Телефон 8-800 нужен для интернет магазина ?

Тема в разделе "Развитие интернет магазина", создана пользователем Freeman, 9 янв 2015.

  1. Freeman

    Freeman Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Всем доброго времени суток!
    Пытаемся выйти на новые регионы сбыта и увеличить кол-во заказов из соседних регионов. Соответственно возник вопрос, что удобнее и самое главное эффективнее с точки зрения лояльности клиента - оформить 1 номер 8-800 и предлагать звонить на него всем клиентам с других регионов (звонок для клиента бесплатный) или подключить грубо говоря 5-10 номеров с кодом основных городов миллионников и выводить посетителю телефон ближайщего к нему города при помощи автоопределителя IP?
    PS Пока склоняемся к номеру 800 - он и стоит недорого, и с точки зрения имиджа неплохо смотриться, да и с определением IP могут возникнуть проблемы
     
  2. Псаки

    Псаки Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Вот Вы сами на свой вопрос и ответили. Переубеждать Вас не стану :D. Даже если покупатель умудриться (после всех вышеперечисленных Вами проблем) связаться с магазином по нужному номеру, пусть даже прямо из этого города. Все равно стоимость звонка для него будет больше, чем при первом варианте :(.
     
  3. Freeman

    Freeman Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Тут как раз и вопрос - что эффективнее, с одной стороны 8 800 это имедживый шаг, многими он воспринимается как еще один показатель "серьезности" компании, хотя лично я не люблю сам звонить на подобные номера, с другой стороны как мне кажется человеку "приятнее" и "удобнее" звонить по телефону расположенному в своем регионе.

    Не совсем понял почему? Если взять Северо-Запад, и клиент например живет в г. Выборг, а звонить будет в Санкт-Петербург, то он заплатит ровно столько, сколько звонил бы в Выборг. Никакого роуминга тут нет. Актуально если вы из РФ.
     
  4. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    А я бы поставила несколько телефонов, причем: чем больше, тем лучше. Пусть покупатели сами решают по какому им номеру звонить. Имидж от этого не пострадает, наоборот в плюсе будет. На мой взгляд, чем больше на Вашем сайте будет вариантов связи с Вами, тем лучше. И не вижу в этом ничего предосудительного. Посудите сами: если иметь один только номер телефона на сайте и он будет занят, и по нему сложно будет дозвониться, даже самый настойчивый покупатель после троекратной попытки плюнет и уйдет с сайта... DETAIL_PICTURE__11544671.jpg
     
    Vittorio нравится это.
  5. Freeman

    Freeman Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Да, согласен, но мы маленькие и нищие, так что стараемся найти оптимальный вариант, который позволит улучшить обслуживание, но при этом не разорит нас))
     
    Violetta нравится это.
  6. AlexBit

    AlexBit Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    11
    А нам не так уж и часто звонят, в основном мы набираем нашим клиентам, чтобы согласовать статус заказа, поэтому ситуации когда
    пока случаются очень редко. Да и сотрудников в штате у меня столько нет, чтобы на несколько телефонов их рассаживать. Поэтому поддержу Псаки, которая пусть и с сомнительной аргументацией, но все же предложила "верный" ответ ;)
     
  7. Violetta

    Violetta Новичок

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    98
    Это пока Вы маленькие и нищие. Уверена, что когда Вы создавали свой интернет-магазин, Вы думали о его развитии. Если это не так, то ради чего Вам все это? Главное, не опускать руки! Процесс развития может быть и медленным. Рано или поздно, при увеличении динамики роста, Вы вспомните о том, что я писала в ответ на Ваш вопрос. Уверена, что одного номера телефона Вам будет не достаточно. Удачи Вам, скорейшего развития и увеличения продаж и прибыли соответственно!
     
  8. KoMAr

    KoMAr Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Я бы на Вашем месте единый номер поставил бы. Ведь мороки значительно меньше будет явно. А на имидж это действительно позитивно влияет. Такой номер как бы статус подчеркивает, как раз таки переход на новый уровень, на значительно больший охват аудитории. Конечно, это не решающий аспект в выборе магазина, но является хорошим бонусом в рассмотрении его как такового.
     

Поделиться этой страницей