, где можно определить дневной бюджет и настроить показ только под результатами поиска.

    Средняя цена клика.
    - Дает дешевые переходы по всей семантике;
    - Позволяет определять недельный бюджет;
    - Система меняет ставки каждого ключевого слова;
    - Средняя цена может превышать заданное значение, но не более чем в 2 раза;
    - Для кампаний, которые привлекают более 100 кликов в неделю.

    Недельный пакет кликов.
    - Вы получаете необходимое число кликов в неделю в пределах заданной максимальной или средней CPC;
    - Подходит для первоначального этапа рекламной кампании, когда нет статистики и автоматическое назначение цены нецелесообразно.

    Стратегии с настройкой на цель Яндекс.Метрики.
    Чтобы их применять, нужно не менее 40 целевых визитов за последние 28 дней.

    Средняя цена конверсии.
    - Позволяет устанавливать недельный бюджет и задавать максимальную CPC;
    - Можно указать среднюю цену конверсии по статистике за последние 28 дней. Это пригодится, если известны приемлемые затраты достижения целей пользователей по Яндекс.Метрике;
    - Для кампаний, которые приносят 200+ кликов в неделю.

    Средняя рентабельность инвестиций (ROI).
    - Позволяет установить себестоимость товара или услуги, недельный бюджет, максимальную цену клика, приемлемый уровень рентабельности инвестиций;
    - Требует подключения модуля электронной коммерции к Яндекс.Метрике. В этом случае статистика по ROI и доходу есть в Яндекс.Директе.
    - Для кампаний, которые привлекают от 200 кликов в неделю.

    Недельный бюджет.
    - Позволяет установить недельный бюджет и максимальную CPC;
    - Дает максимум переходов или конверсий в пределах бюджета;
    - Для кампаний, которые приносят от 100 кликов в неделю.

    Создание собственных стратегий в биддере.
    Иногда стандартные стратегии не подходят на практике: не получается накопить нужную статистику за 28 дней или удержаться в топе рекламной выдачи из-за изменчивой конкурентной среды.
    Помогут биддеры – системы автоматического управления ставками.
    Они учитывают цены в интерфейсе по конкретному ключу каждую минуту и в зависимости от этого меняют ставку.
    Не нужно постоянно самостоятельно отслеживать ставки, и поэтому у вас больше времени для оптимизации рекламных кампаний и бюджета.

    Инструмент подходит в первую очередь для кампаний:
    - С высоко конкурентными запросами;
    - С небольшой семантикой;
    - Без доступа к системам аналитики.

    Биддер помогает:
    - Получать максимум кликов;
    - Сохранять минимально возможную цену;
    - Удерживать нужную позицию в рекламной выдаче.

    Особенности:
    - Можно устанавливать для кампании в целом или отдельно для каждого запроса;
    - Работает только при начальной стратегии «Наивысшая доступная позиция»;
    - Вы задаете до 5 стратегий для каждой фразы.

    Как использовать его максимально эффективно:
    - Работайте над семантикой;
    - Ищите неконкурентные ключи;
    - Прорабатывайте РСЯ;
    - Тестируйте параллельные запросы;
    - Тестируйте вариации объявлений;
    - Тщательно подбирайте минус-слова;
    - Применяйте операторы.

    Как правило, биддеры платные: от 1 000 до 12 000 рублей за использование.
    Единственный бесплатный на отечественном рынке – GetDirect предлагает три типа стратегий:
    - Простые шаблонные, которые основаны на одном условии (цена, прибыль, расход и т.д.);
    - Сложные шаблонные, которые базируются на нескольких условиях в формате «если – то» и «если – то – иначе»;
    - Индивидуальные, которые вы придумываете и прописываете вручную исходя из индивидуальных задач бизнеса.

    Пример: стратегии, которые позволяют привязаться к определенной позиции в выдаче и оставаться там, когда ставки сильно меняются. Это может быть накладно, поэтому мы создали собственную – «Недорогое спецразмещение», чтобы дешево занимать места над результатами поиска в Яндексе.

    Алгоритм простой:
    - Если «Цена первого места» > «Цены второго места» не более чем на 15% и «Цена первого места» > «Цены третьего места» более чем на 30%, занимаем второе место;
    - «Цена второго места» > «Цены третьего места» не более чем на 15%, занимаем второе место;
    - Иначе – занимаем третье место.

    Выбор и настройка любой стратегии – индивидуальный вопрос. Отталкивайтесь от аналитики краткосрочных и среднесрочных целей бизнеса, а также от цены, которую готовы заплатить за конверсию.
     

Поделиться этой страницей