Таймер поднятия цены

Тема в разделе "Прием платежей", создана пользователем ИнгаСулим, 24 дек 2014.

  1. ИнгаСулим

    ИнгаСулим Новичок

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Возникла интересная идея :D, с которой с вами поделюсь, а вы мне скажите сработает или нет.

    В канун праздников (новый год, восьмое марта и т.д.) выставлять таймер обратного отсчета с повышением цены на товар. То есть если заказ сделаете сегодня, то цена будет 10 рублей, а завтра, когда до праздника остается считанные дни, цена поднимается на 1 рубль: мол не упустите свой шанс!
     
  2. Крохотун

    Крохотун Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Сомнительный какой-то способ :D
    В предпраздничные дни люди, наоборот, пытаются скидками привлечь покупателей, а вы хотите цену поднять?
    Думаете, что от этого ажиотаж начнется? А если народ собирает деньги на подарок, например, планирую купить сразу большую партию товара? Тогда ваш таймер будет отпугивать покупателей.
     
  3. Кармен

    Кармен Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    12
    Нет, не сработает!

    В привлечение клиентов работают только скидки и акции, а не повышение цен!
    Скидки всегда можно сделать очень грамотно, после которых ты останешься в прибыли, а клиент и не заметит подвоха. Всегда люблю предлагать "два по цене одного". Обычно народ плохо помнит какая цена была у товара и принимает все за чистую монету.

    Так что не парьтесь вы со своим таймером, тем более у вас итак дела идут не самым лучшим образом.
     
  4. Мишка

    Мишка Новичок

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    20
    Ваша идея мне аукционный принцип напоминает. Кто позже присоединился, тот больше платит :). Только в данном случае, Вы либо должны быть монополистом, либо необходимо закладывать такой запас цен, чтобы к третьему дню Ваши "надбавки" не проигрывали прямым конкурентам.
     
  5. Julia-san

    Julia-san Новичок

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    36
    Действительно "надбавка" на цену не должна формировать стоимость на товар выше чем у конкурентов. Люди до последнего могут не приобретать товар у вас и надеяться, что перед самими праздниками сбросят цену другие магазины и они сэкономят. Такой уж менталитет, все любят сладкую "халяву". Скидки и акции - это то, что привлекает покупателей. А ради спортивного интереса можете провести эксперимент с не большой группой своего товара, но опять же, про подобную акцию нужно известить клиентов, рассылку что-ли сделать по e-mail.
     
  6. Виталий

    Виталий Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Я бы сделал подобный таймер только другим способом, поставил бы на отчет дни и потом часы до нового года, до возврата прежней цены на товар. То есть до нового года или до какого-то другого дня можно будет купить товар по сниженной цене. По истечении времени цену на этот товар вернуть и по возможности предложить скидку на другой товар тоже с таймером.
     
    Annet и Lyudmilka нравится это.
  7. Максим

    Максим Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Поставьте таймер на действующую скидку! Так будет гораздо эффективней. Хотя, если человек действительно решил купить товар, то и таймер на повышение цены будет работать не менее эффективно. Всё зависит от того, как вы подготовите покупателя перед тем, как он увидит таймер. Если по принципу Landing Page, где сначала подаётся вкусный текст и человек уже просто не представляет жизни без вашего товара, после прочтения текста, то ваша идея таймера на повешение цены может быть очень хороша. Пробуйте разные варианты и анализируйте эффективность - это самый лучший способ. Ведь у каждого свой товар и соответственно преподносить его нужно тоже по разному. Удачи вам.:)
     
    Annet нравится это.
  8. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Здравствуйте. Согласна с Вами, что подтолкнуть покупателя стать таковым — идея хорошая. Максим прав, таймер на поднятие цены сработает только в том случае, если Вы хорошо разогреете посетителя, и он уже будет готов к покупке. Но и другими способами подвигнуть посетителя Вашего интернет-магазина к тому, чтобы он без колебаний осуществил покупку тоже не пренебрегайте. Пробуйте, анализируйте... Люди разные, и у каждого есть своя "красная" кнопочка, способная ускорить его решение купить товар. Удачи. [​IMG]
     
  9. Annet

    Annet Новичок

    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    65
    Есть давно проверенный принцип: клиента мотивирует не жажда получить, а страх потерять.
    Если Вы поставите цену с хорошей скидкой и таймер, это может послужить толчком для принятия решения о покупке.
    Но тут надо все очень хорошо продумать - слишком большой дедлайн оставляет человеку время на "подумать" и, как правило, через время возобладает здравый смысл, который подскажет клиенту - действительно ли ему нужен этот товар, или он просто купился на рекламу и "вкусную" цену. Слишком малое время может вызвать эффект "а, все пропало, все равно не успею". У клиента может не быть денег в данный момент для заказа и оплаты, времени для того, чтобы оформить заказ и куча других причин.
    Есть еще подводный камень. Я не раз наталкивалась на рекламу какого-то товара по сниженной цене и тикающие часики, но... была в дороге, не было денег на карточке, не было терминала поблизости и т.д. А через три дня заходила на сайт, а там все та же ситуация - реклама о продаже со скидкой и все те же тикающие часики. И возникло ощущение, что меня тупо разводят - никакая это не продажа со скидкой, а обычная продажа по обычной цене. А часики - это чистой воды манипуляция тем самым страхом потерять - потерять возможность купить с хорошей скидкой (а есть ли она на самом деле?)
    Так что если Вы решите продавать товар и ставить таймер поднятия цены (я бы так его не называла, а таймер, после которого цена будет прежней - без скидки), продумайте все до мелочей. В продажах есть такое понятие - 24 и 72 часа. В течение суток клиент мотивирован на покупку. А через 3е суток его уже и за уши не притянешь, ибо он остыл и забыл.
     
  10. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Поддержу Кармен в этом вопросе. Действительно она права. Есть немало маркетинговых инструментов более эффективных чем подобный таймер поднятия цен. На мой взгляд лучше действует такой вариант: "При покупке двух единиц товара — третья в подарок" или плясать от суммы: "При покупке на энную сумму — предоставляется бесплатная доставка", ну и так далее...
     

Поделиться этой страницей